SsY Kyron 2.3 АКПП 150л.с.
Вот и я решился попробовать вести свой журнал....
Начну с самого начала... До Кайрона была Лачетти хетчбек, всем был доволен, пока не начала расти семья. Сначала сын родился. Ну для троих машинка вполне. Через год - дочка. Съездили на море. И вот тут я понял, всё, пора менять. Мала стала машинка. Далее начал присматриваться к Шевроле Каптива. Потестил. Вроде устроила. Но после того как перед самым носом ушли 2 машинки, попросил менеджера салона подобрать что-нибудь. Да, забыл сказать, машину выбирал с пробегом и только у официалов. Итак, на руках определенная сумма денег. Из требований: пробег до 100т., полный привод, высокий клиренс, просторный салон и большой багажник. Предлагали: форд эскейп, мазда трибьют (по моему одно и то же), форд ц макс (без ПП), гранд витару, спортаж 2 и на последок вопрос: Как Вы относитесь к Санг Ёнгам? Я: Очень даже положительно! М: Есть Кайрон, 09г.в. бензиновый, черный, пробег 35000 Посмотрел фотки и решил ехать знакомиться с ним во очию! Приехал, посмотрел, посидел, завел, везде залез где можно было... Это была любовь с первого взгляда! Ни слова не говоря жене, забронировал! А через 3 дня приехал и купил! Так я стал счастливым обладателем Ссанг Ёнг Кайрон |
Продолжу!...
Откатался (довольный аки слон) наверное с месяц-два, и понеслось.... Прям перед самым новым годом, 30 декабря, вечером, развернулся во дворе и обнаружил, что руль-то больше не крутиться... Капец, чуть газельку не подбил. Кое-как припарковался и пошел домой форумы курить, вопросы задавать. Пока парковался, пришел к выводу, что сдох гидроуселитель. С утра, по совету форумчан и исходя из своих выводов, первым делом полез в бачок гидрача. Пустой.... Под машиной сухо. Пошел, купил литр жижи, влил. Пусто. Под машиной сухо. Пошел искать сервисы, которые работают, 31го декабря-то. Нашел один. Привез машину. Обнаружили, что вся жидкость находится в пыльниках рулевых наконечников (раздуло их, мама не горю). При покупки машины, купил также доп. гарантию на год. Звоню дилеру. Так и так, машина сломалась. В общем записали на диагностику на 2 января. 2го приехал эвакуатор, загрузил Кирюшу и отвез к дилеру. Диагностика показала, что полетела рулевая рейка. Пробег на тот момент был около 40тыс. Заменили по гарантии и съэкономили мне 30 килорублей! |
Итак.....
После замены рейки ничего не беспокоило, катался в свое удовольствие! Пока однажды не решил заправиться на ТНК. Да и заправился-то на 300р. Приехал во двор, припарковался и домой. Где-то через полчасика смотрю, во дворе место хорошее освободилось, дай думаю переставлю! Вышел. А завестись не смог... Звонок знакомому в сервис: Что может быть? З: Может сигналка блокирует, может бензонасос и еще несколько может... Диагностика в помощь Черт! Опять эвакуатор и в сервис. Диагностика показала: приказал долго жить бензонасос. Клин. Полез в инет смотреть стоимость\наличие. Самое дешевое 10500 на заказ, ждать 5 дней. В наличии нашел в одном месте за 13000. И тут звонок с сервиса от знакомого: - с тебя 13500 вместе с работой = 7500 бензонасос + 6000 работа В работу входит демонтаж\монтаж бака и замена насоса. Если честно, начали проскакивать мысли о продаже Кирюхи. Но то ли он меня понял, то ли он сам успокоился.... В общем стал только радовать меня и мою семью |
Т.к. в машине постоянно ездят дети, купил им вот такие мониторчики
http://s020.radikal.ru/i718/1212/43/a8b6fc75ffe3.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1212/cd/179f21eb7fc4.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1212/48/4cd6c408bf10.jpg Теперь даже доехать до магазина: "Пап, мультик!" Весной прошлого года, выбирая новую резину, решил взять немного побольше. Выяснив что максимальны размер шин, которые можно поставить - это 245\75, стал определяться с фирмой резины. Выбор пал на Дунлоп Грандтрек АТ3. Заодно прикупил новые диски! http://i064.radikal.ru/1306/94/9dedf087bdb8.jpg http://i037.radikal.ru/1306/90/09426a4cb489.jpg http://s018.radikal.ru/i521/1306/07/6e6289779c74.jpg По моему, машинка начала смотреться посвежее. |
мониторчики встроены в подголовники и куплены вместе? если нет, то как устанавливал? и сколько стоят?
