глушить ли двигатель на коротких остановках?
глушить ли двигатель когда кого-нить ждешь? Я если стою до 4-5 минут не глушу... кто как? каково мнение спецов про экономию, экологию и износ?
|
я тоже не глушу в основном, как не крути, нагрузка на движок идет при каждом запуске, и топлива на запуск больше нужно, нежели ты потратишь за 5 минут стоянки на XX
|
Согласен, сам не глушу, даже если стою дольше, если заведомо знаю что минут 10 буду стоять, и это зимой, то тарахтит себе и ладно, если летом то минуты на 4-5 не глушу, дольше уже жалко.
|
Никогда не глушил даже субарик. Пикапа зимой при стоянке до 20 минут не глушу а летом когда жарко тож не глушу ибо кондиционер работает.
|
Экология у нас уже учтена ибо евро4, износ больше при переходных процессах(в т.ч. при пуске) экономию на топливе в топку(т.к. и так для такого размера и веса мало ест)
|
Тоже долго думал над этой темой )))! Пришел к выводу, что особо незаметно будет, если таких остановок в день не больше 2-х, 3-х. А если больше, и каждая минут по 20, то экономия от топлива будет. А ресурс - ну да, уменьшается, но думаю мы (те, кто меняет авто каждые 3-5 лет) об этом не узнаем :D!
|
аналогично, не глушу если жду кого нибудь или отлучаюсь минут на 15, если больше то глушу. В дальних поездках (Рязань-Краснодар=1150км.) при кратковременных остановках так же не глушу никогда. Счатаю что авто, как и любая другая техника, не очень любит переходные процессы.
|
А я глушу, так как в руководстве рекомендуют это делать. Исключение зима.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дизель - электростанции работают под нагрузкой. А это уже не одно и то же, что холостой ход.
|
Любая система ХХ обогощает смесь. Соответственно уже не может быть речи о стехиометрическом составе смеси (для бензинок) и оптимальном сгорании. В выхлопе много несгоревших остатков углеводородов. А это смерть катализаторам, сажевикам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Глушу, особено зимой. Если постоянно злоупотреблять работой на холостых, можно получить и залипание колец недожжеными продуктами и болезнь катализатора. Я это проходил, за год на абсолютно исправном моторе при частом зимнем прогреве получил масложер и забитый кат. со всеми вытекающими, это был QR20. Понятно что двигатель двигателю рознь но проверять надежность G20D уже неохота, поэтому при стоянке более 3х минут глушу, зимой стараюсь пореже прогревать на холостых. Завел 3-4 минуты поработала, аккуратно не превышая 3т.об. поехал.
|
А вот при дальнеке - до 2 тысяч - нужно ли делать обязательно отдых двигателю? Если например 1500 едем вообще без единой остановки, и сутки молотит - плохо? Или останавливаемся на пару тройку минут и едем дальше - то лучше заглушить его? Или при длительной работе вообще продолжительно нужно отдыхать мотору?
|
Цитата:
В этом случае: экономия + экология + износ -, но если больше 10 минут, то получается +,- |
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot