Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 16:42   #9
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
mixagen Отрок
По умолчанию
Вчера общался с обладателем переднеприводного IX35. Пока дорога более менее ровная - едет, как только в какую ямку передние или задние колеса попадут - все, приходится толкать.
Чем лучше переднеприводный Актион, например, 9-ки? Да ничем, из-за большего веса - быстрее закопается и все. Клиренс на девятке сопоставимый, у меня проставки сзади были.

Цитата:
Сообщение от noise Посмотреть сообщение
Только что вернулся с дачи. Оттепель расставила все по своим местам. Проходимости у НА нет, т.е. нет абсолютно НИКАКОЙ. Там, где я сидел и рылся до одури, Калина, девятка и Ланос просто как по асфальту ехали. Немного им раскачки (друг другу помогали) ,толкнули и вперед. Не было таких слов, каким я б не назвал АКПП. Педаль отпускаешь (в каше) - стоит, добавляешь газу-стоит, потом следует резкий рывок и зарылся, причем сразу и капитально, до защиты(а снизу накатанная дорога-лопата с трудом долбит)! НА слишком тяжел! Толкать всем колхозом - бесполезно, с АКПП раскачки нет. Выбились из сил-толку никакого, позвонил товарищу, тот чудом рядом в 10 км оказался (на рыбалку ехал). УАЗ (он, кстати не проваливается) тоже наш танк не хочет брать! Кое-как рывками на ремне безопасности вырвали. Ложка меда - в морозы те же жигули там же рылись, а я спокойненько ехал. 100% городской автомобиль, в городе за две зимы ни разу не застрял
Все правильно написано: ЕЁ НЕТ.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием