|
Застрять в сугробе с АКПП
Ну вообщем было сегодня такое дело...запарковался в сугробе. Вышел...решил все вопросы...вернулся...сел...завелся и всё ни вперед ни назад.
Полный привод и ЕСП и зимний режим не помогли - пару раз "шлифанул" и сел на пузо. Рядом стоял парень на Лексусе GX - поцепили мне трос за крюк под задним бампером и потехоньку вытащили. Когда вытаскивали я был в режиме R и понемного газовал. Так только теперь думаю как правильно нужно было делать??? Может надо было в режиме N вытаскивать??? Чревато ли это для АКПП:confused: |
ты в инструкцию заглядываешь?
Опять проблемы :eek: давай подъеду, расскажу и покажу как нашей машиной пользоваться! в каком районе живешь? |
Нужно было машину другую брать. Я вот тоже тут протестировал полный привод... очень расстроился. Задние колеса не вращаются вообще. На них видимо процентов 10% максимум крутящего момента при проскальзывание муфты передается. И работа противобуксовочной системы весьма сомнительна. Вообщем по факту в сугробе из 4 колес крутилось одно при включенной esp и принудительном полном приводе
|
|
Цитата:
|
Я её уже выучил!
Она годится только для того что бы в селе грубу розтапливать!!! Так как там масса ошибок |
Может руки не оттуда растут? все нормально работает уже разжевали сотню раз!! и видео полно здесь
|
Нет. А что я им там скажу? И потом очень сильно мне кажется что так и задумано на заводе. Машина для города. Вот теперь в голове бродят мысли типа: "а можно каким-нить образом повысить степень блокировки муфты?". Честно говоря, я думаю мне этого "полного" привода хватит летом в дождь по полям на дачу проехать, но хотелось то полного привода...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В инструкции сказано что буксировать авто из песка или снега можно с применением буксировочного троса. Но не указано на какой КП на мех или авто. И если на авто то в каких режимах.
|
Я живу в автономной республике Борщаговка :)
|
lДа да сел на защиту двс и никак! был туссан включал лок откключал есп, и поехал... а тут колёсики задние стояли как вкопаные....
|
И всё таки как правильно вытащить надо было мне авто из сугроба задним ходом??? В каком положении селектора АКПП?????????????????????????????????????????????? ??????
|
Для Дрюня 407
Я как только не пробовал и нажимал кнопку 4вд лок и есп включал/выключал и зимний режим...и садил 2-х друзей на задний диван что бы задок пригрузить - "ноль на масу 2-а на трасу:) кнопка 4вд лок - бесполезна с любыми комбинациями ЕСП. Как только её выключишь - то электронные мозги сами бросают момент на задние колеса. А как вкючишь её, то задние колеса стоят и не двигаются!!! - проверял несколько раз в разных условиях! |
Сапёрная лопатка, и несколько минут труда под машиной! положение селектора-как разкачаеешь...
|
Мое мнение: очень сильно сыровато ПО управляющее системами авто. Пример, на льду нажимаешь газку, включается esp, машина выезжает на твердую поверхность и долго двигается по ней без всяких пробуксовок, а ESP продолжает моргать и душить двигатель пока газ не отпустишь.
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot