в среднем уклон дороги дает около 1-2см увода руля от нейтрального положения
влево если на своей полосе, вправо, если на встречке
если по разделительной ехать то руль примерно в нейтрали
это все конечно если дорога по госту уложена (на такой дороге если руль отпустить и схождение в нулях машина должна постепенно съехать на свою обочину)
если руль на своей полосе все равно приходится держать чуть вправо или влево на встречке (замеров должно быть несколько в разных местах), то:
... да масса причин.... развесовка (незначительный увод руля), рисунок протектора (незначительный увод руля), давление в колесах (ехал как-то на спущенном - не заметить не возможно), плохой подшипник, сбитое схождение и т.д.
ОД на метки пофик, они их сами сбивают при регулировке схождения и новые не наносят
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 27.02.2013 в 00:12.
|