|
не заводится контрактный движок..мысли кончились
Взял актион 2008г без движка..чего с тем случилось без понятия..смысл такой что купил контрактный евро4 со всей навесной..комплект..воткнул его заводить а он не але..форсы под ремонт тнвд тоже..рампу почистили мастера..позвал хакера чтоб через ноут глянул..тыща ошибок..все удалились кроме одной //непральный диапазон грм// открыл все метки наместе.. Давление 27атм по горючке..но форсы не открываюца..почему хз.. Свечи на приборке перестали показывать накал..с быстрого старта работает убираеш старт глохнет..в чем проблема?????????
Мысли исчерпаны и руки ва..е... Как запустить эту шарманку?? |
А проблема как раз в 27 очках в рампе...Нужно 200. Именно потому мозги и не открывают форсы- смысл- то? Писяттттььь. Проверяй форсунки на слив. Ну и удачи
|
Ставил на слив капельницы горючка идет на всех..но по началу было что брызгали..а как я сделаю на рампе 200??! Если насос сам качает ей стока..и еще смари тема какая((до этого двигло евро3 было..этот евро4..разницыы между ними нет..)) блок упр неможет мозг парить?
|
В форсунках есть клапаны, они имеют прецезионную обработку, т.е. держат за счет точного расположения меж собою замечательные зазоры, через которые соляра из рампы не сливается в обратку. Короче, здесь есть миллион тем, поиском ищи и меняй сам клапаны на форсах. По идее все капельницы обязаны быть пустыми. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХОТЯТ ОТ ТЕБЯ ДЕНЕГ. Удачи
|
Та темы я тут перелопатил и че писали все делал..буду с форсами мутить че получится.. Проверю форсы на стенде вечерком..отпишусь
|
Цитата:
|
Та вот ж.. Форсы новые оставил рампа старая и тнвд старый..потому как новые были в стружке..а по счет датчиков перепроверил и там и там совпадение 100%..тож думал сначала что грм гребет анн нет сударь.. Всего было трое диагностов..какждый сканер показания давал разные.. В итоге нашел третьего..тот на лицензионке проверил, ошибки все убрал..осталась одна вода в горючке..ну я ж купил этот сипаратор с датчиком воды..индикатор исчез проблема осталась :-/
|
Цитата:
очиститель тормазов намного нежнее быстрого старта,ну полиролька торпеды то же делает свое дело зайди на украину найди диму дельфи позвони думаю что нибудь подскажет |
Цитата:
|
То есть если правильно понял то, надо прошить под евро4 раз форсы 4ого..а как узнать вообще льют они туда или нет???
|
Я его до 3000 разгонял думал пробьет форсы анн нет... И грушой качали и стартером сразу..груша пустеет моментом
|
Та и грушой и стартером сразу ни куя.. До трех тыс разгонял движку думал пробьет нет..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все таки я не пойму чем клапан евро 3 отличается от евро 4,то что в распылителе больше дырок это понятно,а что поменялось в клапане?что там и тут один и тот же электроклапан,как в мозгах прописано так импульс и подается ,хоть старые форсы хоть новые машина должна завестись,она же тарахтит ,значит соляра идет клапана в форсах работают соляра в цилиндр падает
вот когда раскочегарешь до 3т ,заставь когото в этот момент скинуть с рампы фишку,но то что брызгаешь в егр и качаешь грушу все остается в силе,сек на 5-7 потом втыкай,и так несколько раз евро 3,4 ,может маркетинговый ход-засрать мозги,а все старо как мир |
Не-не не маркетинговый ход ! Клапана чем отличаются я сам не понимаю, они что делают, они просто нарушают равновесие давлений в форсунке и она закрывается или открывется т.е. игла распылителя подпрыгиват или опускается на седло распылителя. По идее клапан от евро3 должен подходить к евро 4,но я не проверял, нет необходимости , у меня машина новая. А количество впрыска регулирутся дырочками на распылителе и временем открытия . Что бы дизель работал нужно впрыскивать одинаковое кол-во соляры что на евро3 что на 4 но на евро 3 за 2 раза, а на евро 4 до 9 раз .Ну и соответсвенно что бы впрыснуть одно и тоже кол-во соляры за 9 раз нужно или уменьшать время открытия клапана или уменьшать диаметр дырочек распылителя а может делать всё сразу. Зачем это делают , что бы добится плавного горения в цилиндре увеличивая мощность и ресурс двигателя. Официалы мне врали что де корейцы на стенде добились 5 милионного ресурс мотора , может они и врут что 5 млн. но то что это ресурс мотора серьёзно увеличит я верю.
Ну и значит на евро3 форсунка евро 4 столько сколко нужно солярки просто неподаст. |
Та делал так с канистрой...метод нулевой..а если свечи накала оаботать небудут он сможкт завестись??!
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot