Действительно, такая диагностика перегрева смелое занятие. При таком раскладе по идее катушка должна садится плотно, может быть на термопасту, короче должен быть обеспечен хороший теплопроводящий контакт. Но узел то у нас сухой с приличными воздушными камерами, да и муфта тоже сухая, даже заправочного отверстия нет (не путать с редуктором моста, это две разные полости) в самой муфте масла для приличия грам 50 налито не более. По моему мозги тупо оценивают интенсивность и условия работы двигателя через датчики ОЖ и температуры во впускном, умножают все это на время и интенсивность работы муфты и при определенных значениях дают сигнал на отключение и выбрасывают "ЧЕК" чтобы водитель что авто стало переднеприводным и надо покурить, все это происходит не во время перегрева, а ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ. Т.е. оценка сугубо по косвенным признакам.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|