Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 11:14   #4
VERTIGODMX
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 39
VERTIGODMX Школяр
По умолчанию
Ремень порвался так, что его замотало аж на шкив вентилятора, и видимо разорвало сильно, так как местами торчат нити (корд).
вчера вытащить сам ремень, успехом не увенчалось. намотало сильно и страшно было смотреть.
по телефону со знатоками общался, сказали, что при 31300км пробега, для ремня это мало и скорей всего сломался и сам натяжитель.
до этого был китаец chery fora - машина действительно отличная, кто бы и что бы не говорил (или мне такая попалась) там ремень поменял примерно в 40000-45000км и то он еще был как новый. И самое интересное новый ремень пробегал 2-3 т. км и уже был сильно изношен. обратно поставили старый и до 63000км ездил на старом. дальше судьба не известна т.к. авто продал.
но тут то авто (казалось бы) на порядок выше и лучше - а такая ситуация.

когда авто мне вернули с ТО и выдали счет с отметкой, что машина полностью исправна и никаких нареканий нет, я несколько раз переспрашивал, точно ли все в порядке, могу не волноваться!? сказали, что да, все ок.

через день заметил, что у плафонов (освещения заднего номерного знака) сломаны крепления, и их сервисМЭН посадил тупо на двусторонний скотч. из чего я понял, что даже такую мелочь делать не умеют. приехал по бодался с ними в и тоге, заменят.
про ремень теперь тоже думаю, а мало ли...
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП

Последний раз редактировалось VERTIGODMX; 09.11.2012 в 11:22.
VERTIGODMX вне форума   Ответить с цитированием