|
Вольво ХС 60 б\у
Уважаемые одноклубники прошу совета. На сей момент имею НА 2011 г.в.
2.0D (149 л.с.) АКП 4WD с комплектацией Elegance+, пробег 48 тыс.км Родственник предлагает мне свою Вольво ХС 60 2010 г.в. в хорошем состоянии за 800 т.р., пробег 80 тыс. км., тоже полный привод, турбодизель, кожа, заводская вебаста, штатная навигация, парктроники по кругу и другие примочки. Времени думать у меня не много, если я не покупаю ее то сдает по трейдину в конце января. Соответственно у меня 2 вопроса:за сколько максимально могу сдать свою машину и если смысл такого обмена.Хотелось бы конечно продать за 700 т.р. На моей установлено дополнительно: -сигналка с турботаймером -тонировка стекол -пороги -накладки переднего и заднего бамперов -2 дин магнитола с камерой -сабвуфер -защита двигателя, стальная защита вместо переднего пыльника, защита трубок топливопровода -фаркоп -чехлы автопилот из экокожи -парктроник |
Если бы у тебя была Жыгули не новая, то вольву взять однозначно стоило. При наличии НА в неплохой комплектации незачем морочить голову. Для начала поинтересуйся ценой запчастей на вольво. И ещё момент - когда у родственника реально дело дойдёт до трэйд-ина, ценник на его вольву может разительно упасть, так что в реале она может оказаться СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ твоего Актиона.
PS. XC60 значительно меньше Актиона по салону. PPS. Менять корейский СангЙонг на китайскую Джилли - моветон :) |
Согласен,что в трейд-ине губу по поводу 800т.р быстро замотают. Что ты сам хочешь получить при этом обмене? Точнее цель этого ченджя? Пробег у тебя меньше в два раза. Вот если бы это был ХС-90.
|
Цитата:
|
А я бы махнулся не задумываясь.
Какая нафиг Джилли, вы о чем? Они одноклассники, но из разных школ. Ну нравится вам Актион, хорошо, объективнее надо быть. Запчасти, салон и т.п....к чему это, а если просто хочу, надоело, и др. то что быть прагматиком? За 700 должен уйти. Если Вам кажется что смысл есть, то и спрашивать не стоит. Удачи. |
Мне моя машинка очень нравиться, вопросов нет, тем более вложено в нее уже много и с душой. Но все равно придеться ее продавать через год-два и ценник на нее будет уже намного меньше чем сейчас, а Вольво марка попристижней да и нафарширована она получше чем НА будет.
По поводу трейд ина Вольво забирают как раз за эти 800 т.р.. На авто.ру такого же года ценник от 950 начинаются, поэтому возникла у меня дилемма брать или нет (( |
Цитата:
Цитата:
PS. Джилли - владелец Вольво. |
Да НА по сравнению с Вольво дрова полные, менять однозначно. Уровень авто совсем другой!!! Какой двигатель на Вольво стоит?
|
Цитата:
Увы, при окончательном походе в трэйд-ин всё станет гораздо хуже. В соображениях, что вольво при продаже потеряет меньше, ты наверно прав, и при тяге к замене авто через 3-4 года операция может и имеет смысл. Но капельку дёгтя к таким рассуждениям - можешь приценится сколько например стоят Саабы сейчас ? Уважаемая фирма была ведь. И мы ведь не можем заглянуть в загадочную китайскую душу, что они планируют делать с маркой Вольво ? Сколько Джилли будет тянуть этот убыточный шведский кусок высокотенологичносупербезопаснойдорогущейкакроллср ойс помойки ? |
Цитата:
|
Ещё один довод не делать этого. Актион ты будешь продавать ДОЛГО. Какие бы цены ты не выкатывал, поставишь мало - будут долбать перекупы, поставишь много - будут звонить и даже смотреть "экскурсанты", но не купят. Сейчас всё на рынке б\у происходит медленно и вяло.
|
Цитата:
|
А поменяться с Вашей доплатой в 100 тыс. р. товарищ не хочет?
Тогда выставьте НА на продажу, хотя бы ради интереса. В январе обычно б/у рынок оживал раньше. Сам несколько машин продал именно а январе. Тем более скидок в салонах на автомобили 2013 года выпуска как будто не ожидается. :335: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята!!! Очнитесь!!! Вы свои НА вознесли прям к небесам, в разряд супер каров, но это далеко не так. НА гораздо ниже классом чем предлагаемый на обмен авто, их даже сравнивать невозможно.
Я брал на тест драйв хс-70 с двигателем Т6, вот это аппарат, огонь просто. А больше всего мне нравится там работа электроники, она работает так как будто это Вы сами всё делаете-короче не знаю как описать. Вмешивается в самый нужный момент и именно на столько на сколько нужно. В НА после Икса работа электронных систем меня очень огорчила, вмешивается поздно и как то резко, иногда вообще молчит хотя явно должна сработать. На Иксе тоже всё происходит незаметно и чётко. Видимо с софтом у корейцев действитеьно большие проблемы, коробки, движки и системы стабилизации как то от некачественного программного обеспечения смазывают картинку впечатлений от авто. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot