Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 10:29   #30
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Датчик температуры жидкости АКПП стоит в коробке.

Он используется для:
- режима прогрева, когда температура рабочей жидкости АКП ниже 20°C.
В целях ускорения прогрева АКП при температуре ниже 20°C не используется блокировка гидротрансформатора.

- защиты коробки от перегрева.
Более интенсивно используется блокировка гидротрансформатора для предотвращения его перегрева.
При температуре от 110°C включается электропривод вентиляторов радиатора
При температуре от 130°C ограничивается крутящий момент двигателя, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа зимнего режима "W"
При температуре от 200 °C, в качестве последней степени защиты, АКП будет отключена до тех пор, пока температура рабочей жидкости не снизится до 200 °C.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием