Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 11:14   #426
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Действительно, такая диагностика перегрева смелое занятие. При таком раскладе по идее катушка должна садится плотно, может быть на термопасту, короче должен быть обеспечен хороший теплопроводящий контакт. Но узел то у нас сухой с приличными воздушными камерами, да и муфта тоже сухая, даже заправочного отверстия нет (не путать с редуктором моста, это две разные полости) в самой муфте масла для приличия грам 50 налито не более. По моему мозги тупо оценивают интенсивность и условия работы двигателя через датчики ОЖ и температуры во впускном, умножают все это на время и интенсивность работы муфты и при определенных значениях дают сигнал на отключение и выбрасывают "ЧЕК" чтобы водитель что авто стало переднеприводным и надо покурить, все это происходит не во время перегрева, а ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ. Т.е. оценка сугубо по косвенным признакам.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием