SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Rexton (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Rexton TO-70000 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14182)

kir308 20.05.2015 20:51

Rexton TO-70000
 
Доброго дня, адепты.

Подскажите, пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при ТО на 70 000 - Rexton 270XDi.

На СТО ориентировали: замена масла и фильтров, развал, обслуживание кондишки + диагностика.

Заранее спасибо.

TORUS 20.05.2015 20:53

я конечно извиняюсь ,но вы сами поняли что написали?))

kir308 20.05.2015 21:01

бывает, поправил ;)

kir308 22.05.2015 19:50

таки никто не проходил ТО в 70000 на дизельном Рексе ?

Томич_882 23.05.2015 11:43

К каждому авто существует регламент работ. Что и когда проверять и ментять.
Для дизельного Рэкса вот:

http://s020.radikal.ru/i707/1410/ff/22290d7d3e6f.jpg

kir308 23.05.2015 13:24

Спасибо!
За регламент понятно, может по опыту уже есть у какие-то замечания или наблюдения что можно дополнительно сделать, на сервисе тоже за всем не углядеть.

Томич_882 24.05.2015 09:09

Ну я при посещении сервиса ( не оф.диллер) всегда прошу глянуть подвеску - люфты и целосность пыльников. Посмотреть тормозные шланги - на отстутствие грыж. Посмотреть крестовины кардана - они не всегда по регламенту живут...И прошприцевать карданы.... Все это - один "взляд" из ямы....не сложно для опытного глаза...
Еще мимо регламента я меняю передние шаровые - раз в год ( пробег около 25 тыков). Про шаровые рекстона - отдельная известная тема....

Van Helsing 24.05.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от Томич_882 (Сообщение 469307)
Ну я при посещении сервиса ( не оф.диллер) всегда прошу глянуть подвеску - люфты и целосность пыльников. Посмотреть тормозные шланги - на отстутствие грыж. Посмотреть крестовины кардана - они не всегда по регламенту живут...И прошприцевать карданы.... Все это - один "взляд" из ямы....не сложно для опытного глаза...
Еще мимо регламента я меняю передние шаровые - раз в год ( пробег около 25 тыков). Про шаровые рекстона - отдельная известная тема....

На хрена?Эту проблему давно решили и какой смысл деньги выбрасывать?

Томич_882 25.05.2015 07:15

Цитата:

Сообщение от Van Helsing (Сообщение 469496)
На хрена?Эту проблему давно решили и какой смысл деньги выбрасывать?

Ты о шаровых? или о шприцивании карданов...Ты как-то все мое сообщение целиком процитировал....

Про шаровые. Эта проблема решена на авто выпущенных после декабря 12-ого года. Решена конструктивно. Это - да....

Для наших машин сейчас идет шаровая "пятерочка" - усиленная....Я их и ставлю.... Но конструкция -то осталась старая - на вырывание...Тут лучше перебдеть, чем недобдеть...Вот я недавно их менял - старые были с небольшим люфтом.... Но я и не настаиваю - это лишь мое мнение...

kir308 02.06.2015 09:33

Прошел ТО-70000
Заменил:
Жидкость сцепления, ГУРа, тормозной системы, антифриз; масло в мостах и двигателе.
Фильтр масляный, воздушный, салона.
Ремень приводной + задние втулки стабилизатора.

Развал-схождение + перестановка колес.
Дозаправка кондея.

Посмотрели компьютером, сказали ближе к зиме менять свечи накаливания.


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot