BLOW OFF
Вложений: 3
Доброго времени суток господа товарищи=) Вот на днях заморочил голову чудо устройством BLOW-OFF. Стоит ли ставить его на кирюху воимя чудесного звука и облегчения жизни турбы?)
Если создал тему не там где над, заранее извените:) |
Штука хорошая, но я бы не ставил. Вакуумный модулятор забъётся - не заметишь.
|
Так это для турбин без изменяемой геометрии лопаток, так?
|
Цитата:
|
Насколько я понял, эта приспособа просто скидывает в атмосферу давление с впускного коллектора. Если турбина с перепусным клапаном или турбина с изменяемой геометрией регулируют давление за счёт работы с отработавшими газами, то блоу-офф клапан работает с наддувочным воздухом.
По сути, он просто не будет давать патрубкам лопаться и срываться в случае забивания фильтра в вакуумном модуляторе. |
Цитата:
а работает он за счёт давления, настраиваешь как тебе над,и мембрана будет открываться по отстройке.вот и всё=) |
ЕГР заглуши. А то будет всю каку под капот выбрасывать :)
|
Цитата:
|
Для Кайрона это бесполезная вещь...она придумана для высокофорсированных бензиновых и дизельных ДВС, которые работают в режимах максимальной мощности, придумана для того что бы при переключениях передач, когда дроссель закрыт, сбрасывалось давление перед заслонкой, а иначе рвет патрубки и ломает крыльчатку турбины. Как альтернатива это вест-гейт, который сбрасывает излишний воздух не в атмосферу а в ненадутую часть перед турбиной.
Установка блоу-оф приводит к нестабильной работе ДВС, т.к. подсчитаный расходомером воздух идет не в ДВС а в атмосферу. В большинстве машин этот БАГ исправляется самообучением. Работает Блоу-оф от РАЗРЯЖЕНИЯ во впускном коллекторе, когда закрывается дроссель. А на сколько я знаю на дизельных двигателях у кайрона и актиона, дроссель не всегда закрывается...т.е. блоу-оф вообще работать не будет... Как то так... |
Angelo74, заслонки в кайроне нет на евро3. Топливо впрыскивается по мап-сенсору, который стоит на коллекторе. С точки зрения электроники - мешать не будет.
На наших машинах при сбросе газа и переключении передач тоже присутствуют скачки давления. |
вы короч меня пацаны малёхан подзапутали)))будет он работать или не будет?)))стоит ставить его или нет? и будет он выполнять свою предназначенную функцию или нет?)
высказался:D |
Это как подушка-пердушка. Баловство :) Решай сам
|
Не будет он у тебя работать...там должно быть разряжение (по барам точно не помню), а раз там нет заслонки то его и не будет...бесполезно. Просто красивая штука под капотом, собирающая грязь...даже пшикать не будет
|
Цитата:
второй вопрос Сколько наша турба дует в стоке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Около 2-х бар, товарищи.
В актионе 2.5 в пике. Давление наддува в дизелях всегда больше, чем в бензинках. |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot