SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   не разгоняется (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10043)

Иван Magadan 10.04.2014 00:16

не разгоняется
 
Ошибки 0243, 0401, 1235, 1254, 1257, 0405
Автомобиль Acton sports, 2008 г.в., дизель, 2.0 л

Иван Magadan 10.04.2014 10:42

Поменял электроклапан егр, стало ещё хуже. Вообще больше 40 не едет.
Может есть книга у кого, чтоб с описанием ошибки и способами лечения!

liharly 10.04.2014 10:49

P0243 Привод VGT - короткое замыкание
P0401 Управляющий клапан EGR - ошибка / низкий уровень
P0405 Система EGR, открытое положение - значительное отклонение
P1235 VGT - функционирование
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное - неисправность / ошибка IMV
P1257 Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое


Обратите внимание на 1-ую ошибку, скорее всего у вас не работает турбина.

Иван Magadan 10.04.2014 11:12

Врядли, так как после того как поменял обратно электроклапан, эти ошибки пропали, а появилась ошибка залипания клапана в открытом положение, хотя видно, что он закрывается. При наборе скорости постепенно, а не резко едет без проблем и развивает скорость до 180, соответственно турбина включается

liharly 10.04.2014 11:18

а фильтра на клапанах (вакуумных модуляторах) почистил?
У Вас 2 Вакуумных модулятора или один?

Иван Magadan 10.04.2014 11:37

Если честно, то пока только вникаю в устройство этой машины, но вроде один. Фильтр не чистил, я так понимаю речь идет о поролоне?

Иван Magadan 10.04.2014 11:40

Точнее даже я менял электропневмоклапан турбины. Первая дизельная машина путаюсь в названиях.

liharly 10.04.2014 11:40

да, о нем. Вакуумный модулятор у Вас он находится на перегородки возле блока АБС?

Иван Magadan 10.04.2014 11:52

Да. Где бачок тормозной жидкости на лобовине.

Иван Magadan 10.04.2014 11:54

Много читал о том, что их два, но не могу понять где второй. Вроде понял так, что два было до 2006 года. Хотя не уверен.

Шао 10.04.2014 12:13

Цитата:

Сообщение от Иван13051985 (Сообщение 331774)
Много читал о том, что их два, но не могу понять где второй. Вроде понял так, что два было до 2006 года. Хотя не уверен.

если один стоит у бочонка то второй стоит на двигателе на верху куда прикручивается декоративная крышка если позднее то стоит под егром ,для начала надо их найти полностью разобрать и поставить на край поменять местами,вариант второй .разобрать турбину и посмотреть как ходят лопатки и на сколько они раскрываются

liharly 10.04.2014 17:43

не совсем верно, у меня стоит 1 модулятор, а вместо ЕГР стоит Электронная заслонка.

Шао 10.04.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 331897)
не совсем верно, у меня стоит 1 модулятор, а вместо ЕГР стоит Электронная заслонка.

это как же они уже засрали элетроникой машину

Иван Magadan 10.04.2014 23:03

Да с электроникой в этой машине перебор. Буду завтра разбирать, чистить. Ездил вчера к дилерам, говорят чисть сажевый клапан. Это где?

Иван Magadan 10.04.2014 23:27

Сажевый фильтр

Шао 11.04.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от Иван13051985 (Сообщение 332031)
Да с электроникой в этой машине перебор. Буду завтра разбирать, чистить. Ездил вчера к дилерам, говорят чисть сажевый клапан. Это где?

У тебя машина 2008 года какой НА Х.. сажевый фильтр ,пусть мозги себе промоют уроды (беги ка ты от туда)
http://youtu.be/jVt9cE8JMes и чем быстрей тем лучше,чую налетишь ты на бабло

Иван Magadan 12.04.2014 01:03

А они ещё и уточнили у меня год, поколение... Граматеи. А что за ссылка? Какая то хрень


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot