Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2011, 20:15   #124
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
10 тыщ - нормальный межсервисный интервал. На многих машинах, на дизелях, ТО каждые 20 ткм.
Это раньше были пред и вихрекамеры, тогда и масло стоило менять каждые 5-7.5 ткм.
Сейчас настолько сгорание в дизеле усовершенствовано, что уже довольно мало сажи и прочей нечисти в картер просачивается, при прочих равных условиях.

Хотя, кто как ездит...
Для начала можно провести эксперимент. Проездить от ТО до ТО и наблюдать за качеством масла. Если нормально, то менять не надо. Если темнеть и вонять начинает, то я бы для начала просто фильтр поменял бы (в нём клапан есть, который перепускает масло мимо него, если он забит) и доездил бы до ТО посмотрев на состояние масла после замены фильтра.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием