P0471, Korando Sports 2012, 6AT
Доброго времени суток. Где то с неделю назад по пути на дачу (20 км) словил CHECK-ENGINE. Каких то изменений в машине не заметил. Приехав на дачу и заглушив двигатель, завёл снова ... чека не было. Обратно доехал без проблем.
На следующий день такая же фигня, и что мне больше всего показалось странным примерно в том же месте на трассе, где и днём раньше. На этот раз подключил к телефону для диагностики, ошибок не было. Но чек горел. Решил заскочить в сервис. P0135 P0147 P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) подскажите, что где смотреть-ремонтировать. И где этот датчик находится физически? Спасибо |
Сразу за турбиной есть датчик в трубе. Это и есть датчик кислорода. Чек выскакивает по подогреву этого датчика. Подогрев используется, когда двигатель холодный и датчик не прогрет. На горячем моторе подогрев не включается, поэтому и чек не выскакивает.
|
если я правильно понял
Цитата:
|
Ну значит периодически блок управления опрашивает все датчики или есть режим, когда требуется подогреть датчик.
|
здравствуйте! извините, не знаю в какой теме спросить, клапана на двигателе Korando Sports 2012, D20DTR, нужно регулировать и как?, или они ваще не регулируются ?)
|
1) P0135 P0147 это ошибки для new actyon. Для корандика они тоже самое значат?
2) а номер этого датчика не подскажите? облазил там визуально расположение не нашёл, и проводов которые наружу из трубы выходят не нашёл. Ошибка стабильно появляется по пути на дачу ) ... есть предположение, что под нагрузкой вероятность появления ошибки повышается (в затяжную гору под 100-120 иду) |
Р0147 "Невозможна адаптация MDP на холостом ходу" -(процедура не произведена, блок управления двигателем) - это из книги Легион-Автодаты по нашим машинам. 0135 ошибки не нашёл.
|
А в книге не написано, что нужно сделать. Жуть как в сервис не охота ехать.
|
Встань у правого крыла, сними пластиковую крышку и сфоткай зону от турбины до салонной перегородки. Покажи фотографию.
|
Вложений: 1
непонятно - то-ли перепрописывать надо? В главе D20DTR про это вообще ничего.
|
1) фото
http://s019.radikal.ru/i614/1506/43/ba2dcc0a01adt.jpg вижу кислородник после турбины, вижу его разъём. 2) всё таки, что значит P0147 для моей машины, и если это MDP. То что есть MDP. |
Вложений: 1
о-хо-хо... Совсем ничего не понимаю. В автодатовской книге всех ошибок нет по нашему движку? Вот нарыл - 0147 нет вообще, 0135 - переводить надо... И программа ихняя, но авто - актион, а не корандо?!
|
Широкополосные датчики кислорода (который может также называться широкий спектр воздушных топлива (WRAF), датчики) и воздух/Топливо (A/F) датчика, вместо обычных кислородных датчиков во многих последних моделей автомобилей. - "Яндекс" - переводчик
|
nEwUR, вот по этому кислороднику и ошибка. В нём подогрев не работает.
|
MDP - это минимальный сигнал, подающийся на катушку форсунки, при котором начинается впрыск. Блок управления постоянно ищет оптимальное значение этого сигнала для того, чтобы очень точно впрыскивать топливо.
Если сигнал будет очень маленьким, то игла не поднимется и впрыск не начнётся. Если сигнал будет больше, чем надо, то топлива в цилиндр попадёт больше, чем надо. Это приведёт к шуму и дыму. |
По информации от wolodya_59 (спасибо) сегодня заехал к Роману (в Автомозг, представитель Адакта). Захотел пообщаться с человеком по прошивке, и заодно ошибку считать ещё раз. На этот раз P0135, P0147 не было. А была одна ошибка P0471. Возможно я неправильно подсмотрел на сканере в сервисе, где первый раз диагностировался. и цифры похожие ))) 0147 0471 ... но не важно.
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов. Так вот ошибка P0147 всё объясняет, почему именно в одном и том же месте на трассе за городом, а в городе не загорается. И как раз перед появлением в первый раз ошибки пропадала тяга. PS в поиске нашёл у Shum сообщение, в котором эта ошибка расшифровывается как "P0471 Differentional pressor sensor (max/min output)" (датчик, что возле правого колеса) Похоже, что тоже самое. Значит мой путь к отключению EGR и удалении сажевого. PS2 Заодно Роман предложил сделать чип-тюнниг до 180 л.с, отключить сажевый и egr. Узнал в "Автовыхлопе" за удаление сажего 6 т.р ... :mad: Вот теперь думаю увеличивать лошадей нет :confused: |
Kammerton, пока не прошился прочистить патрубки от датчика под колесом?
|
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot