|
Присадки всяческие...
наррррод!
кто что льёт куда и помогает ли? а? |
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал. |
Цитата:
эта трава меня не вставила |
+1 er не вставила.
на прошлой машине прошёл процедуру обработки всех мостов, акпп, раздатки, двигателя и топливной (дизель) присадкой супротек. денег кучу отдал. плюс - зимой стартер очень бодро крутил двигатель. соответственно и двигатель тут же запускался. прям радовался. морозы не страшны. по остальным узлам ничего не заметил, кроме топливной. заметил, что когда заливал в бак эту присадку - неровно как-то на холостых работал. заливать перестал. но для себя сделал вывод. раз двиглу стало легче дышать, значит и в трансмиссии что-то улучшилось. |
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???
я пробовал. помогает и вставляет! ))))))) |
Цитата:
|
вот разок попадётся контрафактная присадка - все твои предыдущие старания на смарку пойдут... не мешайте машине работать!
|
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi |
Цитата:
Это строжайше запрещено для систем Common Rail. Разбавление солярки керосином или бензином было допустимо и даже рекомендовано на дизелях с механическими ТНВД. Там давления топлива были от 150 до 300 атмосфер. Нагрузки на пары трения в насосе были не такие большие и допускалось некоторое разжижение солярки. Сейчас в современных дизелях с Common Rail давление топлива достигает 2100 атмосфер. Это в 7-10 раз больше, чем в старых системах. Соответственно и нагрузки на железо насоса будут во столько же раз больше. А народ по старой традиции продолжает заливать бензин или керосин, что приводит с поломкам тнвд и жалобам, что ssangyong - г**но А почему ломается? А потому что, разбавляя вязкую солярку бензином или керосином, мы понижаем её вязкость. А вязкость влияет на прочность смазывающей плёнки. Вязкость при 20 градусах: солярки - 4 сСт бензина - 0.6 сСт авиакеросина - 1.25 сСт А есть ещё плотность этих топлив: солярка - 0.85 кг/л бензин - 0.75 кг/л авиакеросин - 0.77 кг/л И если машина стоит, то в баке происходит расслоение топлив. Снизу солярка, а сверху всё остальное. И в какой-то момент тнвд может хапнуть чисто керосин или бензин. А это приведёт к походу в магазин за новым тнвд.:cool: Те присадки-антигели, которые специализированно расчитаны на растворение парафинов (Hi-Gear и т.д.), применяются в маленьком количестве (вспомните объём баночек) и химически так подобраны, что не расслаиваются в баке с соляркой, а равномерно растворяются в объёме топлива. Если есть вопросы - давайте обсудим... |
Я раньше тоже бензинчик подплёскивал в старый дизель паджеро зимой.
Но там и в инструкции было написано, что допускается добавление бензина в солярку в 5% объёме. Щас уже этого никто нигде не пишет. Как раз из-за таких нагрузок получается? |
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
Спасибо за науку теперь буду остерегаться а ssangyong очень хорошая машина |
Цитата:
Задиры в насосе образуются постепенно с каждой заливкой некачественного топлива. Ты можешь залить бак плохим топливом, отъездить его, а потом ездить на хорошем топливе. Но через год-два начнут появляться различные симптомы, характерные для неисправной системы. А дело в том, что процесс износа был запущен при той самой заправке плохим топливом, и этот износ всё увеличивался и увеличивался, пока система не смогла корректировать топливоподачу впрыском и регулирование давления топлива... |
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot