10 тыщ - нормальный межсервисный интервал. На многих машинах, на дизелях, ТО каждые 20 ткм.
Это раньше были пред и вихрекамеры, тогда и масло стоило менять каждые 5-7.5 ткм.
Сейчас настолько сгорание в дизеле усовершенствовано, что уже довольно мало сажи и прочей нечисти в картер просачивается, при прочих равных условиях.
Хотя, кто как ездит...
Для начала можно провести эксперимент. Проездить от ТО до ТО и наблюдать за качеством масла. Если нормально, то менять не надо. Если темнеть и вонять начинает, то я бы для начала просто фильтр поменял бы (в нём клапан есть, который перепускает масло мимо него, если он забит) и доездил бы до ТО посмотрев на состояние масла после замены фильтра.