Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 09:52   #33
kosta90rus
Участник
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 142
kosta90rus Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от schlau Посмотреть сообщение
Поэтому я и говорю - если дилер говнится - писать в соллерс, иначе совсем распустятся. Это нормальная практика - если тебя не устраивает что то, уведомить контролирующий орган. Иначе откуда вообще завод узнает что дилеры у него плохие и что надо что то улучшать. Молчишь - значит все устраивает. Все это конечно справедливо для компании, которая дорожит репутацией и старается следить за качеством. Похоже соллрес все же какой никакой контроль ведет.
Звонить кстати на горячую линию практически бесполезно, слова словами, а письмо, пусть и электронное, совсем другое дело.
Да и письма - бесполезное занятие, как показывает мой случай.
__________________
New Actyon D20DT N2R2A01 белый с 10,08,2011 по 21.05.2017 ///C3R2A06 белый с 28.11.14 по 27.03.2020
kosta90rus вне форума   Ответить с цитированием