|
Зависание передачи на АКПП. New Actyon, D20DTF
Очередной сюрприз от автомобиля. Помню где то уже видел похожее, но найти не смог.
Ехал сегодня по трассе, довольно активно, обгонял. Скорость 80-110. В один из обгонов резко пропала тяга, а обороты взмыли ввысь. Как же хорошо что это произошло в самом начале обгона.. В итоге машина катится, при нажатии на газ такое ощущение что машина на нейтрали. Проверил селектор стоит на D. Потихоньку свернул на обочину, при этом когда машина почти остановилась последовал толчок. После этого машина поехала, но очень медленно разгоняясь и видимо выше определенной передачи не переключалась тк на 80 было около 3 тысяч. Опять остановился, постоял минуту, заглушил/завел и машина поехала как ни в чем не бывало.. Какие мысли? К дилеру попаду не раньше выходных. |
з.ы. Декабрьскую прошивку залили в январе при обращении к од по поводу глюка иммобилайзера
|
У меня было такое летом. Но ошибок не нашли.
Это было всего лишь один раз. (тьфу-тьфу-тьфу) |
Ну то, что в ограниченный режим коробка встала это точно. А если встала, должна и ошибка прописаться. Вопрос- сохранится ли для дилера???
|
Ошибка сохранится - 100%
|
George2870, а в каких условиях возникло? В городе, на трассе, в пробке? Спасибо
|
может не в тему, но такая фишка была на кайроне, давил на тапку и тут бац, больше 100 не хочет, тяга пропала, такое чувство что турбина отказала, опять же заглушил,завел и все норм
|
Ошибка в памяти сохранится.Ее сотрут.Больше делать ничего не будут.Скажут,что надо набрать статистику,вот тогда(если АКПП периодически будет выходить в аварийный режим)будут репу чесать.Причин несколько:перегрев ATF,попала соринка в перепускной клапан гидроблока или м\быть косячек электроники,активные пробуксовки и т.д.Самое поганое,что ты перестаешь доверять машине и все время ждешь этого события до тех пор ,пока неисправность не устранят.
|
Цитата:
Вдруг движок начал реветь, обороты под 4000, а скорость начала падать. Дыма сзади не было. Я остановился, выключил зажигание, подождал несколько минут. Потом завел двигатель и поехал дальше без приключений. Больше такого не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу). |
Цитата:
George2870, понял спасибо |
Цитата:
|
Не, чек не загорался специально посмотрел, горела только лампа света. В принципе я вчера все перерыл и нашел, в итоге оказалось что масло было не долито в коробку. Ссылку уже не найду, была тема про толчки в акпп и один участник отписался о похожей проблеме.
|
Сегодня заметил "странное" поведение АКПП. Проявляется на хорошо прогретой машине - Если ехать со скоростью 100км\ч(6 передача,обороты в районе 2тыс) , затем сбросив скорость до 70км\ч, хочу опять набрать скорость,но коробка "тупит" т.е. АКПП не переключается на пониженную(остается на 6-ой и обороты около 1.1тыс). Пробовал по всякому -плавно нажимал,резко давил на педаль - ничего и двигатель ревет "внатяг" Если отпустить педаль и снова резко нажать -то происходит "кикдаун". Мозги зависают у АКП или датчик глючит какой...Весь форум перерыл, вроде такое впервые....что это может быть?
|
Перегрев так проявляется. Вернее так мозги остужают коробку при t масла выше 110-ти, выше 120-ти должна уже снежинка заморгать.
А еще вернее, мозги переходят на программу борьбы с перегревом (ранняя блокировка ГТ) и не обращают внимания на уклон дороги. Правда я ловил такое поведение летом при температуре воздуха ближе к 30ти и при рваных обгонах на трассе. Задавал вопрос летом ОД - внятного ответа не получил, но почитав внимательнее мурзилку по коробке, пришел к такому выводу. П.С.: Морда у авто закрыта и потеплело?? |
Морда открыта, сегодня температура за бортом была около "0". На приборке ничего не моргало(снежинка и тд.)
|
А продолжительное движение по трассе с частыми обгонами было?
П.С. Сам снежинку тоже не видел еще ни разу. |
километров 20 со скоростью 100км/ч
|
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot