SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сизый дым на Кайроне (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7893)

ranvo 18.10.2013 11:58

Сизый дым на Кайроне
 
Имеем дизельный кайрон на ручке.
Сначало а/м после замены топляка перестал заводиться. В топливную попал воздух, прокачали завели. Машина стала не сильно дымить белым дымом и на низких оборотах вибрация, а в натяг стук.
Полезли искать - нашли: сильно прет воздух в топливную, на топливном фильтре, почему-то не работает клапан на обратку и топливо он начал сосать с обратки. Поменяли на другой фильтр, все пошло как надо, воздух убрали.
Ни чего особо из симптомов не поменялось. Вибрация, стук.
Через некоторое время перестала заводиться. Делаем отлив - видим, третий цилиндр на прямую льет в обратку. Заглушили его - стала заводиться.
Снимаем третью форсунку, ремонтируем.
Заводиться с полпинка, даже более менее стала работать, пропал стук. Но дым и вибрация на холостых остались.
Везем снимаем остальные форсы. Четвертая как у всех нормальных людей вышла по частям. Ставим одну новую и оставшиеся две промываем/ремонтируем.
При этом голову пришлось снять.
Все собрали прописали новые коды по форсам.
Все вроде хорошо, пропала вибрация, стуков нет, но дым остался.
Дым бело-сизого цвета.
У кого какие мысли?

серега моторист 18.10.2013 20:31

а в впускном несмотрели наличие масла до турбины.

skorpion 18.10.2013 21:07

Снять патрубок на впускной коллектор, завести, посмотреть наличие дыма.

серега моторист 19.10.2013 21:49

Шутите приятель ничего Ненадо заводить просто снять впуск до турбины и посмотреть наличие масла,если нет занимайтесь топливной ,грм,.

skorpion 20.10.2013 08:23

Не приятель не шучу.

skorpion 20.10.2013 08:27

Турбина тоже может добавить свой вклад по добавлению масла в цпг-сизый дым.

ranvo 21.10.2013 04:54

Топливная отремонтирована, масло посмотрим во впуске.

kazanova.1983 21.10.2013 07:21

у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?

ranvo 21.10.2013 08:22

После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!

ranvo 21.10.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от kazanova.1983 (Сообщение 245310)
у себя тоже снял впускной. лопатки с легка в копоти. и есть маленько масла.это плохо?

Конечно не желательно такое, но в малых кол-вах допустимо

kazanova.1983 21.10.2013 08:27

там капли две было. заметил что и патрубок идущий с дв тоже маленько в масле.может с него масло быть?

серега моторист 21.10.2013 09:10

Может и свентиляции,это некритично,меняйте почаще возд.фильтр /не порегламенту/дабы несоздовать лишнее разряжение на впуске.

skorpion 21.10.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от ranvo (Сообщение 245323)
После небольшой обкатки дым перестал идти, зато появился стук гидрика!

ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик

ranvo 21.10.2013 12:07

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 245338)
ЭТО НЕ ГИДРИК.Это форсик

Форсы лют нормально. Проверяли на стенде

skorpion 21.10.2013 17:35

Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.

Скрипка 21.10.2013 18:00

Синий дым, братцы- это только и только масло в камере сгорания

ranvo 22.10.2013 04:55

Цитата:

Сообщение от skorpion (Сообщение 245580)
Ну тогда расскажи всем когда? в какой момент ?.холод ?тепло ли ? Очень интересно получается. ремонтировали форсик а стучит гидрик.

Стрекочет особенно слышно на холодную. С утра по холодку слышно даже возле машины с закрытым капотом. С и постепенно становиться тише по с прогревом. После достижения рабочей температуры почти становиться неслышно.


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot