SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Внезапно перестал заводиться. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14792)

Призрак 22.07.2015 01:45

Внезапно перестал заводиться.
 
Похожих тем не нашел (может плохо искал?).
ситуация следующая:
приехал к дому, поставил на стоянку, оставил на турботаймере.
через полчаса выхожу - включаю зажигание, жду пока погаснут лампы на приборке, поворачиваю ключ - стартер вращает двиг, но двиг не заводится.

ключик на приборке не загорается (иммо в норме), у старлайна выходы блокировки двигателя на сколько смог по проводке разобраться - не подключены.
Стартер вертится как и обычно, т.е. компрессия и т.д. есть(не перескок цепи).
все предохранители целые, при включении зажигания реле ЭБУ постоянно щелкало. пробовал заменить его на реле от доп.канала сигналки, то включалось с включением зажигания, без лишних щелчков, но никакого эффекта это не дало. вернул родное - тоже стало щелкать нормально. 1 раз при включении зажигания.

и еще ньюанс ELM327 не может подключиться к ЭБУ и при включении зажигания ни завихрители ни дроссель не тестируются, все заслонки стоят на месте.
что может быть? что-то с питанием ЭБУ или ЭБУ труп?

cigord 22.07.2015 07:05

Из выхлопной идет дым или чистый воздух ?
Понюхай посмотри
Если чистый воздух то нет впрыска
А почему тема многоходовая
Надо сканер цеплять и смотреть даление в рампе
Форсы проверить на слив в обратку

Призрак 22.07.2015 08:09

По ощущениям впрыска как раз и нет. Стартер крутит, но вспышек нет. Имхо 4 форсы разом умереть не могли. За час до этого он же нормально легко завелся. Солярка в баке полторы недели та же, чуть меньше пол бака осталось. И елм327 говорит, что не может подключиться к эбу (раньше то цеплялась). Потом еще через VCS проверю, вчера компа с собой не было.

cigord 22.07.2015 08:42

Смотри предохранители на эбу раз не можешь сканером подцепиться

чарли 22.07.2015 11:12

отцепи минусовую клемму на пару минут,затем подключи:должен быть тройной сигнал сирены сигналки!Если нет-худший вариант это была попытка сканером-граббером снять код Старлайна(чип там на Кортексе,любой укурок вскроет),лучший вариант:просто глюк сигналки(опять таки чип глюкнул)-лечение в обоих случаях одно:тут только снимать ошибку родным сканером надо,поскольку иммо не даёт разрешения на запуск,ведь грамотно заблокирован топливный насос,не так ли?Вариант с отвалившимся /окислившимся проводом возможен,но маловероятен!
Удачи!
p.s:Более 700 р за вызов спеца со сканером вряд ли сейчас стоит платить,но цены могли вырасти!

leon1968 22.07.2015 16:53

Была аналогичная ситуация две недели назад.После остановки машина стояла полчаса.После этого все,что описали выше.Позвонил другу,чтобы оттащить домой.Так как стояла задом в "кармане"-подцепили тросом и вытащили.Да,подключил перед этим ELM и несколькими прогами смотрел ошибки-ничего.После того,как вытащили на свободное пространство и подцепили,чтобы тащить...Эх,была-не была,крутану последний разок.И,о чудо,машина завелась.Две недели проблем нет.Единственное,что напрягает-иногда во время поездки загорается ЧЕК и затем через какое-то произвольное время гаснет.
Ездил к оф.дилеру на диагностику-ничего не нашли.Предложили,как только появится-сразу к ним.После этого пару раз было в движении на непродолжительное время.В этот момент(на ходу) включал сканер-пишет "ошибок нет".

cigord 22.07.2015 17:58

Смотри форсы на слив в обратку
Причем сам

чарли 22.07.2015 19:31

Призрак-раз под капот лазил:
-значит гофра/корпус воздухана целые!
-проводка в цепи стартер-генератор-АКБ в сохранности!
-щелчки со стороны ЭБУ слышал,стало быть ЭБУ жив!
Как вариант переобучение головы сигналки посредством брелка и пейджера,операция простая,описана в мануале сигналки ищи либо на сигналка.ру или угона.нет(латиницей набирай)
Глюк чипа ключа НА в иммо снимается только сканером,проводка НА ******вая, умельцы цепляют всякую цифрокаку и потом "машина не заводится",ничего не ломается "само и сразу",ко всему руки прикладываются,потому не торопись,аккуратно на холодную голову делай!Насчёт сканера серьёзно подумай,ошибки могут "голову "забить, стоянка вблизи ЛЭП или подстанции или высоковольтного кабеля влияет на дешёвую начинку электроника НА!

Призрак 22.07.2015 20:51

на счет предложенных вариантов:
гофра, воздух и т.д. все цело.
стартер функционирует нормально, нажатие на сцепление определяет правильно, при не нажатой педали не включает стартер.
ЭБУ не щелкал - щелкало реле Engine ECU в блоке предохранителей, причем щелкало постоянно.
как переобучение сигналки может повлиять на запуск? у брелка сигналки недавно глюки были, но выходы блокировки двигателя у меня никуда не подключены, оба провода висят в воздухе, реле блокировки двигателя нет.
сигналка работает, брелок признает и т.д.(конфигурацию конечно на всякий проверю еще раз в ней). единственное что еще не проверил - предохранители цепей сигналки, может быть в этом проблема.
штатный иммо ключ признал - ключик на приборке не горит.

что больше всего беспокоит - я не могу посмотреть ошибки елм-кой. она не может определить протокол и подключиться к ЭБУ двигателя. по OBD связи нет совсем (при сканировании ошибок пишет "нет связи с ЭБУ", данные с ЭБУ тоже не выводит).

в общем, выглядит все так, как будто ЭБУ не включился, либо на нем нет питания.

при включении зажигания должен проводиться тест привода заслонок завихрителей и тест дросселя? у меня тишина, ни один привод не шевелится при включении зажигания.

и да, никаких ЛЭП и т.д. рядом не было.

leon1968 22.07.2015 21:37

Какой прогой пользуешься?У меня все читает OBD Авто Доктор.

PavelIgorevich 22.07.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от cigord (Сообщение 487503)
Форсы проверить на слив в обратку

а форсы тут при чем?

Призрак 22.07.2015 21:59

Torque для андроида, полная купленная версия. до вчерашнего дня нормально подключалась, все видела и читала.

форсы тут даже не рассматриваются, т.к. авто отлично заводилось, на улице плюсовая температура, авто было теплым, при попытке запуска вспышек не было совсем, заправку посещал полторы недели назад и скатал только пол бака. а форсы не мрут так внезапно, разве что после заправки совсем какой.

PavelIgorevich 22.07.2015 22:03

конечно по телефону трудно лечить кота))
Но была одна проблема у нас. Притащили машину на эвакуаторе . хозяин говорит что не заводиться. Искали долго . Нашли там где и не думали..
Где ключ зажигания , вокруг гнезда идет пластиковое кольцо , оно еще подсвечивается. Так вот это как бы антенна для иммо. Считывает код с ключа. Вот оно и кончилось. Иммо не читает ключ и не дает подавать топливо. Поменяли - машина сразу завелась.
Но не факт что у вас так!!!

Призрак 22.07.2015 22:45

при этом иммо показал бы что ключ не признал лампой?
лампа иммо на приборке не загорается.

но как вариант проверю второй ключ, попробую отцепить обходчик сигналки или ключ фольгой оберну - вдруг обходчик постоянно включенным сигналкой остался.

PavelIgorevich 22.07.2015 23:11

попробуйте

чарли 23.07.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от Призрак (Сообщение 487685)
при этом иммо показал бы что ключ не признал лампой?
лампа иммо на приборке не загорается.

но как вариант проверю второй ключ, попробую отцепить обходчик сигналки или ключ фольгой оберну - вдруг обходчик постоянно включенным сигналкой остался.

тогда бери брелок и пейджер сигналки-далее стандартная операция переобучения,описанная в мануале сигналки,предварительно отключи минус+плюс с АКБ на пару минут!Кстати приходилось ли недавно "прикуривать"чужой авто?При неправильной последовательности отключения проводов мог ошибку ЭБУ в памяти оставить,при глюке сигналки появляется"историческая ошибка",никакой ведроид-андроид не снимёт,только сканер с ПО!И упаси бог в это время "прикуривать"от другого АКБ:небольшдй секрет-в этом случае ЭЛМ может показать блокировку запуска ДВС вследствие падения напряжения бортовой сети ниже 4,8В,а некоторые типы сигналок уже блокируют пуск при 10,2В!Удачи,всё получится!

Призрак 23.07.2015 22:19

да какие ошибки? ЭБУ вообще сканером не видится, как будто на нем питания нет.
прикуривать не прикуривал, никаких новых действий с авто не совершал.
у сигналки все выходы блокировки двигателя ни к чему не подключены.
аккум в норме, после моих попыток завести на нем было 12,7 В. при запуске низко не проваливался, стартер крутил так, что лампа давления масла гасла на приборке через 3 оборота двигателя.

завтра вернусь из командировки, послезавтра займусь оживлением авто..потом отчитаюсь


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot