SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Проблематичный запуск после -10 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12841)

vitalov 12.01.2015 13:04

Проблематичный запуск после -10
 
Имеем два авто с фактически одинаковыми двигателями и пробегами. Топливо в баках одинаковое, ТО проводилось практически одновременно, в октябре. Один - New Actуon, другой - Korando Sports II. Оба стоят рядом на улице.

На улице -8.
Оба авто заводятся с двухсекундного вращения стартером. Отлично!

На улице -15.
Спортсу так же достаточно двухсекундного вращения. А вот НьюАктиону требуется 30 - 40 секундное вращение и небольшое нажатие на педаль газа. При этом он схватывает сразу, но не заводится. Аккум крутит бодро, и все эти 30 секунд он схватывает, схватывает, схватывает и к 40 секундам только начинает выходить на стабильные обороты. (Если не крутить так долго, а секунд по 10 с перерывами - не заводится даже после 8 попыток. Если крутить долго и не трогать педаль газа - тоже не заведется, а будет только схватывать).

Какие наиболее вероятные причины такого запуска?

Kammerton 12.01.2015 13:16

1) Свечи накаливания.
2) Подсос воздуха. Густое топливо сложнее тянуть из бака подкачивающим насосом.
3) Компрессия.

vitalov 12.01.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 415441)
1) Свечи накаливания.
2) Подсос воздуха. Густое топливо сложнее тянуть из бака подкачивающим насосом.
3) Компрессия.

1) - возможно
2) - маловероятно (если прогреть от 220, то с пол-тыка заводится, а был бы воздух в системе - то пришлось бы дольше крутить стартером, логично?)
3) - маловероятно, одинаковые пробеги, условия эксплуатации, топливо и интервалы ТО


Пока тоже склоняюсь к свечам накала. Просто не знаю, как было бы при их неисправности. Может снять провода со свечей на Спортсе и сравнить "симптомы" :icon16:?

Kammerton 12.01.2015 13:37

Возьми мультиметр и проверь сопротивление свечей.

А по поводу компрессии всё может быть. Вдруг у тебя в машине есть дефект и хон или кольца быстро износились. Всякое бывает.

vitalov 12.01.2015 14:21

ОК, проверю, но я думал, что при неисправности свечей должна загореться спиралька.

И есть еще одна мысль: а если аккум дохловастенький, может такое быть, что электроника распределяет его мощность на стартер, а свечам "не додаёт"?

cigord 12.01.2015 14:22

Больше похоже на умирающие форсы
Если педалька газа помогает то это значит что подача топлива недостаточная
Но с другой стороны зачем гадать если можно проверить
Вначале померить слив в обратку потом компрессию и потом форсы на стенд
Где то проблема и выплывет
Но быстрее всего форсы умирают

poman 28.01.2015 18:33

делай диагностику форсунок, скорее всего они льют в обратку (2-3) они вроде на завод влияют.


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot