SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Перескок цепи - загиб клапанов. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=26684)

Рустам 709 27.09.2021 23:55

Перескок цепи - загиб клапанов.
 
Вложений: 8
Всем форумчанам привет. На той неделе, в среду, обычным теплым днём, выехал от дома, проехав 200 метров под горочку накатом, резко пропала вся индикация на приборной панели, как будь-то скинули клемму питания с аккумулятора. Не было ни стука ни бряка. Сначала удивление и небольшая паника, а машина всё катилась на нейтрали под горочку. Проехав ещё 200 метров накатом, притормозил возле парковки. Подумал, что может сцепление резко сбросил и она заглохла, решил её завести. На нейтралке пару раз прокрутил стартёром и на душе стало плохо, первая мысль - неужели опять перескок, теперь уже третий, боженька помог. Проверил тестером аккумулятор, который за 2 дня до этого заряжал, там всё норм. На стоянке скинул клапанную крышку, и увидел не растянутую, а порванную цепь. Вот тут был облом. В мастерской, у знакомого сделано несколько фото, прошу сильно не ругать за качество фото.
Отдельное спасибо Александру (Искендеру), за помощь в вопросах по ходу ремонта.
Сейчас наступила пора поиска запчастей и она самая муторная. Мало того, что они дорогие, так их по адекватной цене нет, и аналоги отсутствуют.
Выпускные клапана - 1720500127 (с одной риской), все 8 шт погнуты с отметинами, решили поменять, цена от 3500 начинается, когда у Санта фе - 250 руб/шт.
Клапан впускной - 1720530001, 2 шт замяты, завтра поищу.
Успокоитель правый - 1720500016, дорогая пластмасса - где то за 5000 находил, но еще не заказал.
Верхний успокоитель - 1720520216 - ну это на любителя, 1100р. оригинал, можно и аналог за 740 р. поставить.
Прокладка ГБЦ - 1720160120 - прикипела, можно и на герметик, но рисковать не стали под замену - 1800р. уже пришла.
Ну и куда же без цепочки, решил поставить HQ1729970094 цена 1900р, CZ не нашёл да и ничем наверное не лучше + Кай остаётся, с ним всё норм.
Да ещё трубку гура, сильно потянул, где-то наверное микротрещина появилась, опять проблема. На форуме видел вместо металлической трубки гидрошланг подключали, найти не могу. Масло менял зимой, тысяч 5 проехал от силы, покупаю у официалов разливное, из бочки.
Как-то так - всё плохо....:confused:

ridik 27.09.2021 23:59

Опять Акмаш...

дядя Вова 28.09.2021 00:06

Про гур. У меня ломали, писал в теме про замену цепи. Вариантов не было, поставили сделанный в ближайшей мастерской из рукава и фитингов. СтоИт до сих пор. И вроде даже не течет. ттт Хотя гайки у НАс нестандартные по длине.

Цитата:

Сообщение от ridik (Сообщение 857986)
Опять Акмаш...

почему?
в подписи: "нежданное" ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + радиатор охлаждения LUZAR.

Рустам 709 28.09.2021 00:15

Когда всё соберу, то будет 3 цепь, но уже HQ буду тестировать, у него внутри как у усиленной Акмаш толстые, внутренние пластины, посмотрим на сколько хватит.
Дядя Вова, а что это за рукава и фитинги, на подобие шлангов высокого давления ?

дядя Вова 28.09.2021 00:23

Ну да, мастерская, которая занимается гидравликой. У них разного диаметра рвд, и разные фитинги. Они по образцу сделали нечто похожее. А так, либо новый за десятку, либо искать б/ушный. Кстати их немало видел и на авито и так. Себе купил на форуме, кинул в багажник. Пусть будет )))
Да, еще кто-то варил трубку. Но это зависит от того, в каком месте обломилась.

Рустам 709 28.09.2021 00:33

Я думаю где-то под самым основанием перегнул, там скорее всего и лопнула трубка, ну вот тоже надо думать о переделке, под рукав ВД, а диаметр, шаг резьбы наверное и не вспомните.

дядя Вова 28.09.2021 00:54

Нет, не вспомню. Резьба там какая-то обычная. Её подобрали без вопросов. Так же, как и конус. Но длина гайки/ отверстия на Актионе чуть-чуть больше, чем стандартный фитинг. Это имейте в виду.

Александр9 28.09.2021 01:00

По осям как заклёпана, цепь акмаш

Рустам 709 28.09.2021 01:24

Я в 2018 году - CZ ставил.

SYOrenburg 28.09.2021 06:08

Вот зарядили акмаш, акмаш. CZ порвалась! CZ! Главный вопрос почему она порвалась? Сколько проехала? И если это из-за сильного натяга от кай натяжа или брак при заклёпке - то что делать остальным с таким же набором грм? Появляется всё больше желание переделать грм на роликовую цепь.

ridik 28.09.2021 09:41

Причем здесь ЧЗ, если на фото Акмаш.

Рустам 709 28.09.2021 09:41

Вопрос почему порвалась - не знаю, а проехала цепочка за 3 года где-то 21000 км, что впрочем и предыдущая цепь откатала чуть более 27000 км, в подписи можно посчитать. Насчёт клёпки цепи она далеко от места разрыва, я ещё подумал сфоткать место клёпки да видимо чем то более важным занялся.
Сейчас важный вопрос для меня, где взять выпускные клапана, готов даже аналоги на свою поставить, в качестве испытуемого. Нашел фирму выпускающую аналоги - AUTOWELT:
- клапан впускной VE40001 (с 1 риской), с размерностью 34х5,5х115;
- клапан выпускной VI40001 (c 1 риской), с размерностью 29х5,5х114.
Всё бы ничего но они закончились, сижу курю.

Искендер 28.09.2021 09:59

Мне Автовельт больше понравились, чем оригинал, только постоянные качели, то есть, то нет конечно не есть хорошо.

vim 28.09.2021 10:41

Вложений: 1
"Поправил" фото цепи, а почему не рассматриваем "левый" CZ

Александр9 28.09.2021 13:45

Володя , клёпка акмашевская с завода.
Рустам , я не имел виду клёпку где сращивали,а полностью, у cz клёпка во внутрь дыркой, а у акмаш расплющенная по сторонам.Да и цвет ни cz.
Рустам, посмотрите на цепь, какие буквы выбиты на пластинах.

Рустам 709 28.09.2021 14:19

Посмотреть цепочку не могу, машина с цепочкой далеко от меня.

Рустам 709 28.09.2021 14:34

Извините перепутал заглавные буквы к посту №12:
- клапан впускной VI40001 (с 1 риской), с размерностью 34х5,5х115;
- клапан выпускной VE40001 (c 1 риской), с размерностью 29х5,5х114.
Впускные идут большего диаметра чем выпускные, а в остальном всё правильно.
P.S. Впускные клапана нашел, а с выпускными пока проблемка. Может у кого нибудь есть запасы, скиньте в личку.


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot