SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Check Engine, OBD (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=70)
-   -   P0471, Korando Sports 2012, 6AT (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14155)

nEwUR 18.05.2015 08:25

P0471, Korando Sports 2012, 6AT
 
Доброго времени суток. Где то с неделю назад по пути на дачу (20 км) словил CHECK-ENGINE. Каких то изменений в машине не заметил. Приехав на дачу и заглушив двигатель, завёл снова ... чека не было. Обратно доехал без проблем.
На следующий день такая же фигня, и что мне больше всего показалось странным примерно в том же месте на трассе, где и днём раньше.
На этот раз подключил к телефону для диагностики, ошибок не было. Но чек горел. Решил заскочить в сервис.
P0135 P0147
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
подскажите, что где смотреть-ремонтировать.
И где этот датчик находится физически? Спасибо

Kammerton 19.05.2015 10:26

Сразу за турбиной есть датчик в трубе. Это и есть датчик кислорода. Чек выскакивает по подогреву этого датчика. Подогрев используется, когда двигатель холодный и датчик не прогрет. На горячем моторе подогрев не включается, поэтому и чек не выскакивает.

nEwUR 19.05.2015 11:32

если я правильно понял
Цитата:

На горячем моторе подогрев не включается, поэтому и чек не выскакивает.
то чек должен срабатывать на холодном авто. У меня же чек выскакивал на прогретом когда по трассе шёл.

Kammerton 19.05.2015 11:45

Ну значит периодически блок управления опрашивает все датчики или есть режим, когда требуется подогреть датчик.

Санг 19.05.2015 21:38

здравствуйте! извините, не знаю в какой теме спросить, клапана на двигателе Korando Sports 2012, D20DTR, нужно регулировать и как?, или они ваще не регулируются ?)

nEwUR 31.05.2015 07:39

1) P0135 P0147 это ошибки для new actyon. Для корандика они тоже самое значат?
2) а номер этого датчика не подскажите? облазил там визуально расположение не нашёл, и проводов которые наружу из трубы выходят не нашёл.
Ошибка стабильно появляется по пути на дачу ) ... есть предположение, что под нагрузкой вероятность появления ошибки повышается (в затяжную гору под 100-120 иду)

wolodya_59 04.06.2015 06:50

Р0147 "Невозможна адаптация MDP на холостом ходу" -(процедура не произведена, блок управления двигателем) - это из книги Легион-Автодаты по нашим машинам. 0135 ошибки не нашёл.

nEwUR 04.06.2015 07:01

А в книге не написано, что нужно сделать. Жуть как в сервис не охота ехать.

Kammerton 04.06.2015 07:52

Встань у правого крыла, сними пластиковую крышку и сфоткай зону от турбины до салонной перегородки. Покажи фотографию.

wolodya_59 04.06.2015 08:17

Вложений: 1
непонятно - то-ли перепрописывать надо? В главе D20DTR про это вообще ничего.

nEwUR 04.06.2015 08:28

1) фото
http://s019.radikal.ru/i614/1506/43/ba2dcc0a01adt.jpg
вижу кислородник после турбины, вижу его разъём.

2) всё таки, что значит P0147 для моей машины, и если это MDP. То что есть MDP.

wolodya_59 05.06.2015 11:53

Вложений: 1
о-хо-хо... Совсем ничего не понимаю. В автодатовской книге всех ошибок нет по нашему движку? Вот нарыл - 0147 нет вообще, 0135 - переводить надо... И программа ихняя, но авто - актион, а не корандо?!

wolodya_59 05.06.2015 12:01

Широкополосные датчики кислорода (который может также называться широкий спектр воздушных топлива (WRAF), датчики) и воздух/Топливо (A/F) датчика, вместо обычных кислородных датчиков во многих последних моделей автомобилей. - "Яндекс" - переводчик

Kammerton 10.06.2015 10:29

nEwUR, вот по этому кислороднику и ошибка. В нём подогрев не работает.

Kammerton 10.06.2015 10:32

MDP - это минимальный сигнал, подающийся на катушку форсунки, при котором начинается впрыск. Блок управления постоянно ищет оптимальное значение этого сигнала для того, чтобы очень точно впрыскивать топливо.
Если сигнал будет очень маленьким, то игла не поднимется и впрыск не начнётся.
Если сигнал будет больше, чем надо, то топлива в цилиндр попадёт больше, чем надо. Это приведёт к шуму и дыму.

nEwUR 25.06.2015 07:45

По информации от wolodya_59 (спасибо) сегодня заехал к Роману (в Автомозг, представитель Адакта). Захотел пообщаться с человеком по прошивке, и заодно ошибку считать ещё раз. На этот раз P0135, P0147 не было. А была одна ошибка P0471. Возможно я неправильно подсмотрел на сканере в сервисе, где первый раз диагностировался. и цифры похожие ))) 0147 0471 ... но не важно.
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов.
Так вот ошибка P0147 всё объясняет, почему именно в одном и том же месте на трассе за городом, а в городе не загорается. И как раз перед появлением в первый раз ошибки пропадала тяга.

PS в поиске нашёл у Shum сообщение, в котором эта ошибка
расшифровывается как
"P0471 Differentional pressor sensor (max/min output)" (датчик, что возле правого колеса)
Похоже, что тоже самое.
Значит мой путь к отключению EGR и удалении сажевого.

PS2
Заодно Роман предложил сделать чип-тюнниг до 180 л.с, отключить сажевый и egr.
Узнал в "Автовыхлопе" за удаление сажего 6 т.р ... :mad:
Вот теперь думаю увеличивать лошадей нет :confused:

nEwUR 25.06.2015 07:55

Kammerton, пока не прошился прочистить патрубки от датчика под колесом?


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot