SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   BLOW OFF (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10715)

ALEX2161 19.06.2014 16:47

BLOW OFF
 
Вложений: 3
Доброго времени суток господа товарищи=) Вот на днях заморочил голову чудо устройством BLOW-OFF. Стоит ли ставить его на кирюху воимя чудесного звука и облегчения жизни турбы?)
Если создал тему не там где над, заранее извените:)

Kammerton 19.06.2014 17:06

Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.

Леонид Леонидович 19.06.2014 18:08

Так это для турбин без изменяемой геометрии лопаток, так?

ALEX2161 19.06.2014 23:28

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 354840)
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.

какой именно модулятор,и почему забъётся?

Kammerton 19.06.2014 23:29

Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.

ALEX2161 19.06.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 354954)
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе.

я просто буду их менять каждые 5 тыс и всё=)и плюс я их переделал,предыдущая тема(http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1403006502 http://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1403006502)
а работает он за счёт давления, настраиваешь как тебе над,и мембрана будет открываться по отстройке.вот и всё=)

Kammerton 20.06.2014 09:37

ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать :)

ALEX2161 20.06.2014 09:50

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 355014)
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать :)

тож верно=)я ещё окончательно не решился)я пока ток думаю)))

Angelo74 20.06.2014 10:30

Для Кайрона это бесполезная вещь...она придумана для высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, которые работают в режимах максимальной мощности, придумана для того что бы при переключениях передач, когда дроссель закрыт, сбрасывалось давление перед заслонкой, а иначе рвет патрубки и ломает крыльчатку турбины. Как альтернатива это вест-гейт, который сбрасывает излишний воздух не в атмосферу а в ненадутую часть перед турбиной.
Установка блоу-оф приводит к нестабильной работе ДВС, т.к. подсчитаный расходомером воздух идет не в ДВС а в атмосферу. В большинстве машин этот БАГ исправляется самообучением.
Работает Блоу-оф от РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе, когда закрывается дроссель. А на сколько я знаю на дизельных двигателях у кайрона и актиона, дроссель не всегда закрывается...т.е. блоу-оф вообще работать не будет...

Как то так...

Kammerton 20.06.2014 11:00

Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.

ALEX2161 20.06.2014 15:16

вы короч меня пацаны малёхан подзапутали)))будет он работать или не будет?)))стоит ставить его или нет? и будет он выполнять свою предназначенную функцию или нет?)
высказался:D

Kammerton 20.06.2014 15:25

Это как подушка-пердушка. Баловство :) Решай сам

Angelo74 20.06.2014 16:08

Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет

ALEX2161 20.06.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от Angelo74 (Сообщение 355135)
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет

ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?

Angelo74 20.06.2014 16:12

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 355051)
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления.

Согласен про скачки, ведь клапана закрывают подачу воздуха в цилиндр. Но объем и скорость этого воздуха намного меньше, чем в форсированном бензиновом двигателе. Тем самым нагрузка на патрубки и турбину намного меньше. Если конечно заклинит заслонку в самой турбине (westgate) то уже ничего не спасет, турба будет давить на полную катушку

Angelo74 20.06.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от ALEX2161 (Сообщение 355137)
ясно понятно=)тогда закатаю лоб за эти деньги)))))
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке?

Чисто предположения, но я думаю не больше 0,5-0,7 бар.

Kammerton 20.06.2014 16:17

Около 2-х бар, товарищи.
В актионе 2.5 в пике.
Давление наддува в дизелях всегда больше, чем в бензинках.


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot