|
Обкатка НА
Добрый день !!! Хочу задать вопрос скажу сразу поисковиком пробовал пользоваться но не нашёл ничего !!! Вопрос такой сколько нужно проехать км чтоб считать что обкатку прошёл ????? В одном автосалоне сказали 2500 км в другом 5000 км кто говорит и 1000 достаточно !?!?!?!??!? Заранее Спасибо !!! И как проходить обкатку одни говорят выше 2000 оборотов нельзя , другие выше 2500 оборотов нельзя !?!??!?!
|
по хорошему обкатка длится минимум 10000 км, потому что сам посуди ТО-0 при 5000 км, потом ТО-1 при 10000 км, значит этом промежуток как раз идет притирка и обкатка.
|
Получается до 10000 км нельзя ускоряться свыше 2000 об и соответственно больше 80км час не ездить????
|
А как же получается что где-то читал что гарантия на турбину 1000 км ?????? получается всё обкатал за 10000 а она потом накрылась и предъявить некому ??
|
По мне так 1000км достаточно(на Украине грамотно сделано, смена масла после 1к). Но я бы особо не рвал на масле с завода. Сам планирую сменить при 4к масло на нормальное и уже ездить не глядя на обороты. До 1000км крутил до 2 редко до 2.5. Сейчас до 3-3.5 иногда
|
что то загнули свыше 2000 нельзя... мне сказали сервисмены старайся машину не держать часто и по долгу на высоких оборотах 3000 и выше если еще не прошел ТО-0 (так как там залито обкаточное масло хз какой фирмы и тем более идет притирка деталей), ТО-1 делается чтоб слить масло, где находятся фикалии после притирки.
|
Имелось ввиду при разгоне, так что по долгу никак не получится. Разогнаться больше 120 вобще не получается пока, машин полно все едут макс 100-110 там где езжу я) Даже 120 это чуть больше 2к оборотов.
|
Хотел бы тогда поставить вопрос так : Когда кто начал пользоваться машиной , точнее скоростными характеристиками по полной, сколько при этом у Вас был пробег???????????????
|
на 6500 пробега был август месяц проверил что машина может (и масло было свежее и расходники поменяны) раскрутил по максимуму что смог с кривой дорогой, 175 км/ч чуть больше 3500 об. потом накатом сбавил до 90 и ехал в спокойном темпе делал так 1 раз. а после ТО 10000 ездил уже обыденно по трассе 120-160, т.к. прошел обкатку (имхо)
а так 90-100 потолок на обкатке |
после первой тысячи уже не сильно переживал, ОД посоветовал окончательно расслабиться после 2тыс.
|
Какие всё таки странные ОД у каждого автосалона свой вердикт об обкатке!!!!
|
кому то пох на своих клиентов, а кто то ими дорожит...
|
Я конечно не материаловед, но по моему мнению обкатка необходима чтобы подвижные части двигателя и коробки притерлись друг к другу, при этом время(пробег) обкатки - зависит от её темпов, т.е. если вы во время обкатки ездите небольшими переездами то тогда процесс обкатки необходимо растянуть вплоть до 5000 км. Если же вы прям из салона - поедите в турне, тогда из-за непрерывности работы двигателя процесс обкатки будет уже завершен к 1000 км., только следует при дальнем турне менять режимы работы двигателя и скорости. По поводу оборотов, первоначально естественно не стоит сильно крутить, но со временем считаю необходимо их увеличивать до 3000 тыс, иначе получается что турбина не приработалась, тоже самое с передачами, если выше 3 не подниматься то у вас и будут притёрты только три передачи, но хотелось бы конечно пользоваться всеми шестью! На объективную правду не претендую!
|
поддерживаю полностью!!!!
|
Наваливать сразу начал,то есть ездить как обычно только прогревал не трогался на холодную.
|
Цитата:
|
Полностью согласен, что при обкатке (5 тыщ), при езде лучше не превышать 2-2,5 тыщ оборотов. А так если кратковременно при разгоне то можно и 3 тыщи, ничего страшного не будет.
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot