топливный фильтр Рекстон 2.7XDi
Добрый день. Может кто посмотрит правильность моих рассуждений.Обобщил так сказать свои мысли и действия за последнюю неделю.
Поменял топливный фильтр.Стал хуже заводится.После -10 крутишь долго а в ответ тишина. Грешил на свечи. Проверил. Все отлично. Потом обнаружил что при прокачке ручным насосом (грушей) она не становится жесткой. Проверил клапана в самой груше.Тоже все в норме. Снял обратку с фильтра и при прокачке в ручную через штуцер обратки идет топливо. В топливном фильтре должен же быть клапан с шариком. Я так понимаю что шарик при прокачке топлива грушей должен подниматься и запирать обратку для создания повышенного давления до ТНВД. Соответственно пуск дизеля лучше. Вот я и подозреваю что фильтр левый без этого клапана. Соответственно при прокачке топливо по пути наименьшего сопротивления идет на слив в бак и поэтому давление для более надежного пуска не создать. Когда движок работает то это не так важно так как в фильтре разряжение. А вот при пуске особенно в морозы когда солярка более густая это видимо так. Есть информация что у многих после смены топливного фильтра проблемы с пуском особенно зимой. Тем более что покупают фильтра подешевле а не оригинальные. |
пока почитаю
|
Умные покупают оригинал. Так же, присоединяюсь к Шао.
|
Цитата:
|
Вопрос к Шао про давление в рампе.
Замена фильтра топлива не повлияла на пуск двигателя.Та же ерунда.Сегодня -5.Крутил до посинения и ничего. Почему пропадает давление в рампе и форсунках.Когда заводится то едет же нормально.И тяга в порядке. |
Так тебе Шао ссылку на ролик выложил, посмотри, много чего нового узнаешь.
|
Уже посмотрел.
Уже все что можно в инете и прочитал и посмотрел. Везде в основном тема про свечи накаливания. Так проверял.Правда без демонтажа. Сам работаю на судовых дизелях.Но там заведется практически всегда.Будет коптить .дымить.не тянуть.но крутится. А тут тупо как минус так все.С утра крутил раз пять секунд по 20.Не хочет. Уже боюсь что топливоподкачивающий насос в ТНВД умер.Хотя там ломаться вроде нечему.Да и пробег всего 35000 км Может клапан какой не работает?Так там к насосу и не подлезть. |
Проверяйте на слив форсунки , если в норме остаётся компрессия
|
Солярку судовую льешь?
|
Лью Лукойл зимнюю (по сертификату до -36). Сам смотрел на заправке.
Вроде все хвалят |
Говорят, что учаться на своих ошибках дураки, так вот сам лично поменял фильтр топливный на NIPPARTS, и все через 8000км ж...па, до сих пор не могу разобраться с форсами. Замена клапанов проверка на стенде, все равно треск 2х форсунок и троит на оборотах от 1200 до 1600, решил как будет время сниму все 5 отвезу на кодировку и к ОД, на програмирование посмотрим что получится
|
Контакты на форсунках посмотри.
|
SOSNA-07а треск не напоминает звон пальцев на бензинке ?
|
да, как раз так и есть.
|
поставил новые разьемы, мне Сергей(Шао) про контакты говорил, разницы нет. уже начал грешить на трубки высокого давления, поменял тоже - результат ноль. По ощющениям льет, т,
.к. когда резко педаль в пол троит и дым черный из трубы. |
Клапан в фильтре вообще тут ни при чем. Он перенаправляет обратку либо в фильтр, либо в бак.
Но фильтр, разумеется, надо ставить только Delphi. Что касается фильтров и магистралей - Может подсасывать воздух. Это разумеется осложняет пуск. И да троить может. Легче всего проверить - поставить прозрачным шланг на ТНВД. Но начать надо, конечно, присоединяюсь, с проверки слива форсунок. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot