|
В чем технологическое отличие 149-сильного и 175-сильного двигателей?
Или дело только в электронике?
|
я бы даже сказал - в программе
|
Не понимаю тогда ценовой политики Солерса. 30 тысяч за программу? Даже не за саму программу, а за ее модификацию?
|
Цитата:
|
ну вообще то у них турбины разные, во всяком случае так манагер говорил, надо уточнить у лунатика, он у нас гуру в этом деле:)
|
А программы лицензионные и не только дорого стоят, вы просто видимо не сталкивались с этим делом, это не только в машинах например взять фотошоп для обработки фоток вы знаете сколько стоит лицензионный? очень удивитесь:)
|
Цитата:
себе беру 149 сильный из соображения налогооблажения и цены. с надежной тут же чипануть его, как только научатся это делать. |
ты забыл что у них есть другая турбина, которая на конвеере уже стоит давно!!! с кайрона, запросто могут ее ставить,т.к. кайрон до сих пор выпускается то в деньгах они ничего не теряют!!!
А эта турбина новая современная, так что не знаю жди, может тебе конечно и повезет, НО!!!! |
Я думаю что разница только в программе. И сделали это прежде всего из за того что бы уменьшить налог. Я бы тоже взял лучше 149 сил, но не было в наличие нужного цвета и комплектации. Наверняка скоро появится возможность вернуть отнятые 26 сил. :)
|
А нам прибавить :icon16:
|
...никак не могу научиться дымом изо рта кольца пускать...
|
Вложений: 1
Менеджер в салоне утверждал, что 175 л.с. оснащают турбиной с изменяемой геометрией, а 149 л.с. без изменяемой геометрии.
Но полностью верить продавцу в части технических характеристик наверное опрометчиво. Предлагаю выяснить хотя бы, отличаются ли установленные на эти двигатели турбины. У себя под капотом сфотографировал на мобильник: Вложение 861 Что имеем... Производитель - GARRETT HONEYWELL, KOREA Номер производителя автомобиля (OE Part Number) - A6710900380 Номер Garrett (Garrett Part Number) - 798015-0002 Серийный номер турбины? - OCD_03300_K Какие-либо подробности по номерам разузнать не удалось. Очень любопытно увидеть похожую информацию от владельцев 149-ти сильной версии. |
На сегодняшний момент у ссангенга все турбины с изменяемой геометрией, кроме Rexton XDi.
Только у Нового Актиона управление турбиной не вакуумное, как у остальных, а электродвигателем. Плюс у нового актиона турбина с жидкостным охлаждением, т.к. нагрузка у нее гораздо выше чем у остальных СсангЕнгов Турбинки у 149 и 175 сильных моторов одинаковые. |
Цитата:
|
Ну вот пришел гуру и все разрулил:) Тогда может действительно появятся неофициальные прошивки, соответственно на на свой страх и риск, возможно даже можно перепрошить одну прошивку на другую и из официальных, но вот кто это будет делать!!! официальные представители солерс вряд ли:)
|
Мне кажется, что вопрос времени. По сути писать новую прошивку не надо. Достаточно взять её у 175-сильной и залить её в 149-сильную.
|
Цитата:
Кури что хочешь, но в "Курилке":smoky: |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot