SY AK SPORT 1.крестовины кардана
Помогите советом,после замены крестовин появилась "вибрация" еще хлеще чем была, трясти наченает на 60км/ч,авто прсто колбасит на скорости 80-100км/ч. Ощущение что едешь на квадратных колесах. Может кардан собрали неправильно?
|
Вполне вероятно что в процессе переборки кардана нарушили балансировку. Перед разборкой вала метили взаимное расположение деталей (в частности шлицевого соединения)? Кто менял крестовину сервис или Вы сами? Если сервис то выносить им мозг!
К стати, езда с вибрацией грозит выходом из строя подшипников хвостовика, и подшипников раздатки!!! |
Менял сам,вот как раз о метках и не подумал. Как сейчас быть.? Как найти эту точку соприкосновения?
|
Какую крестовину меняли и что при этом разбирали?
|
Снимал полностью кардан от раздатки до моста,менял крестовину заднег моста,остольное не трогал. Ну и прошприцывал.
|
А может,как вариант подвесной не ровно встать.?
|
Может и подвесной. Так кроме крестовины ничего не разбиралось? Шлицевое соединение не разбиралось, только крестовину старую выбил новую забил?
|
Так и есть,выбили старую,забили новую.
|
Ну тогда нужно смотреть правильность расположения крестовины в ушах. Ну и подвесной проверить.
|
А по конкретнее если есть возможность,что кресты еще и как то правильно должны ставится ?по моему опыту у первый раз такое, до этого менял на японцах без всеких прабл старую снчл новую поставил без меток и всякой замуты,тут же непойму в чем пречина.
|
А после пробной поездки крестовину и подвесной проверяли? Люфтов нет? Что за крестовину ставили, по размерам с родной сходятся?
|
заодно аммы или пружины не меняли? проставки?
|
Пробная поездка была успешной,не тресло не дергало.вот только после того как проехал по грунту стало мандыбать,проверил крест нормальный подвесной только немного родразвернуло,поправил стало меньше трести. Крест с родным один в один.
|
Нет только заменил один крест.
|
Во время поездки по грунтовке удара в кардан не было (например отскочившим камнем)? Почему подвесной развернуло?
|
Нет небыло. Да хз че его развернуло. А сам кардан и мост нужно было по тем же отверстиям прикручивать?,извеняюсь не силен в терминах и названиях.На СТО сказали что проушину перевернул нужно было отмичать и что отверстия метить надо было.Как вот щас к исходному вернуться.?
|
Так перевернуть вилку-фланец ничего сложного. Там только на 180 градусов можно перевернуть. Настораживает то что при первой поездке вибрации не было. Кардан к фланцу можно проворачивать как угодно, лишь бы отверстия совпали.
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot