Сегодня завершил испытания с осциллографом. Питер завалило снегом, полигоном была выбрана нечищенная стоянка торгового центра. В основном проверял режим Лок. Засаживался в сугробы, крутился, дрифтовал, в общем, повеселился от души и не забывал приглядывать за осциллографом. Выводы такие:
- скважность в Локе меняется и достаточно сильно, зависит от степени нажатия на газ и пробуксовки колес, даже больше чем в Авто. Выяснил это нарезая круги и выбрасывая фонтаны снега из под всех четырех колес.
- программная защита муфты в режиме Лок срабатывает только в одном случае: машина не движется и буксует передок. Если машина хоть сколько-то движется, то муфта отлично работает, даже если продвигаешься еле-еле. Как только мертво встал и передок буксанул, то все, на муфте ноль. Стоит отпустить газ, как Лок снова отрабатывает - сигнал есть.
- на Локе прет как танк. Если все же сел и буксуешь, то страгиваться с места нужно только на Авто.
В принципе логика в защите есть - если ты ехал на Локе и все же засадил машину так, что она не смогла продвигаться дальше, то ты засадил ее хорошо и наступает попа. Тогда включай мозги (свои) и режим Авто, сдавай назад и думай как проехать. Лок отключается после того как машина встала, а не машина встает от того, что Лок вырубается. Ну и конечно не рассчитано на то, что водитель специально будет засаживать авто посреди трудного участка, а потом будет пытаться ехать дальше - так делать совсем нельзя. Как-то так.
Ничего писать официалам не буду, муфта работает отличнейшим образом. То что нет жесткой блокировки в Локе просто замечательно - получается полный привод с отличной управляемостью, и характеристиками переднеприводного авто (все-таки на передке момента побольше), ну и тяжелых ситуациях можно когда давим газулю интенсивнее, муфта смыкается сильнее.
Видео выложу чуть-позже, еще не залил на ютуб.
|