Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 12:35   #18
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
PQI, а может когда покупал на АКПП еще не было зажигалок?


Насчет едет не едет написал на "вруме" Rezec

Цитата:
Динамика.
Наконец-то, у меня есть, что ответить тем, кто катается на такой же машине, только с дизелем, 149 л.с.
Динамика разгона бензиновой версии впечатляющая! Особенно мне понравилось то, что после 90 – 100 км/час машина набирает скорость столь же резво, сколь, скажем, от 20 до 60 на второй передаче.
Да, обороты в этот момент «подкрадываются» к 4000 об/мин, но «выстрел» получается отличный.
Максимальная скорость полностью гружёной машины (полный багажник барахла + оно же на полу за местом водителя + три человека), составила 171 км/час, после чего, я лишился 1000 рублей (привет, Богучар!) и интереса к продолжению эксперимента.
Оговорюсь, что после 165 км/час скорость набирается уже не столь резво, как до этой отметки.
Видимо, всё же, имеется, эта пресловутая, «электронная отсечка». Но, честно говоря, не представляю себе человека, который смог бы проехать со скоростью 160 км/час по нашим дорогам на такой машине, хотя бы 100 км.
Всё же, скорость – штука опасная, да и утомительная.
Резюмируя свои впечатления о динамике, ответственно заявляю, что готов «поставиться» с любым NA-дизелем 149 л.с. на 400 метров. Гарантирую, что приедем мы «ноздря в ноздрю».
И это я буду считать худшим для себя вариантом.
Я с ним согласен, хотя у меня 2вд, я 80% пути проехал по трассам!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)

Последний раз редактировалось Korshun; 01.02.2013 в 12:40.
Korshun вне форума   Ответить с цитированием