Проблематичный запуск после -10
Имеем два авто с фактически одинаковыми двигателями и пробегами. Топливо в баках одинаковое, ТО проводилось практически одновременно, в октябре. Один - New Actуon, другой - Korando Sports II. Оба стоят рядом на улице.
На улице -8. Оба авто заводятся с двухсекундного вращения стартером. Отлично! На улице -15. Спортсу так же достаточно двухсекундного вращения. А вот НьюАктиону требуется 30 - 40 секундное вращение и небольшое нажатие на педаль газа. При этом он схватывает сразу, но не заводится. Аккум крутит бодро, и все эти 30 секунд он схватывает, схватывает, схватывает и к 40 секундам только начинает выходить на стабильные обороты. (Если не крутить так долго, а секунд по 10 с перерывами - не заводится даже после 8 попыток. Если крутить долго и не трогать педаль газа - тоже не заведется, а будет только схватывать). Какие наиболее вероятные причины такого запуска? |
1) Свечи накаливания.
2) Подсос воздуха. Густое топливо сложнее тянуть из бака подкачивающим насосом. 3) Компрессия. |
Цитата:
2) - маловероятно (если прогреть от 220, то с пол-тыка заводится, а был бы воздух в системе - то пришлось бы дольше крутить стартером, логично?) 3) - маловероятно, одинаковые пробеги, условия эксплуатации, топливо и интервалы ТО Пока тоже склоняюсь к свечам накала. Просто не знаю, как было бы при их неисправности. Может снять провода со свечей на Спортсе и сравнить "симптомы" :icon16:? |
Возьми мультиметр и проверь сопротивление свечей.
А по поводу компрессии всё может быть. Вдруг у тебя в машине есть дефект и хон или кольца быстро износились. Всякое бывает. |
ОК, проверю, но я думал, что при неисправности свечей должна загореться спиралька.
И есть еще одна мысль: а если аккум дохловастенький, может такое быть, что электроника распределяет его мощность на стартер, а свечам "не додаёт"? |
Больше похоже на умирающие форсы
Если педалька газа помогает то это значит что подача топлива недостаточная Но с другой стороны зачем гадать если можно проверить Вначале померить слив в обратку потом компрессию и потом форсы на стенд Где то проблема и выплывет Но быстрее всего форсы умирают |
делай диагностику форсунок, скорее всего они льют в обратку (2-3) они вроде на завод влияют.
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot