Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 16:51   #571
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
[QUOTE=Unit520;164045]
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Так что же мешает выключать 4вдЛок перед тем как трогаться из тяжелого положения, когда остановился???
А все сразу умные здесь щщас советов надают какие кнопки и когда жать а то я как лошара первый раз за полноприводник сел.я реально представляю что за резина у меня и на что она способна какие тяговые усилия двигателя, и какой клиренс - НАДПИСЬ 4 вд лок должна соответствовать своему статусу и всё тут не надо ничего придумывать не надо ни каких условий- може привключении надо 3 раза пукнуть 2 свиснутьи посмотреть в левое зеркало.и будет "комильфо"..... нае...али нас граждане с этой кнопочкой. по данному поводу я настроен категорично.
Уж за такую реализацию паркетного TOD, точно в первый раз, вроде больше ни у кого такой нет. В нашем варианте 4wdLock - блокировка сигнала на муфте на условно/постоянный сигнал и не более того. Больше и сказать то нечего. Читайте как это работает именно на НА в предыдущих постах. Если говорить про настоящие внедорожники, то похожий вариант это свободный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Но опять же не так работает.
И еще, если Вы такой умный и опытный владелец полноприводного автомобиля, то посоветуйте, пожалуйста, как правильно использовать ПП у НА. Совет типа "включить 4wdlock и хреначить вперед" за совет не считается.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием