Непонятная работа ABS
Ну и я отпишусь, тож пару дней назад был непонятный глюк.
Вводные даные: вечер 22-30,Темп -12, резина Nordman 4, из электроники ABS и EBD, скорость 100-110, дорога по две полосы в каждом направлении поверхность - смесь реагентов снега воды но в порах асфальта, наледи нет. Возвращались вечером семьей из меги, по правой полосе работали грейдера, ехал по левой вылетаю на пригорок поравнявшись с грейдером и вижу внизу на светофоре пробка, до ближайшей машины метров 70 - 80. Я резко тормоз в пол, и тут начинается самое интересное: Слышу что все колеса тормозят с полной блокировкой секунды 2 ,зад начинает закидывать вправо, на грейдер, отпускаю тормоз машина выравнивается, я снова на тормоз, уже без блокировки и самое интересное, что со стороны ABS не было даже намеков на работу. При подъезде к дому начался прожиг сажевика, семью высадил , сам думаю мотанусь по району, пока прожиг закончится. Скорость 49-50 км/ ч перед лежачим полицейским начал притормаживать и произошло тоже самое отчем писал выше, только на этот раз сработала абс, но меня так мотнуло , что я чуть не об....ся. Я так думаю если за рулем сидела жена то в первом случае она тормоз бы точно не отпустила и хрен знает чем это могло закончится. В декабре делал ТО 20000, заменили тормозуху, после этого тормоза стали ватными не цепкими. Есть предположение что даный глюк связан с некачественными работами по замене тормозухи. Какие будут мнения? |
Из области размышлений: завоздушены тормоза. Я бы попробовал их для начала прокачать.
|
Тормоза вроде тормозят, педаль не проваливается, но с тормозами чувствую что то не то , не такие как раньше были. И вот думаю стоит ли звонить дилера у которого делал то.
|
Конечно стОит. Это надо было сделать сразу, как только от ОД выехали.
|
У меня на рабочем "аутлендере" с новья на заглушенном ДВС - педаль тормоза проваливается "в пол", а при езде проблем нет - всё работает адекватно. На НА не проваливается и вроде тоже нормально работает. Может я просто не экстремалю, а просто использую авто по прямому назначению...
|
ИМХО если "скорость 100-110" с горки зимой затормозить за 70 м мало реально, ессно смотря какая горка. Непонятно есть ли у вас esp, так мотает при её отсутствии.
Проводил эксперимент №1 на снежном крутом спуске (уклон 15-20 град.) на скорости "пешехода", т.е. не более 20 км/ч - тормоза блокируются и спокойно едем дальше, машина и зимние колеса новые, щелчков abs не припоминаю, будь впереди препятствие - п-ц (контакт). эксперимент №2 (случайно) поворачиваю направо на почти нормальной скорости (около 30 км/ч, вторая передача) на пустой нерасчищенной дороге - включается лампа esp машина тормозит в "0", давление на газ отзывается с заметным запозданием, будь сзади грузовик на скорости - опять п-ц (контакт). Предположение - возможно срабатывает система антиопрокидывания, она по умолчанию пытается затормозить. Ваш и описанные эксперименты являются сложной ситуацией, фактически провокационной. Эксперимент №1 повторю при отключенной esp, посмотрим однако... |
Не забываем, что в некоторых комплектациях есть BAS, это на прямую связано с торможением, как быстро убирается нога с газа и жмется на Тормоз!
|
BAS всегда идет в комплекте с ESP, ARP, HSA.
http://www.symotor.ru/model/new_acty...prices/20p2wd/ Чтоб я точно отключил, так это BAS, но можно отключить ESP , Хотя отключается по ходу всё кроме ABS... |
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot