SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Первое использование Пирамин-Д и топливный фильтр (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=23775)

Reda 20.10.2018 19:38

Первое использование Пирамин-Д и топливный фильтр
 
С момента покупки бегемота я борюсь с громкой работой ДВС. Ошибок нет при этом. При появлении этого звука при переключении передач не сбрасываются обороты ДВС и держатся около 1300-1500 оборотов и при переключении получаю нехилый такой пинок. Ну очень бесит и нервирует.
Произвёл в Регион 62 компьютерную диагностику - результата "0". Грешил на форсунки.
Решил почистить форсунки на бегемоте своём ибо мочи уже нет как и лишних денег (((
В общем принято решение прикупить очичститель топливной системы Пирамин-Д. Сказано - сделано!
Залил первую порцию на полный бак. Звук ДВС изменился и стал мягче и ровнее, но тяга как бы немного поослабла. Работа ДВС ровная, разгон тоже ровный но какой то вялый. Ну думаю ерунда, откатаю бак другой и заживу как человек с настоящим мерседесовским движком.
К окончанию бака пришлось созвониться со своим братом. Поговорили о том, о сём. В процессе разговора упомянул что залил очиститель в соляру. Брат сразу говорит, докатывай бак, заливай в бак чистой соляры и меняй топивный фильтр. Если не пропустило грязь в форсы ещё, то тебе говорит повезло очень сильно. Эта гадость поднимает весь осадок из бака и гонит в ТНВД. Сначала фильтр топливный работает, но когда забивается то всё ***** летит в форсунки и им наступает писец.
Я конечно на измену подсел. Докатал бак. Залил чистого дизеля и решил менять топливный.
И вот я сегодня приехав на рыбалку решил сменить фильтр топливный. На приложенном фото состояние топливного фильтра.
https://preview.ibb.co/nLC9D0/IMG-20181020-143116.jpg
https://preview.ibb.co/d9Cy6L/IMG-20181020-143143.jpg
https://preview.ibb.co/noUNY0/IMG-20181020-143128.jpg
Это просто швах. Но рад что вовремя сменил его. Воды в стакане небыло и грязи тоже. Так что пронесло меня.
Не повторяйте моих ошибок. Пробег 50730 км на сегодняшнюю замену.

lom.47 20.10.2018 22:02

Вы не поверите, но Америка давно открыта.
Все присадки как панацея зло, ими надо пользоваться либо постоянно,
либо никогда.
Чудеса только у И́горя Эми́льевича Рена́рд-Ки́о были.:D

jak7907 21.10.2018 13:22

"Сначала фильтр топливный работает, но когда забивается то всё ***** летит в форсунки и им наступает писец."
Ничего никуда не летит.Фильтр забивается и авто перестает заводиться,это да.Фильтр заменить, в бак залить чистой соляры,отъездить его и опять заменить фильтр,всё.Далее катаемся,как обычно.Дороговато,конечно(я про картридж ТФ),но это цена за улучшайзинг.

bocman 21.10.2018 17:04

обычный фильтр по фоткам, ничего ШВАХовского не вижу. Если конечно это не новый установленный фильтр вместе с залитым очистителем. Сколько проехал на нем до промывки?
Прально jak7907 сказал, фильтр не сморщился, ничего криминального не произошло, перепускного клапана в фильтре нет.

Reda 22.10.2018 20:07

Около 5 тысяч я прошёл. Съездил на море и обратно. С Пирамин-Д откатал мало. Ну там километров 500 наверное. Просто предыдущую замену топливного фильтра вспоминаю и там фильтр был чистый. По времени два месяца фильтру после замены. Конечно качество соляры пока ездил на море может вызывать кучу вопросов. Все таки в крыму непонятно какие заправки. Но вроде по дороге заправлялся только на роснефти и газпроме. Другие исключал.

xubuntuvedx 22.10.2018 21:02

Смысл лить в бак? Все что есть в баке полетит в в фильтр и далее в форсунки. Если мыть уж дак брать банку учистителя типа винс,в нее шланг который после фильтра и все. На ней работает мотор и чистятся форсунки. Видео на ютубе дохрена. Как пользоваться,на банке написано. Ей богу, как дети. Я на бензинке в бак ничего не лил. Все со сьемом и по штучно чистилось. А тут дизель. Он халтуру не прощает.

RamG 22.10.2018 21:23

Тоже залил пирамин-Д, докатываю бак с ним. Залил тоже из тех же соображений - громкая работа ДВС (причем в диапазоне 1100-1600 об/мин, и не на прогретом двигателе).
По ощущениям - ничего не изменилось, как ехал хорошо, так и едет, может что-то там и чистится, трудно сказать, не видя разобранных деталей. Фильтр не смотрел.

Цитата:

Сообщение от Reda (Сообщение 775260)
Залил первую порцию на полный бак.

А сколько этого пирамина-д на бак влил?

Reda 23.10.2018 00:04

RamG
Согласно инструкции на бутылке. Там прям по делениям.

>hbq59 23.10.2018 00:37

Обыкновенный фильтр на фото,может для 5тысяч и не слишком свежий,но на мой взгляд -не особо грязный....

Макс_Vlg 23.10.2018 16:43

Так а после замены фильтра все обороты в норму пришли? Такое повышение на нейтрали свойственно в случае отключения/отказа/поломки одной из форс (причем не распылителя, а электронной части, например клапан). Почему так говорю - было такое. Специально глушил сдохшую форсу, чтобы доехать. Я б проверил фишку на форсе в первую очередь.

Reda 23.10.2018 21:08

>hbq59
я по дизелям не очень, так что для меня это был немного шок. До этого менял топливный фильтр, так он был чистый весь. Без грязи и взвеси. А тут прям аж видно.

Макс_Vlg
обороты не скачут, но я вместо пирамин-д добавил ТОТЕК EU05250. Теперь работает мягко и обороты больше не повышаются. Всё работает так как и должно быть. Но то, что это форсы есть подозрение. Но вот диагностика ничего не показала. Всё там хорошо. Буду ездить пока совсем не сдохнут. А так всё подряд менять тоже не вариант. Дешевле будет новые форсы купить )))
А фишки проверю конечно.
А вот обороты подвисали всегда после того, когда подвалишь на первой или второй передаче от 2000 до 2500 тысяч. Вот тогда обороты не сбрасывались при переключении и хлоботание ДВС появлялось. А если ехать плавно и не газовать свыше 2000 то всё хорошо. Как то так.

>hbq59 23.10.2018 22:06

REDA-клапан ЕГР в порядок приведите,что то мне подсказывает,что он у Вас засран или подклинивает...будете мыть-дроссельную заслонку не забудьте...процедуры профилактические,но!ни кто не сказал,что после них стало хуже
клемму с аккумулятора скиньте...перед отсоединением разъемов
Куллер давно мыли?

Reda 25.10.2018 22:19

>hbq59
конечно же нет. Считал что при небольшом пробеге лазить не стоит. Теперь я так конечно не думаю. Придётся арендовать гараж и на нём всё это делать. Под открытым небом как то стрёмно ))). Но пока нет времени. В эту субботу работаю, а так планировал в эти выходные поставить прозрачную трубку от топливного до ТНВД. Может подсос воздуха идёт.

>hbq59 25.10.2018 22:23

Я на обратку ещё кусочек прозрачный см 10 поставил и сразу нашел подсос воздуха


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot