машина не едет
Добрый день!
Столкнулся с неприятной ситуацией. Сегодня проехав около 200 км, у меня машину вдруг перестала ехать, я имею ввиду, что разогнавшись до 60 км/ч. она более скорость не набирает. газ в пол а машина не едет. Как думаете в чем причина? может это топливо, или самое страшное это турбина?! |
фильтр,модулятор-турбина ?да ну ,не это не она
|
Цитата:
|
фильтра: топливо, воздух
заклинило привод управления турбиной давление наддува сбрасывается куда-то (патрубки впуска) клапан ЕГР залип в открытом положении заклинило дроссельную заслонку по симптомам скорее что-то с впускным воздухом. (то, что сходу в голову пришло..надо смотреть и проверять.) Шао, у D20DTF двигателя актиона турбина управляется эл.приводом, в отличие от D20DT кайрона. |
Цитата:
|
На приборке лишние значки не горят? Посторонних шумов нет? Если машинка гарантийная, и головастых спецов нет,я бы дров не ломал... дык с Сочу езжай, всё поближе!
|
машина не гарантийная. до сочи 100 км по серпантинам, это хуже чем до краснодара 180 км проехать(
шумов нет, а вот насчет специалистов, я то даже не знаю к кому обращатся, |
Чек не горит? Попробуй на разгон в ручном режиме-если передача не включится выше 3-й,или 4-й, коробас в аварийном режиме.Просмотри патрубки на интеркулер, у мня раз сорвало,симптомы те же,только шуму больше было...Расходники давно менялись?
|
Цитата:
|
У меня такое было когда воздушный фильтр засрался...
|
в принципе, сначала можно и без специалистов.
если АКПП нормально перебирает передачи, но при этом разгон выше 60 не получается. т.к. обороты двигателя не растут - смотрим двиг. открываем капот, проверяем все впускные патрубки от турбины до впускного коллектора на предмет одетости и затянутости хомутов. воздушный фильтр тоже не сложно снять/выбить/продуть/поставить самому. с топливным чуть сложнее, но вероятнее он не причем. |
самое главное забыли:рычажок круиз-контроля случайно не нажат???
|
топливо?, температура воздуха? может таки топливный запарафинился?
|
примерно так же было, правдо на элантре в сильную метель забило воздуховод при 60 км всё в норме ,а обгон делать машина тупит и чек загорался. очистел воздуховод от снега всё пришло в норму.
|
Господа спасибо за отклик. Ситуация следующаяя.
Приехал домой поставил машину, перед тем как заглушить немного погазовал ( не знаю зачем, интуитивно) обороты выше 3000 не поднимались, хоть в пол газ жал, после 2 минуты подождал выключил автомобиль ( не установлен у меня турботаймер). Через час завел автомобиль, и поехал. машина вернулась к рабочему своему состоянию. в чем причина... единственное, что приходит в голову, это включился безопасный режим коробки, но почему это произошло я не пойму. Кстати живу на побережье, тут температура вчера +14-18 градусов поэтому метелей нет и воздуховот не забился))) Еще момент, езжу я часто на круиз- контроле, НО проблема в том, что у меня на машине когда едешь с горки то иногда случается сильный удар, коробка переключается на более нижнюю передачу. Это у меня одного такая проблема или это ТАКОЙ автомобиль ? |
По лужам и речушкам катался?
|
За 8000 км которые проехал за 3 месяца ездил только по городу и трассе. Расходники менял 3 месяца назад 8000 км
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot