SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   глушить ли двигатель на коротких остановках? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9592)

nikolaspanin 06.03.2014 08:03

глушить ли двигатель на коротких остановках?
 
глушить ли двигатель когда кого-нить ждешь? Я если стою до 4-5 минут не глушу... кто как? каково мнение спецов про экономию, экологию и износ?

finn48 06.03.2014 08:11

я тоже не глушу в основном, как не крути, нагрузка на движок идет при каждом запуске, и топлива на запуск больше нужно, нежели ты потратишь за 5 минут стоянки на XX

Змей 06.03.2014 09:06

Согласен, сам не глушу, даже если стою дольше, если заведомо знаю что минут 10 буду стоять, и это зимой, то тарахтит себе и ладно, если летом то минуты на 4-5 не глушу, дольше уже жалко.

evgluch 06.03.2014 10:16

Никогда не глушил даже субарик. Пикапа зимой при стоянке до 20 минут не глушу а летом когда жарко тож не глушу ибо кондиционер работает.

evgluch 06.03.2014 10:19

Экология у нас уже учтена ибо евро4, износ больше при переходных процессах(в т.ч. при пуске) экономию на топливе в топку(т.к. и так для такого размера и веса мало ест)

vitalov 06.03.2014 10:48

Тоже долго думал над этой темой )))! Пришел к выводу, что особо незаметно будет, если таких остановок в день не больше 2-х, 3-х. А если больше, и каждая минут по 20, то экономия от топлива будет. А ресурс - ну да, уменьшается, но думаю мы (те, кто меняет авто каждые 3-5 лет) об этом не узнаем :D!

Evgeny 06.03.2014 11:58

аналогично, не глушу если жду кого нибудь или отлучаюсь минут на 15, если больше то глушу. В дальних поездках (Рязань-Краснодар=1150км.) при кратковременных остановках так же не глушу никогда. Счатаю что авто, как и любая другая техника, не очень любит переходные процессы.

VLAD-D 06.03.2014 13:58

А я глушу, так как в руководстве рекомендуют это делать. Исключение зима.

nikolaspanin 06.03.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от nikolaspanin (Сообщение 318199)
глушить ли двигатель когда кого-нить ждешь? Я если стою до 4-5 минут не глушу... кто как? каково мнение спецов про экономию, экологию и износ?

слышал, что дизелю вредно долго на холостых тарахтеть

ajafy 06.03.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от nikolaspanin (Сообщение 318330)
слышал, что дизелю вредно долго на холостых тарахтеть

Как раз на оборот, дезель-электростанции молотят десятками лет и ничего.

VLAD-D 06.03.2014 18:36

Дизель - электростанции работают под нагрузкой. А это уже не одно и то же, что холостой ход.

Vvedroid 06.03.2014 19:58

Любая система ХХ обогощает смесь. Соответственно уже не может быть речи о стехиометрическом составе смеси (для бензинок) и оптимальном сгорании. В выхлопе много несгоревших остатков углеводородов. А это смерть катализаторам, сажевикам.

vitalov 06.03.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от Vvedroid (Сообщение 318432)
Любая система ХХ обогощает смесь. Соответственно уже не может быть речи о стехиометрическом составе смеси (для бензинок) и оптимальном сгорании. В выхлопе много несгоревших остатков углеводородов. А это смерть катализаторам, сажевикам.

Да, всё верно. Только сколько их умерло? Если периодически выезжать на трассу, то поди просрё..ся :D!

nikolaspanin 07.03.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от Vvedroid (Сообщение 318432)
Любая система ХХ обогощает смесь. Соответственно уже не может быть речи о стехиометрическом составе смеси (для бензинок) и оптимальном сгорании. В выхлопе много несгоревших остатков углеводородов. А это смерть катализаторам, сажевикам.

это серьезнее износа стартера, спирали накаливания и т.п.? кроме того не забывайте о постоянном издевательстве над всей электрикой от лампочек до БК и мультимедиасистемой - они как Я помню чаще выходят из строя в момент вкл. и выкл., а при запуске они включаются 2-жды

sergkuz 07.03.2014 06:45

Глушу, особено зимой. Если постоянно злоупотреблять работой на холостых, можно получить и залипание колец недожжеными продуктами и болезнь катализатора. Я это проходил, за год на абсолютно исправном моторе при частом зимнем прогреве получил масложер и забитый кат. со всеми вытекающими, это был QR20. Понятно что двигатель двигателю рознь но проверять надежность G20D уже неохота, поэтому при стоянке более 3х минут глушу, зимой стараюсь пореже прогревать на холостых. Завел 3-4 минуты поработала, аккуратно не превышая 3т.об. поехал.

димама 07.03.2014 09:29

А вот при дальнеке - до 2 тысяч - нужно ли делать обязательно отдых двигателю? Если например 1500 едем вообще без единой остановки, и сутки молотит - плохо? Или останавливаемся на пару тройку минут и едем дальше - то лучше заглушить его? Или при длительной работе вообще продолжительно нужно отдыхать мотору?

serg010913 07.03.2014 09:31

Цитата:

Сообщение от nikolaspanin (Сообщение 318199)
глушить ли двигатель когда кого-нить ждешь? Я если стою до 4-5 минут не глушу... кто как? каково мнение спецов про экономию, экологию и износ?

Когда кого-нибудь жду обязательно глушу, т.к. "я на минутку" на практике превращается в 5-15 минут. Исключение -пожалуй только зима, когда бывает нужно погреть салон.
В этом случае:
экономия +
экология +
износ -, но если больше 10 минут, то получается +,-


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot