SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Облом кронштейна крепления двигателя (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8089)

liharly 05.11.2013 06:05

Облом кронштейна крепления двигателя
 
Суть в чем, ехал я себе спокойно, никого не трогал, а тут ямка на дороге, бац удар и вибрация. Тормазнул я значить, глядь под машину и там масло на улицу убегает(не прижилось что ли, или может просто ему в моем дизиле не понравилось). Ну я давай рассматривать, что там и от куда масло "дизертирует".

Итак: после того как я проехался по яме, у меня обломился левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал на передний мост. В результате падения был пробит масленный поддон.

Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна и маслянного поддона, т.е. возможно ли все это сделать с ямы без хитрых устройств?

vitaminxxl 06.11.2013 22:27

у меня супруга тоже яму поймала и треснула опора но без особых последствий. скажу что сама опора стоит около 1000руб а движок в сервисе вывешивали.

Евген74 17.11.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 253030)
Суть в чем, ехал я себе спокойно, никого не трогал, а тут ямка на дороге, бац удар и вибрация. Тормазнул я значить, глядь под машину и там масло на улицу убегает(не прижилось что ли, или может просто ему в моем дизиле не понравилось). Ну я давай рассматривать, что там и от куда масло "дизертирует".

Итак: после того как я проехался по яме, у меня обломился левый кронштейн крепления двигателя. Двигатель упал на передний мост. В результате падения был пробит масленный поддон.

Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна и маслянного поддона, т.е. возможно ли все это сделать с ямы без хитрых устройств?

поддон на машине не снять, только на снятом двигателе можно открутить. а потом просто заварить аргоном

liharly 17.11.2013 17:54

а не проще мост снять передний?

Эридан 17.11.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от liharly (Сообщение 253030)
..
Теперь вопросы. Если какие-нибудь заморочки с заменой кронштейна ...

Заменить левый кронштейн не сложно,но гутаперчиво. Одну гайку оооочень плохо видно и доступ отвратительный ((( Готов был снять передний мост что бы ее извлечь. ((( Володя, а с поддоном еще геморойней, так что для сбережения нервов и её матери, передний мост откати в сторону.
http://storage6.static.itmages.ru/i/...2e77516431.jpg

liharly 22.11.2013 16:27

Вложений: 1
Ну вот наконец то пришли запчасти и я заменил поддон(маслянный картер) и левый кронштейн опоры двигателя.
Дело я вас скажу МУТОРНОЕ.
Кронштейн меняется скажем нормально. И особых заморочек нет. Но вот поменять поддон, это пипец. Сколько раз мы вспомнили корейских инженеров - не знаю. Этож надо снимать передний мост!!! А что бы его снять без заморочек(это совет на будущее тем кто будет делать данную работу) лучше снять любое переднее колесо и снять верхнюю шаровую. До нас же это дошло уже тогда, когда мы отцепили мост, и он у нас не хотел выходить из приводов, затем мы сняли опору переднего моста, а только потом мы разобрали переднее левое колесо, отцепили верхнюю шаровую и все успешно сделали. Дальше все легко, открутили болты, скинули старый поддон и ставим новый. И все теперь я снова на коне. Но есть ещё одна беда, о которой расскажу позже.
Вот такую дырочку пробил:

kazanova.1983 22.11.2013 16:30

Ни..... себе.Это как так.

liharly 22.11.2013 19:37

Ну все в принципе в 1-ом посте, попал в яму, обломилась опора двигателя, и двигатель упал на передний мост.


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot