Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 12:03   #12
Rurr
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: 61rus
Сообщений: 8
Rurr Школяр
По умолчанию
Как выберу, так сообщу обязательно...Но думаю что только через год. Не хочу лезть в дикие кредиты - не моя тема. Еще по жизни надо определится с 3мя главными на данном этапе вопросами.
Но ваш форум не брошу. К тому времени может многое поменяться.. и земляк из РнД отозвался, да еще и тезка - Игорь-62.
Ну думаю если ОД не стремится разобраться с проблемой ввт то уж такие Гуру как капитан и иже с ним 100% в ней разберуться и решат. Дизель - боюсь )))) извините...хотя...
А в ваших ввт - шестернях, знаете что брякает? а я догадался, т.к. читаю кучу авто форумов, да и сам имею авто техн профильн образование и кое какую практику. Рык при заводке авто возникает в в цепи грм от дергающих ее действий при заводке стартером. В это время в шестернях ввт нет давления масла (вот это и есть главная проблема - долгий набор рабочего давления(3-5сек.) в шестернях ввт), и в шестернях туда -сюда относительно друг друга бьются фазовращатели относительно корпуса самой шестерни (ну или как их там) . Это происходит в результате компрессии в поршнях - и принудительного вращения стартером коленвала и через цепь - шестерню - распредвалов. Но так как узел шестерня-фазовращатель дергается, то и задрачивает цепь. Пока масло не нагнетётся насосом по оси распредвала в фазовращатель. И тогда все устаканивается.
Ух, не знаю понял кто нибудь что то но думаю понятно. На шевроле крузах 1,8 это бряканье проявляется при заводке если плохое масло забивает сеточки-фильтрики перед маслянным каналом в оси распредвалов. И тогда от маслянного голодания такой же рык при заводке. только кроме рыка у нас на крузах еще и тяга полностью падает. Т.к.фазовращатели приклинивают в итоге в одной из сторон внутри шестерни и не регулируют положение эксцентриков распредвалов в зависимости от нагрузки на двс. А на актионе изначально сеточек нет, но есть конструктивный просчет в долгом нагнетании давления масла по магистрали в распредвале, либо в удержании того же масла после остановки двигателя и стоянки. Потому эта проблема у НА с новья.. ИМХО
Может я и не прав, а может кому нибудь поможет...
Эта проблема на всех авто происходит у кого есть фазовращатели, но там это нештатная ситуация. И с новья ее нет. А с хорошим маслом ее не бывает.

Вот елы-палы, и здесь от темы ушел...
Rurr вне форума   Ответить с цитированием