|
Клин двигателя D20DT. Actyon Sports 2008г.
Клин клином......... Счастье было не долгим.
После прохождения ТО (а на нём было сказано что машина вполне пригодна для дальняков, замена масел и фильтров), была предпринята попытка поездки в командировку из Тюмени в Надым. Примерный прогон в одну сторону 1840 км. Примерно после 500 км было замечено лёгкое подёргивание машины при разгоне от 80 до 120 км/ч. на 140 км/ч дёргаться переставал. В Когалыме на Лукойле было влито 35 литров соляры до полного бака и снова в путь! Километров через 20... 30 на скорости загорелась лампочка влагоотделителя и машины сдохла, накатом сошла на обочину. Слили всю жижу и с влагоотделителя и топливного, накачено грушей до усёру. Пуср раз, пуск два, пуск три - дизель не ожил. Перекур, консилиум с товарищами, перекур.. Пуск раз! и все, дальше мотор перестал крутиться, первая мысль - аккум. Тормознули газель, прикурили.. Прокрута нет. Решено тащить до Ноябрьска, где нас ждала наша Газель. При буксировке попробовал запустить с толкача на 5-ой и 4 -ой скорости, двигатель колом стоит, на 3-ей скорости завоняло сцеплением. Ну это всё! Полный клин. Пропущу примерно 2000 км. И о чудо! Мы дома в Тюмени. Причины: Полный клин колена?! наматывание вкладышей? Клин ТНВД (хапнул воды) может так двигатель держать? Распредвалы? Машина пока стоит под окном, думаю в понедельник тащить к ОД..:confused: |
Привет, и конечно моё сочувствие. Сам попадал в такую ж...на "Трибьюте", особенно обидно, когда едешь на отдых. Не знаю какое качество саляры на Лукойле(не думаю что хорошее). Из за попадания воды, скорей всего произошёл гидроудар, разбило скользящюю поверхность вкладыша, а при отсутствии масляного клина(нужное давление масла не создаётся при буксировке), основание вкладыша навернуло на шейку коленвала, однородный металл при трении и нагревании прикипает. Вот этим чреват запуск с "толкача". Это конечно всё демагогия, Тебе удачи в ремонте и повнимательней к заправкам. Я заправляю только евро ДТ, пусть по цене как 98 АИ, но на душе спокойней. Всего хорошего.
|
На лукойле часто заправляюсь, там евро5 топливо, но на заборе тоже написано.
|
Вкладыш не может намотать на шейку коленвала. Даже при маслянном голодании он не прикипит к шатуну а просто разрушится от нагрева и разрушит шейку. Понятно, что колено под ремонт или на выброс, но это не клин. А вот при разрушении поршня клин возможен. Имхо.
|
Не прикипит то он легко,только вот чтобы это случилось надо километров 10 идти по приборам,тоесть не видя их,или просто датчик масла здох и молчал когда уже никого...давления-чудес не бывает!!
|
Бред какой-то про гидроудар,и наматывание вкладыша на колено...Из- за соляры в воде может такое быть ,но не наоборот... Просто время уже подошло. Поддон снимешь,и всё ясно будет, для начала бугеля сними, увидишь состояние,отсюда и плясать...
|
Говорят, что вместо водки лучше гнать самогон. В данном случае, про топливо, лучше своя вышка и свой завод. Не верю, что Лукойл такое ****** поставляет. Заливаюсь на нем. Претензий нет. Причем не один десяток лет.
|
Комрады! наличие масло по уровню, датчик горит только при заглушеном двигателе.
Получается даже если "намотало" вкладыш, то мотор все равно бы мало мало прокручивался, а тут полный клин. Получается соклубник Султик прав, про разрушение поршня. Но это тогда гемору добавит. |
А двигун не по часовой,не против не крутится (в смысле чуть-чуть)?
|
вачпе никак
|
Вкладыши могут быть нормальные. Стуков, насколько я понимаю, никаких не было.
Подёргивания на скорости перед клином может происходить по причине ненормального горения в цилиндре. Моё мнение, что расплавился поршень и приварился к цилиндру. |
ЕГР заглушен ?
|
Вкладыши провернуло,вот и заклинил.
|
Стука не было.. С ЕГР не слишком хорошо знаком, поэтому адекватного ответа дать не могу
|
А чего гадать .надо вскрывать и смотреть и покупать контрактный
|
начался демонтаж мотора... отпишусь через пару дней
|
А почему сразу демонтаж,хотя да этожь ОД,они легких путей не ищут сразу съем!
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot