Помогите советом. При 100 км/ч начинается вибрация
Стал замечать , что при 100 км/ч начинается вибрация, после 120 все норм. Что бы исключить выработку крестовин - поменял все 5.Вибрация осталась, по ощущениям - езда на полном приводе.Вывесил передок, при включенном 2 WD колеса крутятся легко по одному в отдельности, но почему то с приводами и карданом. При включенном 4 WD колеса крутятся с усилием в противоположные стороны относительно друг друга. Вывод: полный привод в порядке, но почему на 2WD крутится кардан? травят или забиты хабы? может ещё какие нюансы? да ещё обратил внимание на левом триподе появились капли масла.
Друзья помогите советом. |
кардан крутится всегда. не всегда он соединен муфтой с колесами. если бы кардан не вращался всегда, то включение полного привода сопровождалось бы резким снижением оборотов.
|
Колеса балансировать не стал для начала? Крестовины шприцованные, ходят далеко за 100.
Пасы. Андрей Кузьмин-ты стал Асом? |
Цитата:
|
Колеса балансировал, клапан дорабатывал (промыл, поставил фильтр) после клапана вакуум присутствует, гайки на ступицах проверял. Вибрация прогрессирует. При снятом переднем кардане незначительная вибр. на 140 км/ч., далее норм. Мнения расходятся, спрошу ещё раз : на 2WD привода должны крутится или нет???, и каковы методы лечения, чистка хабов или ещё что ? ни каких посторонних шумов не присутствует, 4 WD включается без пинков и хрустов.
|
Цитата:
|
вывесить авто на подъемник, отключить есп и пусть погазует помощник, а Вы посмотрите точно ли колеса ровные.
Дело в том что отбалансировать можно хоть квадрат ... |
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
|
лично я понятия не имею (
|
На хомяке не пробовал, но думаю эффект тот же что и на 9-ке будет - при вывешенном передке, выключенной передаче и заведенном двигателе колеса будут крутиться. Вращение можно остановить рукой. Если затормозить одно колесо, то другое начинает крутиться в обратную сторону. Это нормально. Про задний привод не скажу.
|
Ну и на счет балансировки колес.
В этом году делал ее 3 раза. Причем каждый раз присутствовал, смотрел чтоб все по нулям выходило. После первого раза дисболанс проявился на трассе при скорости более 80км/час. Второй раз был более "удачный" - тряска с 100 км/ч. Причем рассказывали что скорее всего в первый раз балансировали без каких то поправок. Третий раз пришлось делать в командировке в г.Ступино. Еле доплелся, после 100 ки легкий дискомфорт, если чуть притопить тряска. Грешил на все подряд, включая "квадратные колеса", и усердную мойку колес (думал сбил/смыл грузики). Решил еще раз отбалансировать. После крайнего раза более менее удачно - до 140ка вроде все хорошо. |
не скажу про самоход передних кардана и приводов - не проверял
про балансировку - страдальная тема - ищите шиномонтаж с балансировочным станком "европейцем" это станок на котором колесо центрируется "пальцами", а не по центральной дырке и не будет удачных или не удачных балансировок |
У меня тоже были проблемы с вибрациями. Просто адические. До 100 нормально, после ста руль трясло так что аж руки дрожали. Была виновата балансировка. Поменял резину и колеса нормально не отбалансировали при том, что сам смотрел за ними. В итоге после перебалансировки проблемы ушли. Не во всех сервисах нормальное оборудование стоит. Компьютер показывает, что все ок. А на самом деле ни фига. Я перебалансировался вот здесь https://yandex.ru/maps/10758/himki/?...mode=whatshere. Мужика зовут Альберт. У него реально все нормально. Лишь бы по цене устраивало. Можно попробовать отбалансировать 2 колеса передних и тогда все будет ясно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую, посмотри шлицевую часть и проверь крестовины заднего кардана. У меня такое было, но заморачиваться не стал-поменял кардан полностью, вибрация исчезла. Да ещё иной раз когда трогался с места и при переключении передач слышался "металлический" звон. До этого поменял хабы(левый не выключался), но результат только уменьшился расход топлива. Короче смотри кардан...
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot