Проблема с потолочным плафоном
добрый день. сегодня обнаружилась следующая проблема: потолочный плафон водителя стал работать очень странно. при включении штурманских ламп левая включается нормально, правая периодически либо отключается, либо начинает гореть тускло. при нажатии на центральную кнопку "door" плафона (включение освещения в салоне) лампы загораются очень тускло, причем и центральный плафон салона горит тускло. В тоже время при открытии дверей свет штатный (горят ярко), при закрытии и повороте зажигания полностью не отключаются а продолжают тускло гореть. кто сталкивался и как решал? снял плафон, видимых повреждений и окислений нет. Заменил КОНДЕНСАТ на крыше прямо над местом крепления плафона! кто сталкивался и как решали? спасибо!
|
Вложений: 1
В пристёгнутой картинке схема подключения плафонов вместе с их потрошками. Серая фигозина внизу - блок управления кузовом (ВСМ). Кнопка DOOR (DR SW) просто разрывает цепь на BCM, отключая включение света при открытии дверей.
С большой вероятностью неисправность в плафоне. Снимите плафон и посмотрите состояние правого переключателя. Возможно, что туда что-то попало, и имеет место паразитная проводимость. |
Ребят, чтобы не плодить темы решил написать тут. Не работает задний плафон в зоне 5ой двери. Думал лампочка, достал из центрального плафона и поставил туда, но не горит(в центральном работает). думал может пропала масса или 12В. но мультик показал более чем странную ситуацию. на положительном контакте показал около 5В.
Думал может с плафоном что, поставил его в вместо центрального там все работает. Кто может подсказать? |
Silmarill, там должно быть +5В. это с блока BCM приходит. плафон спараллелен с датчиком открытия багажника. при закрытой двери блок BCM держит в цепи +5В - поттяг к сигналу логической единицы TTL логики. проблема не в плафоне, а в замке. нет сигнала открытой двери. этот же сигнал служит и массой для плафона подсветки багажника.
|
Вложений: 1
Хм, интересно. А лампочка тогда какая должна стоять(кому не сложно посмотрите параметры), может все в порядке, я то проверял лампочкой на 12В(у меня с другой машины 2 штуки валялось). Первый раз встречаю чтобы питание на лампочках в машине 5В было. И кстати, а как он спаралелен? По идеи там плафон с 3мя выводами, но приходит только 2 провода. В центральном плафоне 3 провода. Я так понял по центру схема такая, а как сзади тогда?
|
принудительно его включить нельзя
его может включить задняя дверь |
с одной стороны лампы +12 В
потом выключатель плафона а с другой стороны вход кузовного модуля и микрик на землю. вот когда выключатель выключен с кузовного модуля идет +5в измеряя на корпус провода при закрытой двери на одном должно быть +12 на другом +5 а при открытой задней двери на одном +12 на другом 0 |
Хорошо, а лампочка какая должна стоять?
|
12В...
|
Спасибо, я балбес. Разобрался, Все у меня работает. Спасибо за помощь.
|
Извеняюсь, что не в тему. Как снимается плафон?
|
плоской отверткой колупаешь стекло, дальше шурупы
|
Вложений: 1
|
Спасибо!
|
Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot