![]() |
АКПП DSI 78 6-ступка. Грозит замена. Korando Sports
У меня Корандо Спортс 2012 г.
17 апреля этого года при попытка совершить резкое ускорение на обгоне автомобиль резко потерял скорость, пришлось отказаться от манёвра. После этого стремительно стал падать крутящий момент, Чека не было, но обороты выше 2 тыс об не поднимались. Задней передачи не стало, посторонних звуков нет. Двигатель работает ровно, Но автомобиль при нажатии на педаль газа поднимает обороты до 1900 оборотов и ползёт очень медленно. Появилась вибрация. ХЗ, на субботу записался на дигностику, повезу на галстуке. UPD:В субботу ездил к официалам. В заключении диагност напсиал гениальную фразу "АКПП СЛОМАЛАСЬ". Удалось добыть коды ошибок - P0734 и U0100. Масло черное. Давление масла нулевое. Ездит только на 4й скорости, при этом жутко воняет. |
P0734 - эта ошибка как раз показывает на неисправность именно 4 передачи
U0100 - проблема со связью ECU и TCU ничего общего нет? хоть это и про НА, но все же... Цитата:
потом сделали ремонт: Цитата:
|
Часто бывает отрывается провод в районе раздатки. Думаю ошибка U0100 как раз поэтому. А коробка ездит только на 4-ой потому что это её режим работы такой в аварийном режиме, т.к. именно в этом режиме снято питание на эл клапанах.
|
Диагност сказал эта ошибка появляется после того как Мозг теряет связь с коробкой и это как раз мой случай.
Надо бы посмотреть в выходные что и как. Проверю-ка сам масло. В норме масло должно быть светлое? Чото я перестал доверять диагностам. |
Ну если пробег не большой, то да. Основное должен отсутствовать запах гари и мет стружка. Уровень проверяется когда темпер жижи акпп 50*С
|
Я уверен что запах гари будет, потому что при езде коробка воняет что аж шуба заворачивается.
Мет. стружка незнаю, снимать поддон? |
Пробег какой, стиль езды какой?
|
Пробег 24 000, стиль езды бодрый. Ну то есть коробку не рвал на бездорожье, но ездил резво.
|
Цитата:
|
Я также думаю что фрикционам хана. Кто-то может кинуть в каталоге ссылку на фотки что именно погорело?
Вчера скинули все ошибки снова с диагностом. Мониторили онлайн работу КПП и двигла. В итоге 100% мощности уходит с двигла на первичный вал КПП. На выходе - 0. Ошибки больше не проявлялись. Сухой остаток - поломка чисто механическая. Кстати, почему помирают фрикционы? |
Цитата:
|
Я реально буксовал - было дело. Но коробка-то внедорожная гурзовая. Если обычный шлиф колёсами выводит кпп из строя, то ей реально грош цена. Кстати, речь о пробуксовке фрикционов или буксовании колёс?
На непрогретой выезжал всего раз или два. Масло на уровне было, перегревов небыло. |
имелась ввиду пробуксовка фрикционов
|
Понятно. То есть по сути если эксплуатация правильная, то это заводской брак, верно?
|
Ну я бы конечно в эту сторону думал. Пробег-то небольшой. Всего 24000.
|
Пробуй так,
ВНИМАНИЕ: для предотвращения нежелательных последствий убедитесь в исправности тормозной системы, и под все колеса поставте противооткатные упоры. на ровной площадке, на заведённой машине, нажать педаль тормоза до упора. Рычаг селектора АКПП в положение "D". Не отпуская тормоза газ в пол на 6 секунд, и смотри какие будут максимальные обороты. Также проделай в положении "R" селекотра АКПП. Результаты в студию. |
Сделал как вы говорили, liharly.
Сначала обороты подбегают к 1800, потом резко взмывают до отсечки. Так же работал кикдаун на рабочей коробке. Одинаково на D и на R. |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot