Выбор прицепа
Встал перед делемой выбора прицепа. Беру первый раз, прошу советов, напутствий...:)
Пока выбор пал на курганские "стандарт" и "крепыш", разница в 10тыр. Не знаю стоит ли переплачивать за рессоры вместо пружин, подкатное колесо и удлинитель дышла. Подкатное колесо отдельно недорого стоит (если оно нужно), а удлинитель дышла можно сделать самому за пару часов с себестоимостью 500 руб. Можно было бы сразу купить крепыша, но мну булки по поводу бортов, у него они стальные высотой либо 250 (как бы низковато) либо нарощенные 500 (как бы многовато и вероятнее всего использоваться не будут). У стандарта борта из ламинированной фанеры (судя по пайолу у меня в лодке вещь неубиваемая и нержавеющая), высота бортов по моему в самый раз - 380. Тент, самосвал, открывающиеся борта есть и там и там. Пока все таки склоняюсь к стандрату, может ошибаюсь..., поправьте. |
У меня был прицеп НОЭМЗ на рессорах, прямые борта крылья снаружи, на пол бросил транспортёрную ленту, борта наращивались без проблем хоть просто тентом на дуги, хоть ещё борта и сверху дуги + тент. Дышло стандартное, запаска стояла на дышле и прикручена к переднему борту.
Рекомендую на рессорах, идёт как влитой, а на пружинах скачет как мячь, да г/п у рессорного получше. |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot