SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Добро Пожаловать! (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Примите новенького (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=20831)

Vladислав 25.08.2017 18:22

Примите новенького
 
Всех форумчан приветствую. Прошу принять в свои ряды, предоставить место для парковки в вашем большом гараже.

SHERIFFF 25.08.2017 18:31

http://www.syclub.ru/attachment.php?...0&d=1436961929

Ну и..... рассказывай как покупал? Почему Тиволи, а не другое? Нравится-нет?

Александр9 25.08.2017 18:58

Добро пожаловать

suzdal.v 25.08.2017 20:30

Вливайся!!!

Vladислав 25.08.2017 20:31

Начал пинаться вариатор на гарантийной Субаре. Приехал к ОД.Пока на диагностике стояла, предложили посмотреть на другую машину. Посмотрел, ОД "ну как", ничего говорю. ОД, "раз ничего, так берите". Неее, говорю, я меня ещё другая коняга есть , причём на гарантии. Субарик на ремонте. Время ещё есть. Пойду думаю , ещё раз гляну, поуглублённее.
Дверь открываю, загорается лампочка настроения, сразу вспоминаю, как мне дверь на Субаре чуть не оторвали, "+". Сажусь в машину, рука левая легла удобно, под рукой 4 стеклоподъёмника, регулировка зеркал, функция закрывания зеркал.Лакированная полка, карманы под 2 бутылки: 1.5 рашку и литрушку, пластик не дубовый, водительский автостеклоподъёмник, сиденье понравилось больше, чем Субаре. Слева на панели кнопка блокировки межосевого дифференциала до 40 км\ч, кнопка 3 функций режима движения, в т.ч. спорт-режим, регулировка фар. Мультируль кожаный со срезанным низом и лаком посередине (лак может не совсем практично, лишь бы не затёрся быстро), жалко что регулировки по вылету нет, но меня устроило и без него, т.к. лифтом сидения подстроил. 6 цветов подсветки приборов на панели, ну вот на одном дыхании рассказал.
На Субаре тем временем перенастроили вариатор , сказали случай не гарантийный, взяли денежку.
Ах вы мать вашу случай не гарантийный, а гарантия скоро кончится и вы меня пошлёте с вариатором, с которым втухну на 200 рублей.
А другие ,ну чё машина, да вообщем-то мне начинает нравится, те, в чём вопрос, берите. Сначала ту говорю оцените.........попозже продолжу

SYOrenburg 25.08.2017 21:02

Ну впечатлило. Я сам присматривал тиволи, вот отзыв http://syclub.ru/showpost.php?p=659793&postcount=232 , но взял вместо него актиончика, т.к. место в салоне для меня критично, ну и если честно свыкся с ним, что теперь не продам лет так *-надцать.
Про субару, напоминает по описаниям эргономических косяков моделку по имени XV, целковых 3 дня на нём откатал, корыто то ещё. ТС кались, вледел XV? даю 99%!

Danka 25.08.2017 22:01

Добро пожаловать! Ну наконец-то хоть кто-то на Новье))) а то все только обсасывают, что дорого и лучше китайца)))

Искендер 25.08.2017 22:09

:335:Будь,как дома!

lom.47 25.08.2017 22:24

Паркуйся!!!

http://s020.radikal.ru/i716/1404/8e/617ee6fd7aae.gif

Vladислав 26.08.2017 20:15

Вечер добрый. Да, была у меня Субару ХВ. Первый негатив по Субару был такой: Встал задним колесом на бугорок, ну совсем незаметный даже для глаза, и открыл багажник, обратно закрывать, а он не закрывается, ну думаю уже замку писец, а там бугорок диагональ кузова перекосил. В первую же зиму едешь и дверь багажника по петле в замке скрипит, аж душу раздирает (на форуме Субару целая тема, чем замочек этот мазать и с какой периодичностью). Да ладно, это в прошлом.
Теперь про нынешнее приобретение, XLV .Это удлинённая версия Тиволи. Багажник считаю большим. Чемоданы закатываю повдоль, на Субаре карячился, один поперёк, другой стоя. По тест драйвам 700 литров, на самом деле 500, не больше, но множество всяких полочек, полноценная запаска на литье. Если стоит в комплектации запаска, то тогда ставится дополнительный органайзер и получается 700 литров. Сиденья задние очень удобные и дополнительно регулируется угол в двух положениях.. Машину парни сравнивают с уменьшенным Фордом Эксплоер и Лэнд Ровер (название не помню). Руль регулируется в 3 положениях по усилию (понты мне кажется), с подогревом, зимой хорошо, постоянно руки мёрзли. Автомат (япрнский Айсин 6-ступенчатый) отрабатывает без особых задержек, зима внесёт свои коррективы. Если у кого стоит такой же, то подскажите пожалуйста, как пользоваться в холода. В передних дверях и в багажнике по бокам стоят резинки-удерживающие устройства для мелочёвки. Шторку багажника сразу убрал, не нравятся они мне, в тонированной сзади машине их функцию не понимаю.

Andr72 26.08.2017 20:41

Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?

SYOrenburg 26.08.2017 21:30

Vladислав я так и понял, тоже был огорчен XV. За что такие деньги просят... хз.
Ну да ладно, поздравляю с покупкой. По автомату - у тебя стоит такой же акпп как на камри, рав4 и актионе с новым дизелем 2,2. Акпп эта надежнее не придумаешь. Зимой прогреваешь в положении "D", тобишь драйв, пока на дисплее не появится первая палочка прогрева движка. К этому времени АКПП прогревается уже прилично. Ну и замена масла с фильтами каждые 60 т.км. Будет служить долго и счастливо.
По движку - греть зимой по любому!!!!!! Весь двигун алюминиевый поэтому расширения металла у него не хилые. А так прогрел до первого деления, считай зазоры все почти пришли в норму, и покатил потихоньку. Меняй масло каждые 7500км. Про остальное нам сам расскажешь! Не теряйся, пиши.

Vladислав 26.08.2017 21:59

Хотел спросить про масло. У меня 5в30, В мануале для Сибири напмсано про 0в30., как считаешь?

Vladислав 26.08.2017 22:10

[QUOTE=Andr72;700551]Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?[/QUOT

Нет , брякания не заметил, зато обороты при заводке на холодную первые 10 секунд что-то плавают, бензом поиграть уже пробовал. Хочу ОДам капнуть при первом приёме ( надо сигналку ставить и подогрев двигателя электр-ий). Тему отдельную что-то создавать, даже не знаю. Мне кажется, мне не осилить, редко сижу за компом, заинтересованные будут задавать вопросы, а потом например неделю ждать ответа, считаю такой расклад неправильным, если что не так, поправьте меня (как вариант, может руль дать модераторам), пусть скажут своё мнение.
А машина красивая, XLV имею ввиду. Не зря видимо Итальянцы поковырялись.И внутри тоже ничё. Потом добавлю ощущений от поездок.

chemist 26.08.2017 22:12

Цитата:

Сообщение от Vladислав (Сообщение 700568)
...В мануале для Сибири напмсано про 0в30., как считаешь?

Сам бог велел. Как раз перед зимой получится ТО-0. Меняй также жижу в раздатке и заднем мосту. Лей также по климату. У них там минералка залита, густеет однако. Cредняя минимальная температура в Корее составляет -8°C. Минус 30 им даже в страшном сне не снилось! Удачи!

SYOrenburg 26.08.2017 22:13

про масло единого мнения нету. Если есть время то вот здесь почитай: http://syclub.ru/showthread.php?t=2179 может чего прояснится.

Vladислав 26.08.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 700551)
Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?

Про мощь скажу так.
До этого автомобиля были : Хонда ХР-В 5 лет и Субару 2,9 лет.
Хонда в городе стреляла 7т. оборотами и спорт-режимом до отсечки, на трассе хотела но немогла, 1,6 двиг, 105 коней (хотя и лёгкая, 1200 кг, база короткая, повеска длинноходная, непробиваемая, но жопа прыгала, как мячик). Субару в городе тупая, особенно когда вариатор начинает думать куда же перекинуть момент, на какое колесо, двиг 1.6, 114 кобыл, по трассе, когда думать не надо, только ехать, шла нормально. И настоящая : пока не обкатал,1,6 128 кобыл не могу ввалить и сказать , но ощущения от автомата хорошие, но иногда он всё-таки парится. На первый взгляд, она походит на Хонду, т.е. пытается сделать всё что может, о чём ты её просишь, давя на газ. Переключает на пониженную, подкидывает обороты. Извиняйте,если что излагаю не так, обычно скорость у меня пенсионерская, 110 км\ч по трассе, обычно с семьёй. При одинаковой скорости, 100 км\ч. Субару жрала 7,5 литров, Хонда 8,5, XLV пока новая около 7.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot