Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 23:39   #2557
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
George2870 Школяр
По умолчанию «Москве нужно развиваться, и с этим ничего не поделаешь»
«Москве нужно развиваться, и с этим ничего не поделаешь» (Окончание)

Иногда граждане сами предлагают технические решения, которые мы потом воплощаем. Значительной части жителей в итоге удалось объяснить правильность принимаемых нами решений. Понятно, что начало строительства под окнами жилых домов ни у кого из их жителей не может вызвать радость. Это проблема, которая растягивается на месяцы, а иногда и на годы. Но объективно городу нужно развиваться, и с этим ничего не поделаешь. Существующая система улиц, где ведется строительство, обречена на увеличение связности и изменении характера их функционирования.

— Но неужели нельзя ничего сделать, чтобы минимизировать эти неудобства?

— Будет реализован целый комплекс мероприятий. Если говорить об улицах Народного Ополчения и Большой Академической, то это замена за счет города окон там, где будут превышены нормативы по шуму. В местах, где это нужно и возможно, защитные экраны. Обязательно будет комплекс компенсационного озеленения. На отдельных участках будут и другие решения, которые существенно усложняют или удорожают строительство, но снижает негативные последствия для жителей.

— Так все-таки обоснованы ли опасения горожан, которые боятся ухудшения экологической ситуации в их районах после введения хорды в эксплуатацию?

— Если совсем честно, то ответить однозначно здесь нельзя. С точки зрения экологии — выхлопных газов, шума — по сравнению с сегодняшней ситуация не только не ухудшится, но и улучшится. Будет меньше пробок, машины не будут стоять минутами на светофорах, которые серьезно увеличивают количество выхлопов, а будут спокойно ехать без остановок.

Реально отрицательный момент я вижу в приближении бортов магистрали к жилым домам и в связи с этим снятия определенного количества деревьев, которые там растут.

Но, снимая их сейчас, затем, по возможности, мы их компенсируем в тех же местах. Мы готовы прорабатывать такие варианты озеленения, которые максимально устроят самих жителей.

— Общая протяженность хорды должна составить без малого 30 километров. Сколько светофоров в итоге останется на трассе?

— Может не остаться ни одного. Сейчас еще в стадии завершения некоторые варианты планировки, и мы можем принять и такое решение. На участке от улиц Маршала Жукова до Дмитровского шоссе все светофоры будут убраны. Севернее, вплоть до Ярославского шоссе, их тоже не будет. Южнее, на улице Ярцевской, если будет реализован тот план, который предлагается, светофоров тоже не останется. При пересечении с Можайским шоссе на первом этапе может остаться светофор, при полной реализации всех мероприятий спустя какое-то время он тоже должен уйти.

— Каков будет скоростной режим на уже построенной хорде и вырастет ли средняя скорости движения на ней по сравнению с тем, что есть сейчас?

— Скоростной режим будет такой же, как сейчас, и будет ограничен 60 км/ч. Что касается увеличения эффективности езды по этим улицам, то в масштабах северо-западной части города эффективность вырастет примерно на 15%.

— Напоследок вернемся к теме взаимодействия с горожанами. Как вы думаете, почему в последние годы москвичи так часто и активно стали отстаивать свои права при строительстве крупных транспортных объектов? Люди интересуются, предлагают что-то, ходят на митинги.

— Здесь встречаются две тенденции. И рост гражданского общества, и добрая воля властей. Сам механизм взаимодействия пока еще не отработан и порой дает сбои, но постепенно идет притирка. За те месяцы, что я работаю с общественностью, я сам вижу, что качество взаимодействия растет. Думаю, в течение нескольких лет процесс работы общественности с властями и строительными организациями примет гораздо более культурно-цивилизованную и конструктивную форму. Мы сами хотим, чтобы на каждом участке строительства была своя активная группа, но только чтобы она была настроена на конструктивную работу. Это только ускоряет процесс проектирования, выхода на строительную площадку, а значит, и завершения работ.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием