Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 00:07   #15
D505
Завсегдатай
 
Аватар для D505
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
D505 Школяр
По умолчанию
в среднем уклон дороги дает около 1-2см увода руля от нейтрального положения
влево если на своей полосе, вправо, если на встречке
если по разделительной ехать то руль примерно в нейтрали
это все конечно если дорога по госту уложена (на такой дороге если руль отпустить и схождение в нулях машина должна постепенно съехать на свою обочину)
если руль на своей полосе все равно приходится держать чуть вправо или влево на встречке (замеров должно быть несколько в разных местах), то:

... да масса причин.... развесовка (незначительный увод руля), рисунок протектора (незначительный увод руля), давление в колесах (ехал как-то на спущенном - не заметить не возможно), плохой подшипник, сбитое схождение и т.д.

ОД на метки пофик, они их сами сбивают при регулировке схождения и новые не наносят
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади

Последний раз редактировалось D505; 27.02.2013 в 00:12.
D505 вне форума   Ответить с цитированием