|
Цитата:
|
Продолжаем!
Итак, выбрал я и купил колеса. Да, колей боиться, начинает рыскать, да, аквапланирование на высоте, плохо все таки воду отводит, но резиной я остался доволен!!! Как-то раз, уже летом, родственники попросили нас присмотреть за дачей пока они будут в отъезде. Мы согласились, конечно же! Решили не только присмотреть, но и пожить! С разрешения. В общем, живем, лес рядом, свежий воздух, красота. Возникло желание прокатиться по лесу, испытать, так сказать, свою полувнедорожную резину! Ну и поехали! Кое-где грязь, лужи, ветки по кузову, как ножом по сердцу, сделали пару фоток! http://s019.radikal.ru/i617/1306/a9/66207a19a7b4.jpg http://s017.radikal.ru/i443/1306/c3/0528f2cf0eaf.jpg Эмоции переполняют! Так понравилось! Вернувшись и вымыв машину обнаружил несколько царапин... блин, жалко, надо будет палернуть Дальше-больше! Теперь в лес ездили каждый день. Все дальше, все глубже. За лесом поле. Вдоль поля катались. Замечательно! Однажды всю ночь лил дождь, а с утра - солнышко! Тепло! Уговорил жену поехать снова в лес, заведомо зная, что грязи там прибавилось в разы, воды тоже... Проехал, не застрял! Ну и слава богу! Вдоль поля тоже дорожка вся размокшая, но Кирюша прёт как танк! Выехал на асфальт грязный-грязный, но довольный! К тому моменту родственники вернулись с отпуска и Володя, наблюдая как я развлекаюсь, каждый раз спрашивал: Что, опять выехал? И вот настал Час Икс, точнее день, который перевернул мою жизнь, отношение к машине и вообще мировозрение! Заранее договорившись, что мы приедем на дачу, оказалось, что меня ждал сюрприз! Проведя немного времени за шашлыками и т.д. Подошел Володя и сказал: Ну что, поехали, засадим твоего кайрона! Я: А что, поехали! Оделись погрязнее, сели и поехали. Ту дорожку я, конечно, заприметил, но в одного побоялся туда заезжать. А тут, компания! Целый подготовленный Патриот, с лебедкой, блокировками! В крайнем случае, вытащит! Первое препятствие я прошел, не сказать, что играючи, но достаточно легко! Хотя меня и отговаривали лезть в ту лужу, потому, что глубокая... Дальше, с достоинством проезжал там же, где и Владимир, пока перед нами не возникла огромная лужа с колеями. Патриот, естественно, ломанулся туда ходом... Ну и засел. У него же лебедка. Ему выехать не проблема! Зацепился за дерево и выехал. Я решил эту лужу объехать, но мне преграждал дорогу валежник. Расчистили с помощью бензопилы и я поехал. А проехал-то всего пару метров.... сел на пузо, так еще и закопался. Все, мой путь окончен. Надо меня вытаскивать. Вперед некуда, дальше еще хуже. Только назад. Не буду рассказывать как, в чем и сколько мы копались, но вытащили меня и вернулись домой, т.е. на дачу, в первом часу ночи. Устал сильно, с ног валился, но я был в восторге. К сожалению, не одной фотографии мы не сделали. Остались только воспоминания! После этой-то поездки, я и заболел бездорожьем! Сразу появились планы на машину, по улучшению ее проходимости! Познакомился и вступил в один из внедорожных клубов! По мере появления денег, сделал ей: Боди-лифт Лифт подвески Сделал силовой обвес Поставил лебедку Понакупил всяких полезных причендалов! И машина стала выглядеть вот так: http://s018.radikal.ru/i523/1308/87/c9b8a101070d.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1308/6e/ee15f39ff8e3.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1308/e5/f468baf25517.jpg http://i076.radikal.ru/1308/21/d959944ff666.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1308/13/8c210333de66.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1308/a2/c170e25fc2b0.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1308/13/ad674195702f.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1308/62/97f899d03014.jpg |
Ай, молодца! Этот Кай самый высокий из мною виденных. Что делалось по подвеске? Что для бодика? Запаски не видно... По экстерьеру джипа хочу отметить, что мне симпатичен вкус автора в переделке авто :)
|
Раньше тоже боялся царапок, потом привык. Силовые дуги от Юджина?
|
Рабочий свет какой установлен, фото поближе бы.
|
32'резина прям просится на авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Свет - обычные противотуманки, упакованный в один корпус (помню, были где-то фотки, найти не могу). Ставятся без сверления крыши, на ЗМ ленту (двухсторонний скотч). Скорость в 140 выдержала, не улетела. Легко найти такую на авито например. Светят чуть дальше родных туманок, но обочину гораздо лучше видно.
Сейчас уже 32. Но об этом позже |
а где посмотреть можно этот самый обвес!? где приобретали?
|
|
Цитата:
|
Цитата:
а включается он как? ежели крепиться на скотч? |
Включается с отдельновыведенной кнопки в салоне.
|
Продолжаем.....
После доработки авты, начал выбираться на разные покатушки, общаться с людьми и в один прекрасный момент меня уговорили поучаствовать в соревнованиях по внедорожному ориентированию. Осенью прошлого года, если не ошибаюсь, 9 ноября, поехал участвовать. Т.к. я первый раз, договорился с одноклубником покататься парой. Грубо говоря, ездил за ним хвостом. Штурман мой тоже в первые. Катались, пытались с навигацией разобраться и потихоньку брали точки. Все очень понравилось, увлекло! Но... После соревнований у машины отсутствовали тормоза (почти), троил движек. По поводу второго, я особо не парился, т.к. уже знал что не так - попала вода в свечные колодцы. Такое уже было..... Ездили семьей в Анапу отдыхать, ну и поехали там покататься по лиману. Дорогу там пересекали несколько не очень глубоких луж. Решили пофотографироваться, чтоб аж брызги выше крыши. Естественно, фото получилось не с первого раза. Было сделано несколько дублей. В итоге, через некоторое время затроил движек и загорелся чек. Узнал, где обитает хороший электрик и к нему. Там-то и выяснилось, что попала вода в свечные колодцы 3 и 4 цилиндров. Продули колодцы, поменяли свечи, сбросили ошибку и машина ожила. ....на следующий день поехал в сервис. Поменяли свечи, продули колодцы, заменили тормозные колодки. Но чек продолжал гореть, а машина начала вести себя не адекватно, т.е. разгонялась ну очень медленно, пыталась заглохнуть при трогании, иногда даже глохла, и это на автомате. Не помню для чего, заехал в шиномонтаж, что-то с колесом было, и там мастер увидел и показал мне оборванный провод. По форумам выяснилось, что провод этот от лямбда-зонда. Опять в сервис к электрику. Короче говоря, он мне поведение машины объяснил так: На этих соревнованиях я оборвал этот провод и произошло короткое замыкание из-за чего перегорел предохранитель, который отвечает за кучу каких-то датчиков. Также при обрыве провода, лямбда-зонд завис на каком-то только ему известно положении и выдавал показания таким образом что расход у меня был сумасшедший (бака на день не хватало), шла обогащенная смесь из-за чего движек захлебывался. Электрик молодец, все сделал оперативно и качественно! И я пришел к выводу, что для соревнований мне нужна нива. Ну а пока нивы нет, покатаюсь (не на результат) на кае |
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot