Очистка EGR
Кто-нибудь пробовал выполнять очистку EGR на New Actyon?
Я разговаривал с человеком, который ездит на дизельном авто, говорит, что при эксплуатации дизельной машины трубки в EGR постепенно закоксовываются, что приводит к уменьшению их сечения, и, как следствие, ухудшению работы всей системы. Кроме того, внутри EGR есть пластиковые шестерни, которые при загрязнении продуктами сгорания топлива просто ломаются. Поскольку модуль EGR - очень недешевая штука, имеет смысл раз в 50-60 тыс.км. разбирать его и прочищать. Кто что думает по этому поводу? |
Может его просто отключить.
Оключаем ЕГР на New Actyon |
Присоединяюсь к вопросу! Тоже хочу почистить клапан+впускной коллектор. Возможно ли самому все сделать? После чистки попробую воткнуть резистор как написано в выше упомянутой теме.
|
Чистить однозначно нужно и не так редко. 50-60 тыс при условии идеального топлива. и идеальных форсунок. возможно сделать и самому. Почему нет. Но для полной чистки, нужно снимать в идеале. Чтобы клапан полностью почистить. Но при чем здесь только впускной коллектор. Надо и выпуск, хотя бы трубки чистить. Можно химию использовать для снятия сажи, можно ершиком трубки. А вот внутри сам ЕГР лучше промыть в бензе. А при снятии, глушить трубки охлаждения. Полумерой можно просто отсоединяя трубки газов почистить. Профи скорее всего скажут что полумера - ерунда. Но даже сама заслонка в ЕГР начинает плохо двигаться при загрязнении сажей.
|
Эх, еще бы с картинками, что да как, может кто доберется? Тоже хочется провести профилактику.
И вопрос. А надо еще на дизеле что-то обслуживать помимо ТФ,МФ и ВФ, ну и смены масла конечно. |
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot