Не оставьте без внимания!!! пжл...
Машина не заводится (стартер крутит,чек не горит).Говорю сразу форсунки в норме, компрессия так же. Кидаю контрольку на контакт форсунки для проверки напряжения... контролька горит постоянно,крутишь стартером тоже самое и так себя ведут все 4 контакта. Ребят, что может быть... лампочка светодиодная, должна ли она моргать или нет?
|
Версий может быть много: завоздушенность топливной системы, насос не выдает нужного давления и т.д.
Диагностику сканером делали? |
еще нет... завтра(о диагностике). А сейчас мне разобраться нужно почему на форсунки давление не идет.
Размышления в слух... Пропали стоп сигналы, при закрытие авто не моргают поворотники. Машинка себя ведет так как будто хочет,но не может завестись. Все датчики и рэлешки прозвонены |
Цитата:
|
Горький опыт с датчиком коленвала есть. Когда он выходит из строя тохометр стоит,не дергается стрелка. Поэтому это отпадает. Крутишь стартером...через 2-3 сек загорается чек (значит Эбу тоже отпадает). Дело в том что нет напряжения на контак форсунок. Один раз вкл. зажигание-напряжение есть, прокрутили стартером индикатор горел без перерыва,после повторной попытки запуска-индикатор уже не работал.
Ехал затроило,туд же перестало. На следующий день затроило (ехали домой по ощущению как на 3 цилиндрах) до дома 2 км,коробка встала в аварийный режим и больше 40 не едит. На пол пути движок схватил глюк и сам держал 1500оборотов ни больше ни меньше не долго мин 3-4,на педаль газа не реагировал.Затем все нормально,газанул все нормально,но едим и троим дальше. Дома скинул с 4 форсы контакт-троит,со 2-глохнет,3 и 1 работают. Снял форсу 4 промыл,установил,запустился. На след день поехал всеповторилось вновь,провозился целый день,но машина уже не запускалась безэфира. По приезду домой обнаружил отсутствие подачи напряжения на форсунки. |
ну давай снова.сколько льют форсы за минуту?
форсы снимать проверять на коротыш снимать разбирать мыть чистить проверяем на стружку 1-4 и 2-3 ,они работают парой.если одна дурит то тянет и здоровую ,так что можешь грешить на 4ю а на самом деле это первая |
Т.к. на данный момент авто не работает сказать ни чего не могу, НО до этого висяка было...13-15 за мин,воздуха нет, т.к. трубки прозрачные и стоит доп фильтр пластик. прозрачный (за год меняют 2-3 фильтра).ни стружки ни чего
форсы снимать проверять на коротыш снимать разбирать мыть чистить Все делал и мыл и разбирал и прочищал, единственное что было иглы с нагаром и распылетели дырочки были черные,но я все вычистил |
Вчера прозвонил весь жгут в моторном отсеке (коротышек и замыканий нет),все предохранители,реле проверили-норма. С утра попытка завести не удалась. через пару часиков решил попробывать как заводил до этого,т.е. с ВД (т.к. эфира нет)_завелась,работает ровно.Обороты набирает ровно до 2000,а с 2000-2500 слышится стук,выше 2500стук пропадает.После таких перегазовок появилась легкая вибрация движка,но работает. В принципе можно ехать,коробка в аварийный режим не встает,т.к. работа двигателя как бы в норме. А теперь вопрос...движок прогрелся. Я заглушил. Вновь попробывал завести без ВД-не хотит!!! А вот добавляю ВД не сразу конечно,но заводится. Подскажите что может быть,если эл.фарсунки по идее не должны реагировать на педаль газа(но,почему то реагирует и довольно таки не плохо.) В чем дело то????????
Кто знает про датчики находящиеся на ТНВД принцип их работы и взаимодействия с работой двигателя. Я уж грешу может дело в этом....потому как я всю машину облазил вдоль и поперек!!!!!((((((((((( Если цепь ГРМ перескачила (как возможная вероятность) на один зуб,то может ли она себя вести подобным образом? Хотя крышку клапанную снимал,смотрел цепь и успокоители -все ОК |
Эфиром не переборщите...., а то и правда цепь перескочит(((
|
Эфир и WD это одно и тоже?
|
Далеко нет, к эфиру ближе "Быстрый старт".
|
Извините я ошибся...эфиром вообще ни разу не пользовался. Все заводки на данный момент происходят
на WD |
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot