|
дыра в корпусе АКПП
полный привод, АКПП 2011 года.
Заехал вчера на ТО 120 тыс для замены масла в коробке. Никаких пинков-рывков не было А когда подняли машину увидели потеки масла на коробке. И нащупали дыру сверху, под аккумулятором. Очень похоже Короче, попал я на ремонт корпуса акпп. Мастера говорят, что такое бывает, если в движении дернул ручкой на R или паркинг. И какой-то там стопор бьет по корпусу и выламывает дыру. Что делать-то? Есть у кого корпус? Кто варил его? Есть ли у кого рекомендации сварщика толкового с таким опытом? Во что обойдется? Модератор прошу не бить - дублирую сообщение с раздела Трактористы New actyon |
Ну можно наверное заварить, а можно корпус поменять. Проблема в том, что АКПП снимать и разбирать придётся. В любом из этих двух вариантов. Может конечно есть сварщики без страшные, ну я бы не решился варить не снимая и не разбирая АКПП.
|
да можно и заварить, разбор сбор стоит 22 тысячи.
Корпус коробки вот предлагают за 20 тысяч. Пока думаю, что сварка обойдется дешевле. |
На Пежо Эксперте варил не разбирая коробки, ездит до сих пор, прошло лет 8. Машину продал знакомому.
|
Если можно подлезть, то заварить аргоном
|
Артемий, заварить без разбора и снятия?
Теоретически то можно, снять сверху аккумулятор и площадку для него. |
Заварить можно.
Вопрос в том, где отвалившийся кусочек ( иногда находят на защите ДВС), и, самое главное - что внутри АКПП. Видел, как парковочная собачка смещает штифты, удерживающие её от крайних положений, с растрескиванием корпуса изнутри, но это быто только один раз. |
Да, Механик, что внутри АКПП неизвестно.
Но никаких рывков/пинков никогда не было у меня, и уровень жидкости не упал - вовремя я спохватился, поэтому надеюсь на лучшее. Но найти отвалившийся кусок при всем оптимизме не рассчитываю. Рассчитываю приварить сверху заплатку. Есть мечта заварить даже без полной разборки корпуса. Кто знает устройство коробки актионов 6ступки 2011 года - там просто снимать верхнюю крышку? Не надо вынимать какие валы из крышки? вот есть удачные фотки SysoevKaluga - http://syclub.ru/showpost.php?p=510585&postcount=209 где там эта дыра образуется? Не на той крышке, где бублик? |
наверно у тя так же.... syclub.ru/showpost.php?p=507110&postcount=186
|
да, Боцман, думаю, также.
Но где этот участок корпуса? |
сними аккумулятор и площадку, думаю найти сравнением не составит труда. Да и в чем собственно проблема в реале глянуть и не гадать
|
Цитата:
Несущих функций корпуса АКПП эта дырка явно не нарушает, единственное, что нужно - загерметизировать... |
А насколько это надежно - жидкой сваркой?
|
Течь точно не будет.
В других АКПП имеются отверстия под щуп, которые простой резинкой уплотняются - и ничего страшного не происходит. https://c-a.d-cd.net/4564488s-960.jpg |
В этом месте корпуса АКПП идет силовая нагрузка. Холодная сварка или чего либо-не спасет. Только снимать АКПП , разбирать и мыть-потом заваривать. Другого не вижу.
|
Цитата:
Цитата:
|
Peters
Представление о том что пишу-есть. А у тебя похоже их нету. |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot