Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 14:45   #8
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Не надо в сервис обращаться.
Мне кажется, что можно написать претензию дилеру на то, что при проведении ТО они не проверили ремень, хотя по карте ТО должны это делать. Т.е. это некачественное или неполное выполнение оплаченных работ и отклонение от требований производителя. Во-вторых, там натяжитель может быть залюфтил и стал причиной обрыва ремня.
Пиши претензию дилеру и пиши на горячую линию соллерс. На первый взгляд пахнет элементарной халатностью.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием