SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   АКПП DSI 78 6-ступка. Грозит замена. Korando Sports (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5842)

DerSpiegel 22.04.2013 15:28

АКПП DSI 78 6-ступка. Грозит замена. Korando Sports
 
У меня Корандо Спортс 2012 г.
17 апреля этого года при попытка совершить резкое ускорение на обгоне автомобиль резко потерял скорость, пришлось отказаться от манёвра. После этого стремительно стал падать крутящий момент, Чека не было, но обороты выше 2 тыс об не поднимались. Задней передачи не стало, посторонних звуков нет. Двигатель работает ровно, Но автомобиль при нажатии на педаль газа поднимает обороты до 1900 оборотов и ползёт очень медленно. Появилась вибрация.
ХЗ, на субботу записался на дигностику, повезу на галстуке.

UPD:В субботу ездил к официалам.
В заключении диагност напсиал гениальную фразу "АКПП СЛОМАЛАСЬ".
Удалось добыть коды ошибок - P0734 и U0100.
Масло черное. Давление масла нулевое.
Ездит только на 4й скорости, при этом жутко воняет.

finn48 22.04.2013 15:43

P0734 - эта ошибка как раз показывает на неисправность именно 4 передачи
U0100 - проблема со связью ECU и TCU

ничего общего нет? хоть это и про НА, но все же...

Цитата:

Всем привет! Вот и я докатился до гарантии! Выезжаю утром из гаража,включаю R, машина стоит, На табло горит N, не понял! Включаю в P,горит R. Глушу, получаю сильный толчок, снова завожу,ага,задняя включилась выехал, пока ногу на тормозе держал,на табло загорелась нейтраль,при положении рычага R, и машина опять встала.Вобщем путём мучений добрался до хилера.Сначала пробовали регулировать трос на коробке-по нулям, бывает включится задок с большим пинком,бывает нет...Ну решили прошиву перезагрузить,не помогло, выдали вердикт-что-то с селектором на коробке,отправили запрос Соллерсу.Ещё ошибки подсмотрел-P0604 U0100 U0121

потом сделали ремонт:

Цитата:

Ну вроде пронесло от серьёзных болячек! Забрал сегодня Санька,поменяли селектор,накатал сотку,пока вроде ровно. Пропали пинки с D на N, с R на P,обращался как-то по этому поводу,ничего не нашли.Напрашивается вывод-что сия деталька давно начала нервы мне портить,но накануне поездки на Вологодчину умерла,ладно не в дороге,зато на паровозике покатался,на природу в окошечко поглазел!

liharly 23.04.2013 04:10

Часто бывает отрывается провод в районе раздатки. Думаю ошибка U0100 как раз поэтому. А коробка ездит только на 4-ой потому что это её режим работы такой в аварийном режиме, т.к. именно в этом режиме снято питание на эл клапанах.

DerSpiegel 23.04.2013 09:04

Диагност сказал эта ошибка появляется после того как Мозг теряет связь с коробкой и это как раз мой случай.
Надо бы посмотреть в выходные что и как. Проверю-ка сам масло.
В норме масло должно быть светлое? Чото я перестал доверять диагностам.

liharly 23.04.2013 10:03

Ну если пробег не большой, то да. Основное должен отсутствовать запах гари и мет стружка. Уровень проверяется когда темпер жижи акпп 50*С

DerSpiegel 23.04.2013 12:19

Я уверен что запах гари будет, потому что при езде коробка воняет что аж шуба заворачивается.
Мет. стружка незнаю, снимать поддон?

liharly 23.04.2013 12:39

Пробег какой, стиль езды какой?

DerSpiegel 23.04.2013 13:26

Пробег 24 000, стиль езды бодрый. Ну то есть коробку не рвал на бездорожье, но ездил резво.

ОнЕгИн 23.04.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от DerSpiegel (Сообщение 177227)
Я уверен что запах гари будет, потому что при езде коробка воняет что аж шуба заворачивается.

Сдается мне фрикционам килдык пришел. В движении пробуксовывают, горят, и через сапун гарь на улицу выходит.

DerSpiegel 25.04.2013 12:13

Я также думаю что фрикционам хана. Кто-то может кинуть в каталоге ссылку на фотки что именно погорело?
Вчера скинули все ошибки снова с диагностом. Мониторили онлайн работу КПП и двигла. В итоге 100% мощности уходит с двигла на первичный вал КПП. На выходе - 0.
Ошибки больше не проявлялись. Сухой остаток - поломка чисто механическая.
Кстати, почему помирают фрикционы?

Kammerton 25.04.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от DerSpiegel (Сообщение 177993)
почему помирают фрикционы?

Мне спец один обяснил, что фрикционы умирают от пробуксовки, а пробуксовка идёт по следующим причинам:
  • резкие старты на непрогретой коробке
  • масло потеряло свои свойства. После первого же перегрева масло наполовину теряет свои смазывающие свойства.
  • плохо отрегулированы зазоры в пакетах фрикционов.
  • утечка масла из подающего канала к фрикционам. Из-за утечки фрикционы медленно сжимаются и пробуксовывают, сильно изнашиваясь.
  • низкий уровень масла.

DerSpiegel 25.04.2013 15:13

Я реально буксовал - было дело. Но коробка-то внедорожная гурзовая. Если обычный шлиф колёсами выводит кпп из строя, то ей реально грош цена. Кстати, речь о пробуксовке фрикционов или буксовании колёс?
На непрогретой выезжал всего раз или два.
Масло на уровне было, перегревов небыло.

Kammerton 25.04.2013 15:20

имелась ввиду пробуксовка фрикционов

DerSpiegel 26.04.2013 07:45

Понятно. То есть по сути если эксплуатация правильная, то это заводской брак, верно?

Kammerton 26.04.2013 10:42

Ну я бы конечно в эту сторону думал. Пробег-то небольшой. Всего 24000.

liharly 26.04.2013 11:09

Пробуй так,
ВНИМАНИЕ: для предотвращения нежелательных последствий убедитесь в исправности тормозной системы, и под все колеса поставте противооткатные упоры.

на ровной площадке, на заведённой машине, нажать педаль тормоза до упора. Рычаг селектора АКПП в положение "D". Не отпуская тормоза газ в пол на 6 секунд, и смотри какие будут максимальные обороты. Также проделай в положении "R" селекотра АКПП.
Результаты в студию.

DerSpiegel 27.04.2013 16:21

Сделал как вы говорили, liharly.
Сначала обороты подбегают к 1800, потом резко взмывают до отсечки. Так же работал кикдаун на рабочей коробке. Одинаково на D и на R.


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot