SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Присадки всяческие... (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=34)

Talbot 23.06.2010 20:59

Присадки всяческие...
 
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?

Activod 23.06.2010 22:46

пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.

Lunatic 23.06.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от activod (Сообщение 227)
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.

+1

эта трава меня не вставила

Kammerton 23.06.2010 23:09

+1 er не вставила.

на прошлой машине прошёл процедуру обработки всех мостов, акпп, раздатки, двигателя и топливной (дизель) присадкой супротек.
денег кучу отдал.

плюс - зимой стартер очень бодро крутил двигатель. соответственно и двигатель тут же запускался. прям радовался. морозы не страшны.

по остальным узлам ничего не заметил, кроме топливной.

заметил, что когда заливал в бак эту присадку - неровно как-то на холостых работал. заливать перестал.

но для себя сделал вывод. раз двиглу стало легче дышать, значит и в трансмиссии что-то улучшилось.

Agraf 23.06.2010 23:28

господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))

Kammerton 24.06.2010 08:41

Цитата:

Сообщение от agraf (Сообщение 231)
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))

пробовали, только очевидно, что на действительно хорошей присадке можно сэкономить, используя масла чуть дешевле.

Agraf 24.06.2010 14:00

вот разок попадётся контрафактная присадка - все твои предыдущие старания на смарку пойдут... не мешайте машине работать!

Activod 24.06.2010 19:23

понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))

Kammerton 25.06.2010 08:07

Цитата:

Сообщение от Activod (Сообщение 236)
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))

+500 :cool:

Letitbe 25.06.2010 08:45

Цитата:

Сообщение от Talbot (Сообщение 225)
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?

А ты решил в конец свой мотор убить? :cool: чип-тюнинг, присадки... Это не девятка, что б из агрегатов подопытных кроликов делать...

miha 22.12.2010 21:53

Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi

Lunatic 23.12.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от miha (Сообщение 1055)
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi

Miha, не надо так больше делать:rolleyes:
Это строжайше запрещено для систем Common Rail.

Разбавление солярки керосином или бензином было допустимо и даже рекомендовано на дизелях с механическими ТНВД. Там давления топлива были от 150 до 300 атмосфер. Нагрузки на пары трения в насосе были не такие большие и допускалось некоторое разжижение солярки.

Сейчас в современных дизелях с Common Rail давление топлива достигает 2100 атмосфер. Это в 7-10 раз больше, чем в старых системах. Соответственно и нагрузки на железо насоса будут во столько же раз больше. А народ по старой традиции продолжает заливать бензин или керосин, что приводит с поломкам тнвд и жалобам, что ssangyong - г**но

А почему ломается? А потому что, разбавляя вязкую солярку бензином или керосином, мы понижаем её вязкость. А вязкость влияет на прочность смазывающей плёнки.

Вязкость при 20 градусах:
солярки - 4 сСт
бензина - 0.6 сСт
авиакеросина - 1.25 сСт

А есть ещё плотность этих топлив:
солярка - 0.85 кг/л
бензин - 0.75 кг/л
авиакеросин - 0.77 кг/л

И если машина стоит, то в баке происходит расслоение топлив. Снизу солярка, а сверху всё остальное. И в какой-то момент тнвд может хапнуть чисто керосин или бензин. А это приведёт к походу в магазин за новым тнвд.:cool:

Те присадки-антигели, которые специализированно расчитаны на растворение парафинов (Hi-Gear и т.д.), применяются в маленьком количестве (вспомните объём баночек) и химически так подобраны, что не расслаиваются в баке с соляркой, а равномерно растворяются в объёме топлива.

Если есть вопросы - давайте обсудим...

Alex_DV 23.12.2010 15:40

Я раньше тоже бензинчик подплёскивал в старый дизель паджеро зимой.
Но там и в инструкции было написано, что допускается добавление бензина в солярку в 5% объёме.
Щас уже этого никто нигде не пишет. Как раз из-за таких нагрузок получается?

miha 26.12.2010 20:34

Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
Спасибо за науку теперь буду остерегаться а
ssangyong очень хорошая машина

Lunatic 26.12.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от miha (Сообщение 1070)
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.

да проблема с топливной сразу редко когда выявляется. :rolleyes:
Задиры в насосе образуются постепенно с каждой заливкой некачественного топлива.

Ты можешь залить бак плохим топливом, отъездить его, а потом ездить на хорошем топливе. Но через год-два начнут появляться различные симптомы, характерные для неисправной системы.
А дело в том, что процесс износа был запущен при той самой заправке плохим топливом, и этот износ всё увеличивался и увеличивался, пока система не смогла корректировать топливоподачу впрыском и регулирование давления топлива...

Alex_DV 27.12.2010 23:11

Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...

Goofy 27.12.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Alex (Сообщение 1074)
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...

Да да да!!!:D


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot