SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Kyron (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Не оставьте без внимания!!! пжл... (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20399)

Славян1979 05.06.2017 18:31

Не оставьте без внимания!!! пжл...
 
Машина не заводится (стартер крутит,чек не горит).Говорю сразу форсунки в норме, компрессия так же. Кидаю контрольку на контакт форсунки для проверки напряжения... контролька горит постоянно,крутишь стартером тоже самое и так себя ведут все 4 контакта. Ребят, что может быть... лампочка светодиодная, должна ли она моргать или нет?

Андрей. 05.06.2017 20:01

Версий может быть много: завоздушенность топливной системы, насос не выдает нужного давления и т.д.
Диагностику сканером делали?

Славян1979 05.06.2017 20:03

еще нет... завтра(о диагностике). А сейчас мне разобраться нужно почему на форсунки давление не идет.

Размышления в слух... Пропали стоп сигналы, при закрытие авто не моргают поворотники. Машинка себя ведет так как будто хочет,но не может завестись. Все датчики и рэлешки прозвонены

Шао 05.06.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от Славян1979 (Сообщение 687957)
Машина не заводится

что вот вышел на улицу и ага прилетело? может что то делали? ну если форсы в норме то датчик каленвала и распредвала ,но ошибок то нет,а чего ты мучаешься ,вынемаешь одну форсу на свет божий подсоединяешь все и крутишь стартером,если форса брызгает ,то да она в норме а вот если нет?(Говорю сразу форсунки в норме)кто то сильно лукавит

Славян1979 05.06.2017 21:15

Горький опыт с датчиком коленвала есть. Когда он выходит из строя тохометр стоит,не дергается стрелка. Поэтому это отпадает. Крутишь стартером...через 2-3 сек загорается чек (значит Эбу тоже отпадает). Дело в том что нет напряжения на контак форсунок. Один раз вкл. зажигание-напряжение есть, прокрутили стартером индикатор горел без перерыва,после повторной попытки запуска-индикатор уже не работал.

Ехал затроило,туд же перестало. На следующий день затроило (ехали домой по ощущению как на 3 цилиндрах) до дома 2 км,коробка встала в аварийный режим и больше 40 не едит. На пол пути движок схватил глюк и сам держал 1500оборотов ни больше ни меньше не долго мин 3-4,на педаль газа не реагировал.Затем все нормально,газанул все нормально,но едим и троим дальше. Дома скинул с 4 форсы контакт-троит,со 2-глохнет,3 и 1 работают. Снял форсу 4 промыл,установил,запустился. На след день поехал всеповторилось вновь,провозился целый день,но машина уже не запускалась безэфира. По приезду домой обнаружил отсутствие подачи напряжения на форсунки.

Шао 05.06.2017 22:17

ну давай снова.сколько льют форсы за минуту?
форсы снимать проверять на коротыш
снимать разбирать мыть чистить
проверяем на стружку
1-4 и 2-3 ,они работают парой.если одна дурит то тянет и здоровую ,так что можешь грешить на 4ю а на самом деле это первая

Славян1979 05.06.2017 22:29

Т.к. на данный момент авто не работает сказать ни чего не могу, НО до этого висяка было...13-15 за мин,воздуха нет, т.к. трубки прозрачные и стоит доп фильтр пластик. прозрачный (за год меняют 2-3 фильтра).ни стружки ни чего

форсы снимать проверять на коротыш
снимать разбирать мыть чистить
Все делал и мыл и разбирал и прочищал, единственное что было иглы с нагаром и распылетели дырочки были черные,но я все вычистил

Славян1979 06.06.2017 11:56

Вчера прозвонил весь жгут в моторном отсеке (коротышек и замыканий нет),все предохранители,реле проверили-норма. С утра попытка завести не удалась. через пару часиков решил попробывать как заводил до этого,т.е. с ВД (т.к. эфира нет)_завелась,работает ровно.Обороты набирает ровно до 2000,а с 2000-2500 слышится стук,выше 2500стук пропадает.После таких перегазовок появилась легкая вибрация движка,но работает. В принципе можно ехать,коробка в аварийный режим не встает,т.к. работа двигателя как бы в норме. А теперь вопрос...движок прогрелся. Я заглушил. Вновь попробывал завести без ВД-не хотит!!! А вот добавляю ВД не сразу конечно,но заводится. Подскажите что может быть,если эл.фарсунки по идее не должны реагировать на педаль газа(но,почему то реагирует и довольно таки не плохо.) В чем дело то????????

Кто знает про датчики находящиеся на ТНВД принцип их работы и взаимодействия с работой двигателя. Я уж грешу может дело в этом....потому как я всю машину облазил вдоль и поперек!!!!!(((((((((((

Если цепь ГРМ перескачила (как возможная вероятность) на один зуб,то может ли она себя вести подобным образом? Хотя крышку клапанную снимал,смотрел цепь и успокоители -все ОК

Андрей. 06.06.2017 12:14

Эфиром не переборщите...., а то и правда цепь перескочит(((

Славян1979 06.06.2017 13:08

Эфир и WD это одно и тоже?

lom.47 06.06.2017 15:14

Далеко нет, к эфиру ближе "Быстрый старт".

Славян1979 06.06.2017 18:01

Извините я ошибся...эфиром вообще ни разу не пользовался. Все заводки на данный момент происходят
на WD


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot