Возможна ли установка ESP на original?
Собственно в этом и весь вопрос.
Судя по спецификации из англицкого мануала, вроде бы ничего особо сложного быть не должно. Необходимые компоненты: 1. Блок ESP (взамен блока ABS) 2. Датчик поворота руля в колонку 3. Блок из трех датчиков в одной коробочке под сиденье пассажира (сенсор продольного ускорения, сенсор бокового ускорения, датчик курсовой устойчивости ("датчик рысканья")) 4. Кнопка Если есть проводка, то это не займет много времени, вопрос только по ценам на комплект из этих четырех составляющих. Как думаете за какие деньги стОит заморочиться...? Очень-очень прошу не писАть что надо было брать сразу авто с ESP или что и без ESP отлично курс держит или что ESP должно быть в голове и т.п. |
вообще то да идейка то не плохая насчет ESP что наши знатоки скажут насчет этого?
|
выйдет очень накладно .. на мой взгляд +50т.р
|
Если бы +50 я бы занялся. Но посмотрел в экзисте ценник на блок ESP на старый актион или корандо и словил шок - 80-120 т.р., как такое может быть, на украинских сайтах блок на НА 20 т. гривен (курс около 4 руб). Написал в разборку по ссаненгам - жду ответа.
|
Ребят а не ну его нафиг - совсем не выгодно на оригинал ставить.
|
Вот же вроде тема про то же http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3666
|
Про то же, да не про то же. Речь идет не о заказе заводской опции "комфорт" на новый авто, а об установке ESP на уже купленый NA в комплектации original.
Нашел сайт где предлагают блок за 42 т. Уже близко к 50. Если удасться весь комплект собрать за 50, можно подумать. |
Датчики положения руля на электроусилитель или гидроусилитель ставятся? На оригиналах только гидроусилитель.
|
Ставятся, т.к. на комплектациях Элеганс гидроусилитель стоит.
|
У меня Тоётах Камри с гидрачём и Приусе с электроусилителем были ESP,так на Приусе она не только колёса притормажмвала ещё и подруливала,это чтото когда руль в руках оживал,но если честно,практически все сработки были когда я сам их провоцировал.Опыт и инсктинт самосохранения лучшие ESP.
|
Цитата:
И колеса буксующие при диагоналке тоже инстинктом самосохранения придерживать? Очень прошу не засорять тему баяном надо-не надо, для этого есть другие разделы. |
Не будет флуда утонет твоя тема ,потому что реально ответить на твой вопрос можно нельзя, может ответить кто то из серьёзных сервисменов которые ежедневно с ними дело имеют,а также доступ к запчастям не на уровне Экзиста,я думаю вариант один ставить одну машину с ESP другую без и с донора пытатся переставит недостающее и смотреть есть разъёмы на проводке нет,А по большому счету тут штатный датчик забортной температуры себе не установил,зато сколько разговоров было,а ты ESP хочешь.
|
Не получится просто заменить блок ABS на блок ESP, так как они взаимосвязаны.
Потому как блок ESP дает команды ABS-у какие колеса притормаживать. abs может работать самостоятельно, а esp -нет. Проводка может и подойдет, но боюсь, придется пол-машины разобрать и вынести мозг не одному автоэлектрику. |
Вложений: 2
Блок ESP и блок ABS внешне очень схожи, в нашем случае имеют название HECU (гидравлический модуль) и устанавливаются в одно и тоже место, в автомобилях с ESP нет отдельного модуля ABS, он входит в состав блока ESP.
Спецификация: Вложение 8635 Вложение 8636 |
Вложений: 1
Вот состав всей системы:
Вложение 8637 |
И получится дорого я уж лучше без него!
|
Только что достал блок кнопок - увы :( проводки к кнопке нет, скорее всего и к датчику угла поворота руля не будет, к датчикам ускорений и рыскания под сидением с большой долей вероятности есть, т.к. там в авто без ESP должен стоять датчик продольного ускорения, но это делу особо не поможет.
Прокладывать проводку - серьезный геморой и требует наличие электрика с хорошей квалификацией, учитывая все эти танцы ценник запросто может вырасти до сотки, а это будет уже совершенно неадекваное вложение :( |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot