Через неделю после прошивки TCU, ECU, ESP отправился на отдых в Крым, сегодня только вернулся.
За поездку машина прошла 3000 км.
Впечатления о работе АКПП: пройдя адаптацию на горных дорогах коробка стала работать "как надо".
По началу, на дорожках с частыми подъемами и спусками случались казусы зависания высших передач, когда спуск сменился подъемом, а передача не понижается, нажатие на педаль газа увеличивает только шум и расход топлива, машина не едет. Но через несколько поездок такое поведение прекратилось.
Иногда моменты переключения передач ощущаются, но это нельзя уже назвать толчками, все-таки это не вариатор.
Очень выручило в поездке устранение в прошивке задержки при старте с места.
По двигателю: ощущение, что стал работать жестче. До прошивки тоже наблюдал на определенных режимах характерное стрекотание. После прошивки стал слышать этот стрекот чаще.
Правда если раньше процесс зависал "на одной ноте", то теперь слышны кратковременные звуки, после чего двигатель начинает работать снова тише. Похоже мозги постоянно нащупывают грань детонации.
Но все эти стрекотания начинаются только при установившейся скорости и частичной нагрузке, так что надеюсь, не сильно уменьшают ресурс агрегата. При интенсивных разгонах звук двигателя становится мягким и слышно только изменяющийся после 3000 об/мин свист турбины.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|