SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   машина не едет (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12449)

koastasch 07.12.2014 19:47

машина не едет
 
Добрый день!
Столкнулся с неприятной ситуацией. Сегодня проехав около 200 км, у меня машину вдруг перестала ехать, я имею ввиду, что разогнавшись до 60 км/ч. она более скорость не набирает. газ в пол а машина не едет. Как думаете в чем причина? может это топливо, или самое страшное это турбина?!

Шао 07.12.2014 19:55

фильтр,модулятор-турбина ?да ну ,не это не она

koastasch 07.12.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Шао (Сообщение 403490)
фильтр,модулятор-турбина ?да ну ,не это не она

а может быть из-за топлива?

Призрак 07.12.2014 20:15

фильтра: топливо, воздух
заклинило привод управления турбиной
давление наддува сбрасывается куда-то (патрубки впуска)
клапан ЕГР залип в открытом положении
заклинило дроссельную заслонку
по симптомам скорее что-то с впускным воздухом. (то, что сходу в голову пришло..надо смотреть и проверять.)

Шао, у D20DTF двигателя актиона турбина управляется эл.приводом, в отличие от D20DT кайрона.

koastasch 07.12.2014 20:21

Цитата:

Сообщение от Призрак (Сообщение 403502)
фильтра: топливо, воздух
заклинило привод управления турбиной
давление наддува сбрасывается куда-то (патрубки впуска)
клапан ЕГР залип в открытом положении
заклинило дроссельную заслонку
по симптомам скорее что-то с впускным воздухом. (то, что сходу в голову пришло..надо смотреть и проверять.)

Шао, у D20DTF двигателя актиона турбина управляется эл.приводом, в отличие от D20DT кайрона.

к какому специалисту ехать, чтобы он это определил? сервисный центр находится в Краснодаре, это 180км от меня.

Дрюня 407 07.12.2014 20:42

На приборке лишние значки не горят? Посторонних шумов нет? Если машинка гарантийная, и головастых спецов нет,я бы дров не ломал... дык с Сочу езжай, всё поближе!

koastasch 07.12.2014 20:51

машина не гарантийная. до сочи 100 км по серпантинам, это хуже чем до краснодара 180 км проехать(
шумов нет, а вот насчет специалистов, я то даже не знаю к кому обращатся,

Дрюня 407 07.12.2014 22:10

Чек не горит? Попробуй на разгон в ручном режиме-если передача не включится выше 3-й,или 4-й, коробас в аварийном режиме.Просмотри патрубки на интеркулер, у мня раз сорвало,симптомы те же,только шуму больше было...Расходники давно менялись?

чарли 07.12.2014 22:50

Цитата:

Сообщение от koastasch (Сообщение 403531)
машина не гарантийная. до сочи 100 км по серпантинам, это хуже чем до краснодара 180 км проехать(
шумов нет, а вот насчет специалистов, я то даже не знаю к кому обращатся,

если есть книга"по ремонту и обслуживанию нью актион"(желательно изд-во украинское на русском,меньше косяков перевода)-на НАшем сайте она есть:раздел трансмиссия,стоповая проверка АКПП(для 6акпп,типтроник)-либо "стоповая проверка АКПП"...вариант поиска в нете,ничего страшного,заодно и проверка коробаса!Удачи!Надеюсь ничего страшного с машиной не случилось!В аварийном режиме останется 1-2 и R

Mistel 08.12.2014 00:24

У меня такое было когда воздушный фильтр засрался...

Призрак 08.12.2014 14:18

в принципе, сначала можно и без специалистов.
если АКПП нормально перебирает передачи, но при этом разгон выше 60 не получается. т.к. обороты двигателя не растут - смотрим двиг.
открываем капот, проверяем все впускные патрубки от турбины до впускного коллектора на предмет одетости и затянутости хомутов.
воздушный фильтр тоже не сложно снять/выбить/продуть/поставить самому.
с топливным чуть сложнее, но вероятнее он не причем.

чарли 08.12.2014 15:40

самое главное забыли:рычажок круиз-контроля случайно не нажат???

beetl 08.12.2014 15:41

топливо?, температура воздуха? может таки топливный запарафинился?

Victor 08.12.2014 15:53

примерно так же было, правдо на элантре в сильную метель забило воздуховод при 60 км всё в норме ,а обгон делать машина тупит и чек загорался. очистел воздуховод от снега всё пришло в норму.

koastasch 08.12.2014 17:53

Господа спасибо за отклик. Ситуация следующаяя.
Приехал домой поставил машину, перед тем как заглушить немного погазовал ( не знаю зачем, интуитивно) обороты выше 3000 не поднимались, хоть в пол газ жал, после 2 минуты подождал выключил автомобиль ( не установлен у меня турботаймер). Через час завел автомобиль, и поехал. машина вернулась к рабочему своему состоянию. в чем причина... единственное, что приходит в голову, это включился безопасный режим коробки, но почему это произошло я не пойму.
Кстати живу на побережье, тут температура вчера +14-18 градусов поэтому метелей нет и воздуховот не забился)))

Еще момент, езжу я часто на круиз- контроле, НО проблема в том, что у меня на машине когда едешь с горки то иногда случается сильный удар, коробка переключается на более нижнюю передачу. Это у меня одного такая проблема или это ТАКОЙ автомобиль ?

lom.47 08.12.2014 18:03

По лужам и речушкам катался?

koastasch 08.12.2014 19:46

За 8000 км которые проехал за 3 месяца ездил только по городу и трассе. Расходники менял 3 месяца назад 8000 км


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot