Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 16:59   #2
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Я не скажу,что это мое Ноу-хау,на тяжелых дизелях есть хрень такая.У нас я буду делать так-скидываю штуцер отходящий от бака к фильтру и вэто место ставлю обычный бензиновый подкачивающий насос-допустим,от Волги,главное,чтоб он был не погружной(в бак т.е.) и собираю схему на него от реле-чтоб при включении зажигания сразу жужжал,как на бензинке и подавал на покачивающий насос(низкого давления) соляру.Соляра проходит через фильтр наш(с заглушенным клапаном подкачки наглухо),очищается и поступает на всокую часть плунжеров.Остатки(очищенные,заметь)-лишняя соляра через редукционный клапан(давлением выше 6 атм)-льется назад в бак.Одновременно в баке проходит очистка соляры-типа севооборота.Прокачать можно легко,ослабив любой штуцер и включив зажигание иль специальный сделать тройничок типа байпаса.
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием