SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сняли ГБЦ и теперь не заводится. Дизель. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=454)

Санек 30.07.2011 10:40

Сняли ГБЦ и теперь не заводится. Дизель.
 
Lunatic Привет я новичок в санг енге, Нужна помощь, история такова! Отогнал машину на станцию, поменять свечу накала! они взялись и сказали в течении дня все будет вери вел! Но ремонт затянулся на неделю! Эти чудо мастера. не смогли выкрутить свечу и отломили ее тем прям возле резьбы! А высверливать не взялись! Ну ладно, это пол беды, при помощи знакомых мы ее побороли! Пришлось голову снять! Но после того как они собрали все, он перестал заводиться! Что делать?????????????

Lunatic 30.07.2011 11:10

Санек, проверь обратку на форсунках. Надо понять, есть ли давление топлива. Поищи, я тут где-то объяснял как это можно сделать.
Может где-то подтекать топливо. Бывает, детали топливной неправильно хранят и в них грязь попадает или ржавчиной прихватывает где-то.

Lunatic 30.07.2011 11:19

и еще один маленький вопрос.

Машина-то какая???

Санек 30.07.2011 13:33

Ssang Yong Action sports 2 литра автомат!145 лошадок! 2008 год!

Санек 30.07.2011 13:36

Эти бродяги где то вычитали, что форсунки надо продавить! Дать на них тонну давления! но я пролазил веси нет но ни где такого не нашел! Вот думаю что что то ни то они там делают! Ты вкурсе про что нибудь такое! Типа там клапан высокого давления, и его надо продавить!!!!! Но в принципе как я понял 300 бар заглаза им!

Lunatic 30.07.2011 18:16

хм... Возможно достаточно воздух стравить. Отпускаете гайки трубок, которые к форсункам прикручиваются, и стартером крутите долго, пока весь воздух не выйдет. Надо долго помучаться. Пока есть воздух - не заведешь.

Вячеслав табачник 30.07.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 7921)
хм... Возможно достаточно воздух стравить. Отпускаете гайки трубок, которые к форсункам прикручиваются, и стартером крутите долго, пока весь воздух не выйдет. Надо долго помучаться. Пока есть воздух - не заведешь.

Вообще-то, на любом дизеле должно быть специальное окошечко с крышечкой для того, чтобы отверткой можно было плунжера потолкать (чтобы воздух стравить). Стартером - либо АК посадишь в нуль, либо стартер спалишь.

Вячеслав табачник 30.07.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Санек (Сообщение 7911)
Эти бродяги где то вычитали, что форсунки надо продавить! Дать на них тонну давления! но я пролазил веси нет но ни где такого не нашел! Вот думаю что что то ни то они там делают! Ты вкурсе про что нибудь такое! Типа там клапан высокого давления, и его надо продавить!!!!! Но в принципе как я понял 300 бар заглаза им!

Форсунки "опресовывают" на специальном стенде, подавая на них давление ок (190 кг/см, хотя величина давления от движка конкретного зависит). При этом становится известно - рабочая форсунка или нет. На движке ее прессовать бесполезно. Момент срабатывания не увидишь и качество распыла тоже.

Lunatic 30.07.2011 18:36

Вообще-то, окошечки и крышечки закончились на механических тнвд.
В коммон рейл этого уже не существует. Стравливание воздуха из линии высокого давления сейчас происходит только стартером при ослабленных гайках трубок высокого давления.

Санек, слова про тонну и прочее - базар.

Lunatic 30.07.2011 18:38

Вячеслав, если не знаете вопроса, то не вводите в заблуждение остальных!!!

То, о чем Вы говорите использовалось на муссо и первых рекстонах 2.9.

Вячеслав табачник 30.07.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 7928)
Вячеслав, если не знаете вопроса, то не вводите в заблуждение остальных!!!

То, о чем Вы говорите использовалось на муссо и первых рекстонах 2.9.

Я всего лишь высказал предположение. Не знал, что на "спорте" CR. Я, вообще, раньше СЙ сторонился, уж больно у них был дизайн "своеобразный". Думаю, не зря они наконец-то прочухались и своего британца поперли.

Санек 30.07.2011 19:21

А возможно такое что они просто напутали с системой газораспределения когда метки выставляли!!!!!!!Или как вы думаете подскажите!!!!!!!

Lunatic 30.07.2011 19:40

я уже ничему не удивлюсь, т.к. их предположения мне обрисовали достаточную картину об их квалификации.
Но ты не паникуй. Там все тупо по меткам выставляется. Ошибиться можно, но сложно. Для начала воздух стравите и обратку измерьте. Это самое вероятное.

Санек 30.07.2011 19:46

Да так я тоже к этому склоняюсь! А можешь подсказать из- за чего 4 свеча закоксовалась1 Мы когда остатки выкрутили там прям сажа дыла, ну а 123 чистые!!! и форсунка не вылазит 4-ая!

Lunatic 30.07.2011 19:47

пыль, грязь, влага и высокая температура.

Санек 30.07.2011 20:03

пыль, грязь, влага и высокая температура. У меня тогда вопрос! Но на клапанах ровный налет ни чего лишнего! А закоксовало так, что не могли сорвать я про свечу!! И можно поинересоваться, какая компрессия должна быть????

Lunatic 30.07.2011 20:18

пыль, грязь и влага снаружи мотора, а клапаны внутри. Это разные вещи.
Про компрессию точно не помню... от 20 бар точно.


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot