SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дымит при нагрузке! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11814)

Сан Саныч 471 14.10.2014 16:35

Дымит при нагрузке!
 
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!!:banned:

анна анна 14.10.2014 16:45

значок водоотделителя может загораться и при слабом аккамуляторе..

Сан Саныч 471 14.10.2014 16:56

Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?

liharly 14.10.2014 17:06

Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите

Сан Саныч 471 14.10.2014 17:28

На диагностике ошибки были такие
1148,1254,0108

Шао 14.10.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от Сан Саныч 471 (Сообщение 384226)
Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?

может и модулятор? на ютубе то же найдешь,разборка и сборка как АК а видео стрекоча своего запиши и скинь.хотя!?греметь может все,я у себя под ремнем все поменял,почти 100т (надо и совесть иметь) а оказалась муфта генератора,ну и она до кучи пойдет завтра на помойку-больше там менять нечего

Шао 14.10.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от Сан Саныч 471 (Сообщение 384217)
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!!:banned:

саныч,-форсы льют,на холодную бы хрен с ним а вот на горячую уже плохо что не заводится,,
в водоотделитель мы лезем только когда он загорелся на ходу,все остальные случаи-табу
трясётся-или воздух или форса какая то сдохла(эл часть)
иглы постоянно открыты вот и льют в цилиндр ,часть сгорает часть дымит
я тебе все отписал ты знаешь что делать

анна анна 14.10.2014 21:19

у меня после замены фильтров и прокачки воздуха тоже детонация была(Сергей,помнишь я спрашивала)..потом опять не завелась..шприцы воткнула-топлива ёк...оказалось что воздух прокачан не весь...теперь нормуль..спасибо Шао...

Сан Саныч 471 14.10.2014 21:20

Ок,завтра все проверю!Благодарствую.

Дрюня 407 14.10.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 384235)
Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите

Чистка дмрв!? Эт как?

liharly 15.10.2014 02:19

Просто, снимаешь и промываешь

liharly 15.10.2014 03:49

По ошибкам 1148 - датчик детонации ошибка распознования
1254 - неисправность ограничения максимального давления в топливнораспределительной магтстрали (глючит IMV клапан)
0108 - неисправность датчика давления надува (КЗ в цепи датчика) (это вакуумный модулятор турбины). К турбине с верху подходит трубочка и идёт через весь двигатель сверху. Вот проследи по ней и как раз попадешь на этот модулятор.

Сан Саныч 471 15.10.2014 09:35

Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество

РоманВТ 15.10.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от Сан Саныч 471 (Сообщение 384518)
Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество

невиданное - это оч много?
тогда готовься к ремонту или замене ВСЕХ форс.
так как поменяешь вторую- давление в рампе возростет и ссать будут невиданное количество остальные форсы- многократно проверено....
вообщем купил ты больной агрегат.
новая форса от 10000руб.
ремонт около 6000руб.
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..

liharly 15.10.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от РоманВТ (Сообщение 384534)
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..

Не так страшен черт как его малюют. Если руки прямые то в путь.

Сан Саныч 471 15.10.2014 15:57

Всем спасибо конечно, но на итог что делать то?

Сан Саныч 471 15.10.2014 15:59

Дело то не в бабках, дело в принципе починить это всё и снять головную боль с себя и не насиловать авто!!!


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot